Четверг, 28 Марта 2024, 12:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » rozen777 [7]
Результаты поиска
rozen777Дата: Среда, 22 Января 2014, 12:48 | Сообщение # 1 | Тема: Конструктор копирования и ассоциативный массив
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не нужно делать то, что мешает сделать тебе правильно.
Чтобы не переопределять конструктор копирования и оператор присваивания для чистых указателей, лучше всего использовать std::shared_ptr.
И затачивать класс под единичный конкретный объект тоже не стоит, чем отличается TestHero от Actor? Если только поведением и определенными спрайтами, то для конкретного объекта поведение можно реализовать через скрипты, вызывая из стека и использовать в Update для любого объекта, а спрайты объекту можно присвоить и за пределами его конструктора.


Сообщение отредактировал rozen777 - Четверг, 23 Января 2014, 03:30
rozen777Дата: Суббота, 11 Января 2014, 09:42 | Сообщение # 2 | Тема: [ООП] Создание и логика врагов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Saitei,
Цитата Saitei ()
auto &i:entity_mgr
вот здесь подробней можно?

Перебор контейнера из C++11, аналогичен foreach.

Цитата Saitei ()
можно ли обойтись как-нибудь без вектора?

Можно, если количество объектов известно на момент компиляции и неизменно или выделять память про запас, но это налагает некоторые ограничения. В случае если количество объектов будет изменятся в ходе выполнения, то самая простая и лучшая реализация будет с использованием контейнеров таких как std::vector<>.

Цитата Saitei ()
как создать сразу по 20 штук?

Очень просто, посмотри на примеры выше. Создание и удаление объектов реализуешь ты сам, но в ходе программы это можно автоматизировать в ответ на какое-то действие. Если все же что-то не понимаешь, советую почитать книги, только там можно найти ответы и понять самому как все работает, а потом уже практика.
rozen777Дата: Пятница, 10 Января 2014, 05:44 | Сообщение # 3 | Тема: [ООП] Создание и логика врагов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Достаточно наследоваться от одного абстрактного класса, где вызывать обработчик действий, вот небольшой пример.
rozen777Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 16:19 | Сообщение # 4 | Тема: Работы новичков
был не раз
Сейчас нет на сайте
ahno,
Я совсем не против.
rozen777Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 16:05 | Сообщение # 5 | Тема: Работы новичков
был не раз
Сейчас нет на сайте
ahno,
Хочу, будешь моим учителем?
rozen777Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 15:19 | Сообщение # 6 | Тема: Работы новичков
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу рисовать анимешных девочек.
rozen777Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 12:38 | Сообщение # 7 | Тема: Рифмаплёт
был не раз
Сейчас нет на сайте
У всех прочитавших будет бесплодность.

Эмулятор.
Форум игроделов » Записи участника » rozen777 [7]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг