Воскресенье, 24 Ноября 2024, 01:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
dArtiДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 02:18 | Сообщение # 1 | Тема: Поле боя в пошаговой игре
был не раз
Сейчас нет на сайте
Sanoraag, если переходить с С++ сначала может казаться немного непривычно, но в принципе легче
dArtiДата: Четверг, 23 Января 2014, 03:06 | Сообщение # 2 | Тема: Поле боя в пошаговой игре
был не раз
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, спасибо конечно за ссылку, но я имел ввиду саму суть создания поля сражения подобного 3 героям
Sanoraag, если я не ошибаюсь то данный момент в С++ и в Java делается приблизительно одинаково
dArtiДата: Среда, 22 Января 2014, 19:27 | Сообщение # 3 | Тема: Поле боя в пошаговой игре
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я никакой литературы по игрострою не читал и потому не имею никакого представления о реализации различных игровых элементов в коде, но когда я чисто из интереса стал подумывать, к примеру о том, как можно создать поле для пошаговой игры, мне пришла в голову только такая мысль - создать двумерный массив 100х100 каждый элемент которого будет отвечать за одну клетку поля, в противоположных концах поля разместить 2 группы юнитов для сражения, при этом каждый юнит будет иметь свой уникальный идентификатор который будет вписываться вместо стандартного значения пустой клетки(к примеру 0 если массив состоит из int'ов) и соответственно если юнить будет передвигатся по полю то будут изменятся стандартные значения клетки на идентификатор юнита, а в клетку с его прошлого места перебывания будет возвращатся стандартное значение(0). Насколько будет удобным такое поле в плане удобности использования и есть ли какие-либо альтернативы созданию таких боевых полей(для примера взять тех же 3 героев)?

Сообщение отредактировал dArti - Среда, 22 Января 2014, 19:34
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг