Цитата Vinchensoo (
)
Конечно не большая. Примерно настолько же небольшая, как вывести вас на поле боя, посадить в танк и отправить бить врага. Глядишь, до первой мины сами доедите.
Цитата Vinchensoo (
)
Да и не представляете вы, что такое дизайн-документ, как мотивировать команду, как организовать работу разработчиков, как наладить процесс общения команды и т.д.
Вас послушаешь и складывается такое впечатление что это не команда программистов, а какая нибудь хоккейная команда которую нужно держать в тяжёлых рукавицах и при этом не каждый сможет её тренировать.
Это обычные люди такие же как и мы и я думаю мы сможем договорится кто что делает и когда.
Цитата Vinchensoo (
)
Тоже полный бред. Вы даже хорошие статьи поленились найти.
Что именно тут бред? да может цены на серверное оборудование немного занижены, но сути это не меняет.
Цитата Vinchensoo (
)
На форуме- чуть ли не 50% ММО-проектов, из которых 0- завершено
Я немного полазил по форуму и нашёл несколько тем о создании ммо, которые по смыслу схожи типо "Ребят я придумал гениальную игру это STALKER онлайн, давайте сделаем, у меня огромный опыт я играл во множество игр и могу придумать что то гениальное". Но нюанс тут один, люди не будут играть в то что им уже надоело несколько лет назад.
Я же предлагаю сделать игру у которой ещё нет альтернативы которая точно будет пользоваться популярностью в отличии от "STALKER онлайн".Добавлено (31.01.2014, 11:28)
---------------------------------------------
Цитата Almark (
)
lauda, Хотел написать длинный пост-аналитику, но забил. Вместо этого просто децл инфы для раздумий:
Твоя игра - это не RPG. Не позорься и никогда не пиши, что делаешь MMORPG. Твоя игра - это ММО-песочница, MMO-сурвайвал, кусок несвежего... короче, всё, что угодно, но никак не MMORPG.
Опозорился тут только ты...
Мне лень уже писать и что то вам доказывать, так как понял что на этом форуме, а точнее "Чате" помощи не дождешься.
Я просто скопирую из википедии отрывок текста.
Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game (CRPG или RPG)) — жанр компьютерных игр, основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений; примерами таких характеристик могут быть хит-поинты (англ. hit points, HP), показатели силы, ловкости, защиты, уклонения, уровень развития того или иного навыка и т.п. В ходе игры они могут меняться. Одним из характерных элементов игрового процесса является повышение возможностей персонажей за счёт улучшения их параметров и изучения новых способностей.