Результаты поиска
|
|
Handsome_Phil | Дата: Суббота, 01 Февраля 2020, 12:50 | Сообщение # 1 | Тема: Вражина(Construct 2) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Долго голову ломаю, может просто догадаться не могу или глуп, ну да ладно... Может кто подсказать или исходник кинуть или уроки, ну в общем хоть что то), мне нужно понять как сделать расстановку врагов, то есть, есть некий уровень, враги спавнятся, и после спавна они должны выстроится как я хочу, причем не один раз. Вот игра в который примерно то что мне надо.
Сообщение отредактировал Handsome_Phil - Суббота, 01 Февраля 2020, 12:52 |
|
| |
Handsome_Phil | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2019, 11:12 | Сообщение # 2 | Тема: Выстрел...construct 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть некий спрайт который стреляет боками, например корабль, у которого орудия расположены в бортах, левый и правый соответственно, нужно осуществить выстрел орудия в зависимости от положения курсора относительно этого спрайта, корабля. Объяснение очень плохое, есть видеобзор на игру этой механикой, смотрите на направление выстрелов во время перемещения курсора.
Сообщение отредактировал Handsome_Phil - Понедельник, 16 Декабря 2019, 11:22 |
|
| |
Handsome_Phil | Дата: Четверг, 31 Марта 2016, 05:45 | Сообщение # 3 | Тема: Platform Defence - PC-игра в жанре "защита башен" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я поддержал. Удачи с игрой:)
|
|
| |
Handsome_Phil | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 12:58 | Сообщение # 4 | Тема: Требуется программист |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| StyleC, А мне в лс сможешь черкануть, когда проект завершишь?) Любопытно стало
|
|
| |
Handsome_Phil | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 12:16 | Сообщение # 5 | Тема: Толчок |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Sanches, Оу) Теперь здорово получается Добавлено (21.03.2014, 12:16) --------------------------------------------- Sanches, А как ты до этого догадался? Или где прочитал, просто не могу понять почему нужно использовать именно синусоид и косинусоид и всё остальное)
|
|
| |
Handsome_Phil | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 16:21 | Сообщение # 6 | Тема: Толчок |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Sanches, Вроде это для одной оси, а мне надо по направлению) Neia, Спасибо)
|
|
| |
Handsome_Phil | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 13:45 | Сообщение # 7 | Тема: Толчок |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать толчок для платформера, от поверхности или в воздухе в противоположном направление мышке? Голову сломал) Нечего не придумал Точнее даже не толчок, а подобие реактивного ранца))
Сообщение отредактировал Handsome_Phil - Четверг, 20 Марта 2014, 14:04 |
|
| |
Handsome_Phil | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 18:49 | Сообщение # 8 | Тема: Платформа для начинающих разработчиков игр на bge |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| КХех) Классно! А что с камерой? Вид мягко говоря не от первого лица. Мб это у меня так Так как я в первый раз вижу этот движок, мне он очень понравился P.s Я заинтересован)
|
|
| |