Суббота, 04 Мая 2024, 01:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » turbo1983 [5]
Результаты поиска
turbo1983Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 03:35 | Сообщение # 1 | Тема: Подскажите трудящимся
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте все!!! и будьте здоровы!!!

Значит ситуация такова: я программист и одна девушка художница взялись за разработку 2D платформера.
И в общем как оказалось девчурка как и я в принципе то не очень понимаем как свою работу привести к виду требующейся в 2D игре cool .

Значит такие вопросы:

1. Как делаются бекграунды - я так понимаю сначала рисуются на бумаге потом на сканер потом обрабатываются в Fotoshop.

2. Персонажи раскажите пожалуйста порядок создания.

3. И последнее как создать локацию, это нужно чтобы художник какие то заготовки сделал, а левелмейкер потом из этих кусков создал уровень?
Может еще чето нужно подскажите плз или дайте ссылки чтобы художница разобралась что к чему.

P. S. Заранее спасибо.
turbo1983Дата: Пятница, 24 Января 2014, 18:43 | Сообщение # 2 | Тема: Как подключить веб камеру к расширенному PCI - USB хост-конт
был не раз
Сейчас нет на сайте
Моя веб камера автоматом подключается к стандартному OpenHCD USB хост- контроллеру который работает как USB 1.1.
И когда в Скайпе с кем то общаюсь то мое видео круто тормозит.
А веб камера уменя с интерфейсом USB 2.0.
Дело в том что как раз расширенный PCI - USB хост-контроллер работает как USB 2.0 и передача видео происходит на высшем уровне.
Но я не знаю как к нему подключиться.
Есть ли у кого какие идеи по решению данного вопроса?
turbo1983Дата: Пятница, 24 Января 2014, 03:16 | Сообщение # 3 | Тема: 2d/3d программист(удаленно)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Портфолио к сожалению отсутствует biggrin
turbo1983Дата: Четверг, 23 Января 2014, 17:00 | Сообщение # 4 | Тема: 2d/3d программист(удаленно)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Образование: