Результаты поиска
|
|
turbo1983 | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 03:35 | Сообщение # 1 | Тема: Подскажите трудящимся |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте все!!! и будьте здоровы!!!
Значит ситуация такова: я программист и одна девушка художница взялись за разработку 2D платформера. И в общем как оказалось девчурка как и я в принципе то не очень понимаем как свою работу привести к виду требующейся в 2D игре .
Значит такие вопросы:
1. Как делаются бекграунды - я так понимаю сначала рисуются на бумаге потом на сканер потом обрабатываются в Fotoshop.
2. Персонажи раскажите пожалуйста порядок создания.
3. И последнее как создать локацию, это нужно чтобы художник какие то заготовки сделал, а левелмейкер потом из этих кусков создал уровень? Может еще чето нужно подскажите плз или дайте ссылки чтобы художница разобралась что к чему.
P. S. Заранее спасибо.
|
|
| |
turbo1983 | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 18:43 | Сообщение # 2 | Тема: Как подключить веб камеру к расширенному PCI - USB хост-конт |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Моя веб камера автоматом подключается к стандартному OpenHCD USB хост- контроллеру который работает как USB 1.1. И когда в Скайпе с кем то общаюсь то мое видео круто тормозит. А веб камера уменя с интерфейсом USB 2.0. Дело в том что как раз расширенный PCI - USB хост-контроллер работает как USB 2.0 и передача видео происходит на высшем уровне. Но я не знаю как к нему подключиться. Есть ли у кого какие идеи по решению данного вопроса?
|
|
| |
turbo1983 | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 03:16 | Сообщение # 3 | Тема: 2d/3d программист(удаленно) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Портфолио к сожалению отсутствует
|
|
| |
turbo1983 | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 17:00 | Сообщение # 4 | Тема: 2d/3d программист(удаленно) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Образование: 2000 - 2006: Киевский Национальный Авиационный Университет, Факультет Компьютерных Технологий, специальность "Системы управления и автоматики".
Профессиональные навыки: - Знание языков программирования C/C++, C Sharp, Assembler, Java, Python, Lua. - Хорошо разбираюсь в 2d/3d Engines(CryEngine, UnrealEngine, Unity3D, Sciara Constructor Classic), умею читать чужой код. - Выполнью работы касающиеся rendering'a (DirectX, OpenGL), сетевое программирование, программирование AI и другое. -Также выполняю оптимизацию кода, да так что современная игрулька будет летать на IBM 286(в turbo Mode) как угорелая. - С помощью Macro Assembler видяху заставим работать и не гореть на 12000об/мин и больше, процессор заставим честно отрабатывать в него вложенные деньги. - У вас проблема - движок телега, и вы долго не можете ничего с этим сделать, не отчаивайтесь ыНь-Чхунь-Янь Inc. решит все вопорсы за вас.
Язык Английский: - На уровне чтения и понимания тех. документации. - Решение возникших вопросов на западных сайтах по тех. поддержке соответственных движков.
Контакты: E-MAIL: aleksandr_shymko@mail.ru Skype: sergey_0876ua
P.S. Always yours Александр 'Black Cat' Шимко
Сообщение отредактировал turbo1983 - Вторник, 28 Января 2014, 13:25 |
|
| |
turbo1983 | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 12:46 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Народ привет всем, если можете подскажите!!! В нашем движке CryEngine ver 3.3 главный герой работал нормально: подбирал оружие, при нажатии на ускорение бежал. Но после того как портировали модельку главного героя с чужого движка CryEngine ver 3.5 он не подымает оружие, при ускорении плывет. Если кто может подскажите как решить проблему, у меня не особо много времени на решения этого вопроса.
Сообщение отредактировал turbo1983 - Пятница, 17 Января 2014, 13:04 |
|
| |