Пятница, 22 Ноября 2024, 17:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
DezaiwДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 19:04 | Сообщение # 1 | Тема: Разрушитель: шагающий во тьму/ Destroyer: Walking into dark
был не раз
Сейчас нет на сайте
daffy-doomer,
Цитата daffy-doomer ()
просто дай моделям нормальные текстуры и девушке волосы

Да дам я им, дам :). Это же ещё не окончательные варианты, а девушке и так волосы делать будем)
DezaiwДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 15:06 | Сообщение # 2 | Тема: Разрушитель: шагающий во тьму/ Destroyer: Walking into dark
был не раз
Сейчас нет на сайте
beril,
Цитата Dezaiw ()
р.с некоторые персонажи на геев похожи

Не знаю где вы там геев разглядели)
DezaiwДата: Пятница, 14 Марта 2014, 19:23 | Сообщение # 3 | Тема: Разрушитель: шагающий во тьму/ Destroyer: Walking into dark
был не раз
Сейчас нет на сайте
БорецЗаПравду, Спасибо)
DezaiwДата: Пятница, 14 Марта 2014, 16:53 | Сообщение # 4 | Тема: Разрушитель: шагающий во тьму/ Destroyer: Walking into dark
был не раз
Сейчас нет на сайте
Astralangel, Я то же не понимаю, что ему в названии не понравилось, по моему неплохое!
DezaiwДата: Пятница, 14 Марта 2014, 05:41 | Сообщение # 5 | Тема: Разрушитель: шагающий во тьму/ Destroyer: Walking into dark
был не раз
Сейчас нет на сайте
Hitguy,
Цитата Hitguy ()
Я не понял. Повторюсь: в предисловии графоманский текст ни о чем - про сеттинг ни слова, краткий сюжет только "Новую Русь" упоминает. И что это за чудо "эстетический выбор"? Этика с эстетикой попуталась?
Открой какую-нибудь книжку и предисловие почитай или описание к игре на буклете к диску - там больше сути, чем в этом предисловии для завлечения персонала.

Мы даём лишь образное представление картинки, если человек и вправду заинтересуется, который действительно захочет работать в команде, то мы ему объясним атмосферу и краткий сюжет (после его проверки на верность так сказать).
Цитата Hitguy ()
У вас в задумке продполагается одновременно наличие Руси и Новой Руси? Сомневаюсь. Можешь примеры возрожденных государств с приставкой "новое"привести?

Новая Русь подразумевает то, что Русь по новому образовалась, Что бы не путать разные понятия Русь и Новая Русь это совершенно разные государства, в разные периоды времени.
Цитата Hitguy ()
И еще: "шагающий во тьму" - кривое словосочетание. Больше книг надо читать сценаристу.

Ну не знаю. Сценаристу 31 год, думаю за свою жизнь много книжек прочитал!
DezaiwДата: Четверг, 13 Марта 2014, 22:16 | Сообщение # 6 | Тема: Разрушитель: шагающий во тьму/ Destroyer: Walking into dark
был не раз
Сейчас нет на сайте
Hitguy, Смысл нам раскрывать сюжет здесь? по предисловию уже можно было примерно понять о чём игра. Наш моделер уже сам увидел ошибку с пропорцией девушки, он исправляет.

Добавлено (13.03.2014, 22:16)
---------------------------------------------
Hitguy,
Цитата Hitguy ()
Да и не будет никто к названию государства слово "новая" добавлять

а что разве мало названий со словом новая? Новая Зеландия, Новая Земля, Новый Орлеан, Новая Мексика (Нью-Мексико)


Сообщение отредактировал Dezaiw - Четверг, 13 Марта 2014, 22:23
DezaiwДата: Четверг, 13 Марта 2014, 19:35 | Сообщение # 7 | Тема: Разрушитель: шагающий во тьму/ Destroyer: Walking into darkn
был не раз
Сейчас нет на сайте
EvilT, Да ничего они не страшные)) Просто некоторые модели ещё пока что не до конца доработанные

Сообщение отредактировал Dezaiw - Четверг, 13 Марта 2014, 19:36
DezaiwДата: Четверг, 13 Марта 2014, 19:22 | Сообщение # 8 | Тема: Разрушитель: шагающий во тьму/ Destroyer: Walking into darkn
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Разрушитель: шагающий во тьму/ Destroyer: Walking into darkness
Жанр: Шутер от 1-го лица с элементами РПГ
Движок игры: UDK (Unreal Development Kit)

Предисловие:
Со дня, когда отгремели последние бои и остыли страсти за право на жизнь людей, которую мы знаем, минуло 60 лет. И ничто сейчас уже кроме памятников не указывает на то, какие ужасы творились ранее. Ничто не говорит о противостоянии между людьми и злом, которое пришло из прошлого и настоящего одновременно и которому не менее 500 тысяч лет. Но даже среди мрака, бесчинств,вседозволенности и порока найдется то, что даст ростки добру. Ведь добром не стать, не пройдя все искушения и пути зла. Он прошел, смог и не захотел приспосабливаться и существовать во тьме. Наш герой хотел жить. Для этого пришлось все вспомнить и пережить заново. Снова обрести друзей и лишиться их, познать предательство , страх смерти, полюбить и испытать горечь утраты. И все это только для того, что бы обрести себя, выбрать свой путь и следовать им до конца.
Кто знает кто мы, откуда и зачем? Многие задавались этими вопросами, но никто не нашел ответ. Но один человек нашел его однажды и забыл. Забыл только для того чтобы вспомнить когда придет время. Оно пришло. И было сказанно в писании : "И брат предав брата, обретет Силу, но потеряет ВСЁ!"... Никто из ныне живущих уже и не помнит с чего все началось. Но азь ведаю...

Кратко о сюжете:
Действия игры происходят в недалёком будущем в новообразованном государстве под названием "Новая Русь". Во время игры сюжет делится на несколько частей: до катастрофы со своими ответвлениями влияющими на развитие и после катастрофы, так же влияющими на сюжет игры. В игре присутствует по мимо шутера от первого лица составляющая РПГ. Кроме боевых действий герою придётся делать так же моральный и эстетический выбор, который отразится на сюжете и развитии.

ВНИМАНИЕ!!!
Идёт набор в команду разработчиков, а именно нам требуются:
I. Аниматор. Нужен человек который качественно сможет анимировать персонажей для игры (есть уже готовые модели персонажей)
II. Специалист по 3D графике. От него требуется высокие знания по любому из 3D пакетов (такие как Maya, 3D max и другие...)
III. Человек знающий игровой движок UDK (Unreal Development Kit)
IV. Программист. Человек способный написать скрипты для игры.
V. Текстурщик. От него требуется высокие знания фотошопа, создание текстур с нуля, по возможности назначать текстуры на модель в графических 3д редакторах.

________________________
Кто уже в команде?
Наша команда пока что не многочисленна.
1) Сценарист (по совместительству художник)
2) 3D моделлер персонажей (по совместительству художник)
3) 3 человека 3D моделлера (дома, предметы, оружие, машины и прочее)
4) Звукорежиссёр (создаёт саундтреки для игры)
5)Текстурщик ( по совместительству 3D моделлер)
________________________
Что на данный момент есть?
В данном моменте у нас имеется концепт игры, проработанные до мелочей начальные кат сцены, обдуман целостный сюжет, создана начальная локация (сейчас текстурится и наполняется объектами),несколько скетчей для игры, 3д модели персонажей и мутантов, 3д модели домов и предметов.

Предоставляю наработанные материалы.

Скрины



________________________
Примечание:
Игра делает упор на атмосферу и сюжет нежели на графику. Некоторые модели ещё не совсем доделаны (нуждаются в детальной доработке). Мы стараемся сделать игру более разнообразной, это отразилось в персонажах (будут время от времени встречаться персонажи с неформальной внешностью и поведением).

________________________
Контактные данные:
Skepe: Dezaiw
Страница ВКонтакте: http://vk.com/denis972013, http://vk.com/rusichyarl,http://vk.com/id187563651
Группа ВКонтакте: http://vk.com/ams_game_studio


Сообщение отредактировал Dezaiw - Четверг, 13 Марта 2014, 19:26
DezaiwДата: Четверг, 13 Марта 2014, 19:21 | Сообщение # 9 | Тема: Разрушитель: шагающий во тьму/ Destroyer: Walking into dark
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Разрушитель: шагающий во тьму/ Destroyer: Walking into darkness
Жанр: Шутер от 1-го лица с элементами РПГ
Движок игры: UDK (Unreal Development Kit)

Предисловие:
Со дня, когда отгремели последние бои и остыли страсти за право на жизнь людей, которую мы знаем, минуло 60 лет. И ничто сейчас уже кроме памятников не указывает на то, какие ужасы творились ранее. Ничто не говорит о противостоянии между людьми и злом, которое пришло из прошлого и настоящего одновременно и которому не менее 500 тысяч лет. Но даже среди мрака, бесчинств,вседозволенности и порока найдется то, что даст ростки добру. Ведь добром не стать, не пройдя все искушения и пути зла. Он прошел, смог и не захотел приспосабливаться и существовать во тьме. Наш герой хотел жить. Для этого пришлось все вспомнить и пережить заново. Снова обрести друзей и лишиться их, познать предательство , страх смерти, полюбить и испытать горечь утраты. И все это только для того, что бы обрести себя, выбрать свой путь и следовать им до конца.
Кто знает кто мы, откуда и зачем? Многие задавались этими вопросами, но никто не нашел ответ. Но один человек нашел его однажды и забыл. Забыл только для того чтобы вспомнить когда придет время. Оно пришло. И было сказанно в писании : "И брат предав брата, обретет Силу, но потеряет ВСЁ!"... Никто из ныне живущих уже и не помнит с чего все началось. Но азь ведаю...

Кратко о сюжете:
Действия игры происходят в недалёком будущем в новообразованном государстве под названием "Новая Русь". Во время игры сюжет делится на несколько частей: до катастрофы со своими ответвлениями влияющими на развитие и после катастрофы, так же влияющими на сюжет игры. В игре присутствует по мимо шутера от первого лица составляющая РПГ. Кроме боевых действий герою придётся делать так же моральный и эстетический выбор, который отразится на сюжете и развитии.

ВНИМАНИЕ!!!
Идёт набор в команду разработчиков, а именно нам требуются:
I. Аниматор. Нужен человек который качественно сможет анимировать персонажей для игры (есть уже готовые модели персонажей)
II. Специалист по 3D графике. От него требуется высокие знания по любому из 3D пакетов (такие как Maya, 3D max и другие...)
III. Человек знающий игровой движок UDK (Unreal Development Kit)
IV. Программист. Человек способный написать скрипты для игры.
V. Текстурщик. От него требуется высокие знания фотошопа, создание текстур с нуля, по возможности назначать текстуры на модель в графических 3д редакторах.

________________________
Кто уже в команде?
Наша команда пока что не многочисленна.
1) Сценарист (по совместительству художник)
2) 3D моделлер персонажей (по совместительству художник)
3) 3 человека 3D моделлера (дома, предметы, оружие, машины и прочее)
4) Звукорежиссёр (создаёт саундтреки для игры)
5)Текстурщик ( по совместительству 3D моделлер)
________________________
Что на данный момент есть?
В данном моменте у нас имеется концепт игры, проработанные до мелочей начальные кат сцены, обдуман целостный сюжет, создана начальная локация (сейчас текстурится и наполняется объектами),несколько скетчей для игры, 3д модели персонажей и мутантов, 3д модели домов и предметов.

Предоставляю наработанные материалы.

Скрины



________________________
Примечание:
Игра делает упор на атмосферу и сюжет нежели на графику. Некоторые модели ещё не совсем доделаны (нуждаются в детальной доработке). Мы стараемся сделать игру более разнообразной, это отразилось в персонажах (будут время от времени встречаться персонажи с неформальной внешностью и поведением).

________________________
Контактные данные:
Skepe: Dezaiw
Страница ВКонтакте: http://vk.com/denis972013, http://vk.com/rusichyarl,http://vk.com/id187563651
Группа ВКонтакте: http://vk.com/ams_game_studio


Сообщение отредактировал Dezaiw - Четверг, 13 Марта 2014, 19:26
DezaiwДата: Четверг, 13 Марта 2014, 19:20 | Сообщение # 10 | Тема: Разрушитель: шагающий во тьму/ Destroyer: Walking into darkn
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Разрушитель: шагающий во тьму/ Destroyer: Walking into darkness
Жанр: Шутер от 1-го лица с элементами РПГ
Движок игры: UDK (Unreal Development Kit)

Предисловие:
Со дня, когда отгремели последние бои и остыли страсти за право на жизнь людей, которую мы знаем, минуло 60 лет. И ничто сейчас уже кроме памятников не указывает на то, какие ужасы творились ранее. Ничто не говорит о противостоянии между людьми и злом, которое пришло из прошлого и настоящего одновременно и которому не менее 500 тысяч лет. Но даже среди мрака, бесчинств,вседозволенности и порока найдется то, что даст ростки добру. Ведь добром не стать, не пройдя все искушения и пути зла. Он прошел, смог и не захотел приспосабливаться и существовать во тьме. Наш герой хотел жить. Для этого пришлось все вспомнить и пережить заново. Снова обрести друзей и лишиться их, познать предательство , страх смерти, полюбить и испытать горечь утраты. И все это только для того, что бы обрести себя, выбрать свой путь и следовать им до конца.
Кто знает кто мы, откуда и зачем? Многие задавались этими вопросами, но никто не нашел ответ. Но один человек нашел его однажды и забыл. Забыл только для того чтобы вспомнить когда придет время. Оно пришло. И было сказанно в писании : "И брат предав брата, обретет Силу, но потеряет ВСЁ!"... Никто из ныне живущих уже и не помнит с чего все началось. Но азь ведаю...

Кратко о сюжете:
Действия игры происходят в недалёком будущем в новообразованном государстве под названием "Новая Русь". Во время игры сюжет делится на несколько частей: до катастрофы со своими ответвлениями влияющими на развитие и после катастрофы, так же влияющими на сюжет игры. В игре присутствует по мимо шутера от первого лица составляющая РПГ. Кроме боевых действий герою придётся делать так же моральный и эстетический выбор, который отразится на сюжете и развитии.

ВНИМАНИЕ!!!
Идёт набор в команду разработчиков, а именно нам требуются:
I. Аниматор. Нужен человек который качественно сможет анимировать персонажей для игры (есть уже готовые модели персонажей)
II. Специалист по 3D графике. От него требуется высокие знания по любому из 3D пакетов (такие как Maya, 3D max и другие...)
III. Человек знающий игровой движок UDK (Unreal Development Kit)
IV. Программист. Человек способный написать скрипты для игры.
V. Текстурщик. От него требуется высокие знания фотошопа, создание текстур с нуля, по возможности назначать текстуры на модель в графических 3д редакторах.

________________________
Кто уже в команде?
Наша команда пока что не многочисленна.
1) Сценарист (по совместительству художник)
2) 3D моделлер персонажей (по совместительству художник)
3) 3 человека 3D моделлера (дома, предметы, оружие, машины и прочее)
4) Звукорежиссёр (создаёт саундтреки для игры)
5)Текстурщик ( по совместительству 3D моделлер)
________________________
Что на данный момент есть?
В данном моменте у нас имеется концепт игры, проработанные до мелочей начальные кат сцены, обдуман целостный сюжет, создана начальная локация (сейчас текстурится и наполняется объектами),несколько скетчей для игры, 3д модели персонажей и мутантов, 3д модели домов и предметов.

Предоставляю наработанные материалы.

Скрины



________________________
Примечание:
Игра делает упор на атмосферу и сюжет нежели на графику. Некоторые модели ещё не совсем доделаны (нуждаются в детальной доработке). Мы стараемся сделать игру более разнообразной, это отразилось в персонажах (будут время от времени встречаться персонажи с неформальной внешностью и поведением).

________________________
Контактные данные:
Skepe: Dezaiw
Страница ВКонтакте: http://vk.com/denis972013, http://vk.com/rusichyarl,http://vk.com/id187563651
Группа ВКонтакте: http://vk.com/ams_game_studio


Сообщение отредактировал Dezaiw - Четверг, 13 Марта 2014, 19:58
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг