Среда, 25 Июня 2025, 01:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
Vlad_KonungДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 00:25 | Сообщение # 1 | Тема: Наемники из Краслина II: Нашествие
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: Наемники из Краслина II: Нашествие
Жанр: TBS, пошаговая тактическая ролевая игра, old school
Написана на Game Maker 8.0
Дата релиза: 07.02.2010 г.
Способ распространения: Freeware
"Наемники из Краслина 2: Нашествие" - пошаговая тактическая ролевая игра в фэнтезийном мире. Игровой процесс акцентирован на сложных тактических боях, в которых учитывается множество факторов - сила и точность атаки, наложенные эффекты, длина и тип оружия, количество неистраченных очков действия, элементы ландшафта, состояние здоровья, запас физических сил, взаимное расположение противников…
Похожие игры: Incubation, Jagged alliance, Shinning forces, UFO…
Особенности игры:
- сложные тактические бои.
- оригинальная система экипировки героев, начисления бонусов и штрафов.
- более 30 разнообразных монстров, 19 заклинаний, 34 особых свойств монстров, 4 героя.
- встроенный редактор карт.
Мультиплеер отсутствует.

Официальный сайт игры: http://kraslin.my1.ru/

Версия 1_0 (с музыкой и мануалом, всего 24 Мб):
http://www.sendspace.com/file/8oi2bs
http://www.onlinedisk.ru/file/343678/
http://dump.ru/file/4281176
http://www.sharemania.ru/0164361
http://www.filehoster.ru/files/en5216
http://ifolder.ru/1629835



Сообщение отредактировал Vlad_Konung - Понедельник, 08 Февраля 2010, 00:38
Vlad_KonungДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 20:23 | Сообщение # 2 | Тема: Наемники из Краслина II: Нашествие
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, не нужно искать этот мифический пример - его не существует ))). Если и есть что-то похожее да еще и с такой же графикой - это Наемники из Краслина ))). В игре позаимствованы рисунки монстров из Battle for Wesnoth, все остальное мое и людей, указанных в авторах игры.

DarkVader, спасибо.

Vlad_KonungДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 20:41 | Сообщение # 3 | Тема: Наемники из Краслина II: Нашествие
частый гость
Сейчас нет на сайте
HelloWorld, спасибо. Названия географических объектов отвратительные. Мне нравится только "Краслин". Названия (кроме "Краслина" :)) придумывал другой человек, который даже начал было писать классный сюжет... Сюжет начинается где-то после 4 миссии. А полноценный сюжет - где-то после 6-й. Знаю об этом недостатке и в Наемниках-3 это учту.
Vlad_KonungДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 21:26 | Сообщение # 4 | Тема: Наемники из Краслина 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: Наемники из Краслина 3
Жанр: Пошаговая тактическая стратегия, ролевая игра
Движок: GameMaker8 pro
Мультиплеер: отстутствует
Дата начала работы: май 2010
Дата окончания работы: 30 июля 2011
Способ распространения: freeware
Веб-сайт: http://kraslin.my1.ru/
Ожидаемая обратная связь:
Слова поддержки, реклама игры в рунете...

Наемники из Краслина 3 - пошаговая тактическая ролевая игра в фэнтезийном мире. Игрок создает партию из четырех геров, выбирая из пяти доступных рас. По мере прохождения игры герои набирают опыт, улучшают характеристики, изучают новые умения и покупают экипировку. Основная часть игры - сложные тактические бои, в которых учитывается множество факторов - сила и точность атаки, наложенные эффекты, длина и тип оружия, количество неистраченных очков действия, элементы ландшафта, состояние здоровья, запас физических сил, взаимное расположение противников... Сам автор игры, порой, забывает о некоторых бонусах и модификаторах...

Прямая ссылка на скачивание (38 Мб):
http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/file.php?did=1634&file_id=1737
или
http://ifolder.ru/24959504





Сообщение отредактировал Vlad_Konung - Понедельник, 01 Августа 2011, 21:32
Vlad_KonungДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 22:49 | Сообщение # 5 | Тема: Наемники из Краслина 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Красная полоса - здоровье.
Синяя - мана
Желтая полоса - выносливость
Зеленая - очки действия.
Если щелкнуть ПКМ на юните, там будет расписано.
Нельзя атаковать - значит выносливости мало (на атаку тратится 8 выносливости). Раненые и, особенно, уставшие юниты сражаются намного хуже.

