CatchTheStar | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 01:00 | Сообщение # 1 | Тема: Браузерный текстовый квест. AndreQuest |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Возможность продолжить игру с места остановки планировалась в самом начале, на ней основаны системы перехода между локациями и диалоги. Реализована. Спасибо, будем старатьсяДобавлено (12.12.2013, 08:03) --------------------------------------------- Движок доработан и приведен в финальный вид. Теперь дело за расширением функционала и наполнением. На эти выходные планируется закрытый бета-тест игры, в задачи которого входит протестировать игру на наличие серьезных багов и проверить воспринимаемость текстового содержания. Ищем тестеров, в любом количестве. Возраст 16+, грамотность, наличие скайпа и микрофона. Надеюсь, кто-нибудь отзовется Добавлено (18.12.2013, 01:00) --------------------------------------------- Нашли пару художников, после Нового Года займемся расширением контента
|
|
| |
CatchTheStar | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 06:22 | Сообщение # 2 | Тема: Браузерный текстовый квест. AndreQuest |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Браузерный текстовый квест Рабочее название - AndreQuest
Жанр игры: Текстовый квест На каком движке/конструкторе: Самописный движок Какой Язык Пр. используется в игре: PHP+JavaScript/jQuery Сроки разработки: Не известны Состав имеющейся команды: - Я. Основная задача - написание и поддержка движка и стороннего редактора. В меньшей степени - помощь сценаристу в создании и разработке игрового мира, добавление побочных сюжетных линий
- Earendur. Основная задача - написание сценария, проработка игрового мира
Отдельное спасибо:
- Yani-X. За ту немногую графику, которую он нарисовал для нашей игры. Медленно, но верно. Без него у нас бы не было элементов интерфейса - Master_Chief. За техническую поддержку и консультацию меня, когда мне не хватает навыка
С чего все началось: Началось все с того, что друг написал, что хочет создать себе текстовый квест. Мечта у него такая - создать квест, основываясь на своем сюжете. Только вот сам он ничего не умеет (ну, кроме написания сценариев) и ни один конструктор, содержащий в себе чуть более сложную логику (на уровне базовых ветвлений, без которых написание любой игры становится невозможным) ему не дался. Не буду описывать смешные моменты, но я решил помочь ему - так зародилась идея написать браузерный текстовый квест на классической связке с php.
Что в планах и что есть: Основа движка у нас готова. Если кому-то надо будет его пощупать - мы с удовольствием дадим доступ после небольшого диалога. Выкладывать ссылку сюда мы не будем принципиально. Сейчас мы занимаемся наполнением контентом (локации, квесты, диалоги, предметы, сюжетные линии), а так же небольшим косметическим ремонтом - ищем графику, верстаем, оптимизируем код. Так же в планах расширение функционала, но в основном это на данный момент будет направлено в сторону упрощения работы сценариста, который работает над контентом Желательно было бы все-таки дооформить игру элементами интерфейса и в лучшем случае - получить хотя бы пару-тройку портретов для основных персонажей и столько же миниатюр для локаций - но не будем раскатывать губу, так как бюджета по нулям и его увеличение не планируется
Текстовый квест? Что за...? Это устарело! Сейчас это не модно! Совет, конечно, дельный, но мы к нему не будем прислушиваться. Нам нравится делать это и мы будем это делать. Многое уже реализовали и назад мы не пойдем. Никаких модных флеш-элементов и прочего графического интерактива не планируется. Единственная графика, которая допустима для нашей игры - миниатюры к локациям и персонажам, а так же картинки к предметам. И то в определенной стилистике. По этому поводу можете не писать - не модность проекта осознаем и не отрицаем
Кто нужен: Если вы дочитали до этого пункта и не закрыли тему, то уже не все так плохо. Кто нам нужен в команду по проекту - Сценарист. Если будет еще один человек, который будет реализовывать свои идеи в нашей игре, то это хорошо. Даже комментировать не нужно, я думаю. Обязательно наличие скайпа и микрофона, писать текстом на тему сценария - это очень отвратительно и крайне неудобно. Диздок вышлем, в курс дела введем - Дизайнер интерфейса. Собственно, рисование/редактирование окон и контроллеров - Художник по предметам. Необходимы миниатюры предметов в стиле детальных черно-белых карандашных скетчей - Художник по окружению/персонажам. Требуются миниатюры локаций и персонажей, цветные, с низкой детализацией (можно стилизовать под наброски)
Ищем неспешно, работаем, а не ждем, пока наберется полная команда. Скриншоты предоставлять не вижу смысла. Сюжет выложу как только мы сформируем более законченный его концепт. Пишите, задавайте вопросы. Я надеюсь, хоть кому-то эта тема придется по душе
Сообщение отредактировал CatchTheStar - Понедельник, 09 Декабря 2013, 22:15 |
|
| |