dArti | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 02:18 | Сообщение # 1 | Тема: Поле боя в пошаговой игре |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Sanoraag, если переходить с С++ сначала может казаться немного непривычно, но в принципе легче
|
|
| |
dArti | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 03:06 | Сообщение # 2 | Тема: Поле боя в пошаговой игре |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, спасибо конечно за ссылку, но я имел ввиду саму суть создания поля сражения подобного 3 героям Sanoraag, если я не ошибаюсь то данный момент в С++ и в Java делается приблизительно одинаково
|
|
| |
dArti | Дата: Среда, 22 Января 2014, 19:27 | Сообщение # 3 | Тема: Поле боя в пошаговой игре |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я никакой литературы по игрострою не читал и потому не имею никакого представления о реализации различных игровых элементов в коде, но когда я чисто из интереса стал подумывать, к примеру о том, как можно создать поле для пошаговой игры, мне пришла в голову только такая мысль - создать двумерный массив 100х100 каждый элемент которого будет отвечать за одну клетку поля, в противоположных концах поля разместить 2 группы юнитов для сражения, при этом каждый юнит будет иметь свой уникальный идентификатор который будет вписываться вместо стандартного значения пустой клетки(к примеру 0 если массив состоит из int'ов) и соответственно если юнить будет передвигатся по полю то будут изменятся стандартные значения клетки на идентификатор юнита, а в клетку с его прошлого места перебывания будет возвращатся стандартное значение(0). Насколько будет удобным такое поле в плане удобности использования и есть ли какие-либо альтернативы созданию таких боевых полей(для примера взять тех же 3 героев)?
Сообщение отредактировал dArti - Среда, 22 Января 2014, 19:34 |
|
| |