Эта игра не для казуальщиков... Это Спарта!
Vlad_KonungДата: Вторник, 02 Августа 2011, 00:45 | Сообщение # 6 | Тема: Наемники из Краслина 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сломать. ПКМ на любом объекте - и читаем что и как с ним можно сделать. А еще в брифинге перед началом миссии написано. Текста в игре не так много, нужно читать.
Vlad_KonungДата: Вторник, 02 Августа 2011, 13:55 | Сообщение # 7 | Тема: Наемники из Краслина 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо.
Всегда можно поменять настройки сложности игры или, в крайнем случае, использовать читы...
Vlad_KonungДата: Четверг, 24 Мая 2012, 18:46 | Сообщение # 8 | Тема: Perimeter 317
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не смотря на то, что проект D.O.T. умер, это никому не дает права использовать его графику. Права на ее использование по-прежнему принадлежат или художнику или людям, которые ее приобрели (купили).
Vlad_KonungДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 21:39 | Сообщение # 9 | Тема: Краслин: Барабаны войны
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: Краслин: Барабаны войны
Жанровая принадлежность: Пошаговая тактическая фэнтезийная стратегия с ролевыми элементами.
Автор: Vlad Konung
Дата начала разработки: 2011 год
Дата финальной версии: 4 квартал 2012
Способ распространения: коммерческий
Платформа: PC Windows
Сайт игры: http://www.crasleen.com/

«Краслин: Барабаны войны» — пошаговая тактическая стратегия.

Для Краслина наступили темные времена — некогда неприступные городские стены осаждают орды поднявшихся из могил мертвецов. Оборона города слабеет с каждым днем и только чудо может спасти его жителей от полного уничтожения…

Игрок выступает в роли героя-полководца. По ходу кампании армия игрока пополняется разнообразными наемниками и уникальными героями. Участвуя в сражениях, все персонажи становятся опытнее и сильнее. Между боями игрок нанимает новых рекрутов, покупает магические зелья и распределяет добытые в сражениях артефакты.

Помимо характеристик и умений сражающихся противников, учитываются сторона, с которой наносится удар, тип зрения и время суток. Интерактивное окружение предоставляет дополнительный простор для тактики — деревья можно превратить в союзников-энтов, поджечь или просто срубить, бочками перегородить путь, часть реки можно заморозить, чтобы по льду перейти на другой берег…

Особенности:
- 2 кампании по 30 миссий каждая;
- 4 игровые расы, 49 видов персонажей;
- интерактивное окружение;
- штурмы крепостей с использованием осадных лестниц и катапульт;
- возможность играть двум игрокам за одним компьютером.

Первая коммерческая инди-игра от создателя трилогии "Наемники из Краслина"!!!

Группа Вконтакте, посвященная игре:
http://vk.com/kraslin
Присоединяйтесь, буду рад каждому участнику!

Скриншоты:






Буду благодарен за распространение любой информации об этой игре. )))

PS Камрад Likantrop (автор большинства спецэффектов) написал отличную статью по игре "Краслин: Барабаны войны":
http://gamin.ru/blog/devlogs/9299
Vlad_KonungДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 21:42 | Сообщение # 10 | Тема: Краслин: Барабаны войны
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, это гамак.
Спасибо за добрые пожелания. Игра будет продаваться через свой сайт при помощи сервиса Fastspring и в онлайн магазинах.

Демка будет. Скоро. Думаю, в ноябре, но боюсь называть какие-либо сроки.

По поводу шрифтов подумаю.
Vlad_KonungДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 19:22 | Сообщение # 11 | Тема: Краслин: Барабаны войны
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос ценообразия сложен. Изначально я ориентировался на 300 рублей для наших и 20 долларов для буружев. Знаю, что сумма приличная, но игры жанра тактических стратегий всегда продаются по самым высоким ценам. Конечно, всяческие акции с крупными скидками никто не отменял... Есть мысль устроить небольшой демпинг и продавать по 200 рублей и 15 долларов... В общем, на 100% я еще не решил.

Прошу оценить новый скриншот - новая сетка, новый шрифт (сглаженный), более длинные тени от деревьев.



Сообщение отредактировал Vlad_Konung - Пятница, 09 Ноября 2012, 00:22
Vlad_KonungДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 15:17 | Сообщение # 12 | Тема: Краслин: Барабаны войны
частый гость
Сейчас нет на сайте
На сайте игры и вконтакте выложил новые скриншоты с новой сеткой...

Vlad_KonungДата: Среда, 21 Ноября 2012, 19:59 | Сообщение # 13 | Тема: Краслин: Барабаны войны
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо. В ноябре будет демка.
Vlad_KonungДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 19:44 | Сообщение # 14 | Тема: Краслин: Барабаны войны
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Будут доступны 4 миссии орочьей кампании + режим "2 игрока на 1 компьютере" с ограничениями на численность армии.
Vlad_KonungДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 22:09 | Сообщение # 15 | Тема: Краслин: Барабаны войны
частый гость
Сейчас нет на сайте
Свершилось!

Выкладываю демо-версию игры "Краслин: Барабаны войны".
В демо-версии доступны 4 миссии орочьей кампании и режим "2 игрока на 1 компьютере" с ограничением численности армии в 8 юнитов (в полной версии игры 16).

Сообщаю, что в игре не доделана вычитка на английский язык, поэтому не обращайте внимания на английский текст. Также с этим связано наличие нескольких устаревших скриншотов в игровой помощи.

Если у Вас не Windows XP, 7 или Vista, а нечто более экзотическое, пожалуйста сообщите запустилась игра или нет. Спасибо.

crasleen-game.crasleen.com/crasleendemo25112012.zip

Добавлено (03.12.2012, 19:13)
---------------------------------------------
Демку, получившуюся немного унылой, я практически переделал. Осталось самое противное - написать, а потом перевести на английский новые брифинги.

Если не сложно, поддержите, пожалуйста, "Краслин: Барабаны войны":
http://www.moddb.com/games/crasleen-drums-of-war

Добавлено (11.12.2012, 19:37)
---------------------------------------------
Ура! "Краслин: Барабаны войны" попал в ТОП-100 и вышел в финал конкурса лучших инди-игр года! Спасибо всем проголосовавшим!
Просьба проголосовать за игру еще раз, теперь уже в финале:
http://www.indiedb.com/events/2012-indie-of-the-year-awards/top100#vote18304

Добавлено (18.02.2013, 22:09)
---------------------------------------------
Состоялся международный релиз демо-версии пошаговой тактической стратегии "Краслин: Барабаны войны".
В демо-версии доступны 4 миссии кампании за орка Таршана и режим Hotseat.

Игрок выступает в роли героя-полководца. По ходу кампании армия игрока пополняется разнообразными наемниками и уникальными героями. Участвуя в сражениях, все персонажи становятся опытнее и сильнее. Между боями игрок нанимает новых рекрутов, покупает магические зелья и распределяет добытые в сражениях артефакты.
Бои проходят в пошаговом режиме на поле, разделенном на классические гексы. Каждый юнит является самостоятельной боевой единицей с собственными умениями и экипировкой.
Боевая система, помимо характеристик юнитов, учитывает такие факторы как:
- тип зрения и освещенность конкретного участка поля боя;
- нахождение юнитов на особых объектах местности (стены, болото, брод);
- сторона юнита (фронт, фланг, тыл), которая подвергается атаке;
- наличие поблизости врагов или союзников;
- и т.д.
Практически каждый объект местности интерактивен – дерево можно срубить, поджечь или при помощи магии превратить в союзника-энта. Бочку можно сломать или передвинуть, перекрыв врагам путь. Костер освещает карту, в него можно столкнуть врага. Реку можно заморозить и перейти по льду.

Особенности:
- 2 кампании по 30 миссий каждая;
- 4 игровые расы, 50 видов персонажей;
- интерактивное окружение;
- штурмы крепостей с использованием осадных лестниц и катапульт;
- режим Hotseat.

Выход игры запланирован на 1 квартал 2013 года, игра выйдет на русском и английском языках.

Ссылка на демо-версию:
crasleen-game.crasleen.com/crasleen-setup.exe

Официальный сайт:
www.crasleen.com

Группа Вконтакте:
http://vk.com/kraslin



Сообщение отредактировал Vlad_Konung - Понедельник, 18 Февраля 2013, 22:11
Vlad_KonungДата: Суббота, 02 Марта 2013, 22:33 | Сообщение # 16 | Тема: Краслин: Барабаны войны
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
Помнится на гамине за призовые места копия игры обещалась. Ещё в силе?


Да, естественно, в силе.

Появился обзор демо-версии (на английском):
http://www.rockpapershotgun.com/2013/02/19/orcs-vs-everything-crasleen-drums-of-war-demo/

Официальный трейлер (на русском):
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=NSySJTj7fBw
Что-то в трейлере еще может быть незначительно изменено...


Сообщение отредактировал Vlad_Konung - Суббота, 02 Марта 2013, 22:34
Vlad_KonungДата: Среда, 26 Марта 2014, 21:35 | Сообщение # 17 | Тема: Барабанам войны-2 нужен Unity-программист
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Меня зовут Владимир, вы можете знать меня как автора игры "Барабаны войны", трилогии "Наёмники из Краслина", игры "Безумное сопротивление".

Я сделал на Game Maker 8.1 пошаговую тактическую стратегию "Барабаны войны" ("Drums of War") (ссылка на тему об игре: тема на геймдев.ру
группа ВКонтакте) и заключил контракт с издателем (Slitherine). Игра вышла 19 марта 2014 (страница в магазине). Согласно отзывам (отзывы можно почитать здесь: отзывы об игре) геймплей игрокам пришелся по душе, но графика сильно отпугивает :(. Издатель высказал заинтересованности в сиквеле с учетом смены движка (например, на Unity 3D) и улучшения графики. Сейчас я начинаю работу над сиквелом. Игра коммерческая. В качестве движка выбран Unity 3D, язык C#.

Я не программист, но кое-какие незамысловатые скрипты написать, думаю, в состоянии. Ну, или расставить в Unity объекты на сцене...
В связи с вышеизложенным ищу в напарники опытного Unity-программиста (желательно из Санкт-Петербурга).

Технические требования к "Барабанам войны - 2":
- платформы PC и Mac, iPad
- игра по сети
- качественная 2D-графика с эффектами (частицы, шейдеры и т.п.)
- несколько разрешений, поддержка широкоформатных мониторов

Программист должен будет предоставлять краткие (хотя бы пара-тройка строк) еженедельные отчеты о проделанной работе. Раз в 2 недели высылать обновленный исходник игры. Общение оперативное, т.е. ответ на письма не позднее 2 дней. Общение по скайпу (особенно голосовое) приветствуется. Программист должен быть готов работать над игрой в течение длительного времени (ориентировочно около года) и уделять работе над ней не менее 10 часов в неделю. Если программист пропадет на длительный срок, я буду искать другого программиста.

Оплата труда - или за выполненную работу, или за проценты с продаж, или некий комбинированный вариант. Работа за проценты предпочтительнее. Пишите, предлагайте, обсудим...

Что делаю я: пишу сценарий, обеспечиваю графический контент, связь с издателем, локализацию, описание игровых механик с рабочими формулами (игру "Барабаны войны" можно рассматривать как рабочий прототип, в котором реализовано около 90% от всех запланированных игровых механик), музыку, звуковые эффекты, мануалы и т.п. Наверное, смогу взять на себя какой-нибудь минимум программирования (например, забить характеристики юнитов или написать самые примитивные скрипты).

Есть ли целеустремленные грамотные Unity-программисты, желающие принять участие в создании Барабанов войны-2?

Художник в проекте имеется.
Vlad_KonungДата: Среда, 08 Апреля 2015, 18:01 | Сообщение # 18 | Тема: Raging Axes
частый гость
Сейчас нет на сайте
Raging Axes (Яростные топоры) – это классическая пошаговая тактическая стратегия. Игроку предстоит почувствовать себя командиром вольного отряда наемников в фэнтезийном мире – нанимать воинов, сражаться с врагами, зарабатывать золото, добывать волшебные артефакты, и, конечно, разгадывать мрачные тайны.



Детализированная боевая система, основанная на очках действия, воссоздает сражения фэнтезийных армий и учитывает влияние как окружающей обстановки, так и времени суток. Многие объекты местности интерактивны – дерево можно срубить, воду превратить лед, костер потушить…



Сражаясь, юниты получают драгоценный опыт, который можно потратить на улучшение характеристики или изучение новых умений. Каждого бойца можно экипировать магическими зельями и артефактами.



Игрок может нанимать различных специалистов, не участвующих в боях. Например, если армию будет сопровождать мастер-стратег Эдериус, все юниты при выполнении миссий будут получать дополнительный опыт.



Игрока ожидают сюжетные развилки и элементы текстовых квестов. Графическая часть выполнена в стиле пиксель-арт. Raging Axes развивает идеи игры автора данных строк Drums of War (Барабаны войны), вышедшей в марте 2014 года.

И да начнется бой!





Команда:
Bak (художник)
Diwixis (программист)
Vlad Konung (все остальное - геймдиз, локализация, сценарий и т.д. и т.п.)

Для ускорения работы нам нужен еще один художник и еще один программист (Unity 3D, C#).

Игра участвует в конкурсе Games Jam 2015. Буду признателен за поддержку!
Raging Axes

Самые последние новости об игре в нашей группе:
Группа вКонтакте


Сообщение отредактировал Vlad_Konung - Четверг, 09 Апреля 2015, 12:00
Vlad_KonungДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 12:01 | Сообщение # 19 | Тема: Raging Axes
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата hero564 ()
Графика шикарная)Удачи в разработке!

Благодарю.
Vlad_KonungДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 12:52 | Сообщение # 20 | Тема: Raging Axes
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Vlad_Konung, а я тебя узнал, это же ты пилил Наёмников из Краслина Этот проект - их идейное продолжение?

Спасибо, приятно ))). Кое-что общее, конечно, имеется. Но, вообще, это идейная переработка моей игры Drums of War Если что, там можно скачать на демо-версию из 4 миссий.

Цитата Luxorix ()
Молодец! Уважение за полноценную трилогию за плечами. А почему решил на Unity? GMS тебе вроде как роднее.

Благодарю. Устал я от GMS - постоянные глюки, проблемы, бесчисленные костыли... К тому же, общественное мнение о том, что "GMS для нубов" сильно мешает продвижению игры.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг