Результаты поиска
| |
Vlad_Konung | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 00:25 | Сообщение # 1 | Тема: Наемники из Краслина II: Нашествие |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Название: Наемники из Краслина II: Нашествие Жанр: TBS, пошаговая тактическая ролевая игра, old school Написана на Game Maker 8.0 Дата релиза: 07.02.2010 г. Способ распространения: Freeware "Наемники из Краслина 2: Нашествие" - пошаговая тактическая ролевая игра в фэнтезийном мире. Игровой процесс акцентирован на сложных тактических боях, в которых учитывается множество факторов - сила и точность атаки, наложенные эффекты, длина и тип оружия, количество неистраченных очков действия, элементы ландшафта, состояние здоровья, запас физических сил, взаимное расположение противников… Похожие игры: Incubation, Jagged alliance, Shinning forces, UFO… Особенности игры: - сложные тактические бои. - оригинальная система экипировки героев, начисления бонусов и штрафов. - более 30 разнообразных монстров, 19 заклинаний, 34 особых свойств монстров, 4 героя. - встроенный редактор карт. Мультиплеер отсутствует. Официальный сайт игры: http://kraslin.my1.ru/ Версия 1_0 (с музыкой и мануалом, всего 24 Мб): http://www.sendspace.com/file/8oi2bs http://www.onlinedisk.ru/file/343678/ http://dump.ru/file/4281176 http://www.sharemania.ru/0164361 http://www.filehoster.ru/files/en5216 http://ifolder.ru/1629835 
Сообщение отредактировал Vlad_Konung - Понедельник, 08 Февраля 2010, 00:38 |
|
| |
Vlad_Konung | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 20:23 | Сообщение # 2 | Тема: Наемники из Краслина II: Нашествие |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, не нужно искать этот мифический пример - его не существует ))). Если и есть что-то похожее да еще и с такой же графикой - это Наемники из Краслина ))). В игре позаимствованы рисунки монстров из Battle for Wesnoth, все остальное мое и людей, указанных в авторах игры. DarkVader, спасибо.
|
|
| |
Vlad_Konung | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 20:41 | Сообщение # 3 | Тема: Наемники из Краслина II: Нашествие |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| HelloWorld, спасибо. Названия географических объектов отвратительные. Мне нравится только "Краслин". Названия (кроме "Краслина" :)) придумывал другой человек, который даже начал было писать классный сюжет... Сюжет начинается где-то после 4 миссии. А полноценный сюжет - где-то после 6-й. Знаю об этом недостатке и в Наемниках-3 это учту.
|
|
| |
Vlad_Konung | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 21:26 | Сообщение # 4 | Тема: Наемники из Краслина 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Название: Наемники из Краслина 3 Жанр: Пошаговая тактическая стратегия, ролевая игра Движок: GameMaker8 pro Мультиплеер: отстутствует Дата начала работы: май 2010 Дата окончания работы: 30 июля 2011 Способ распространения: freeware Веб-сайт: http://kraslin.my1.ru/ Ожидаемая обратная связь: Слова поддержки, реклама игры в рунете...
Наемники из Краслина 3 - пошаговая тактическая ролевая игра в фэнтезийном мире. Игрок создает партию из четырех геров, выбирая из пяти доступных рас. По мере прохождения игры герои набирают опыт, улучшают характеристики, изучают новые умения и покупают экипировку. Основная часть игры - сложные тактические бои, в которых учитывается множество факторов - сила и точность атаки, наложенные эффекты, длина и тип оружия, количество неистраченных очков действия, элементы ландшафта, состояние здоровья, запас физических сил, взаимное расположение противников... Сам автор игры, порой, забывает о некоторых бонусах и модификаторах...
Прямая ссылка на скачивание (38 Мб): http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/file.php?did=1634&file_id=1737 или http://ifolder.ru/24959504
Сообщение отредактировал Vlad_Konung - Понедельник, 01 Августа 2011, 21:32 |
|
| |
Vlad_Konung | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 22:49 | Сообщение # 5 | Тема: Наемники из Краслина 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Красная полоса - здоровье. Синяя - мана Желтая полоса - выносливость Зеленая - очки действия. Если щелкнуть ПКМ на юните, там будет расписано. Нельзя атаковать - значит выносливости мало (на атаку тратится 8 выносливости). Раненые и, особенно, уставшие юниты сражаются намного хуже.
Эта игра не для казуальщиков... Это Спарта!
|
|
| |
Vlad_Konung | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 00:45 | Сообщение # 6 | Тема: Наемники из Краслина 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сломать. ПКМ на любом объекте - и читаем что и как с ним можно сделать. А еще в брифинге перед началом миссии написано. Текста в игре не так много, нужно читать.
|
|
| |
Vlad_Konung | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 13:55 | Сообщение # 7 | Тема: Наемники из Краслина 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Всегда можно поменять настройки сложности игры или, в крайнем случае, использовать читы...
|
|
| |
Vlad_Konung | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 18:46 | Сообщение # 8 | Тема: Perimeter 317 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не смотря на то, что проект D.O.T. умер, это никому не дает права использовать его графику. Права на ее использование по-прежнему принадлежат или художнику или людям, которые ее приобрели (купили).
|
|
| |
Vlad_Konung | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 21:39 | Сообщение # 9 | Тема: Краслин: Барабаны войны |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Название: Краслин: Барабаны войны Жанровая принадлежность: Пошаговая тактическая фэнтезийная стратегия с ролевыми элементами. Автор: Vlad Konung Дата начала разработки: 2011 год Дата финальной версии: 4 квартал 2012 Способ распространения: коммерческий Платформа: PC Windows Сайт игры: http://www.crasleen.com/
«Краслин: Барабаны войны» — пошаговая тактическая стратегия.
Для Краслина наступили темные времена — некогда неприступные городские стены осаждают орды поднявшихся из могил мертвецов. Оборона города слабеет с каждым днем и только чудо может спасти его жителей от полного уничтожения…
Игрок выступает в роли героя-полководца. По ходу кампании армия игрока пополняется разнообразными наемниками и уникальными героями. Участвуя в сражениях, все персонажи становятся опытнее и сильнее. Между боями игрок нанимает новых рекрутов, покупает магические зелья и распределяет добытые в сражениях артефакты.
Помимо характеристик и умений сражающихся противников, учитываются сторона, с которой наносится удар, тип зрения и время суток. Интерактивное окружение предоставляет дополнительный простор для тактики — деревья можно превратить в союзников-энтов, поджечь или просто срубить, бочками перегородить путь, часть реки можно заморозить, чтобы по льду перейти на другой берег…
Особенности: - 2 кампании по 30 миссий каждая; - 4 игровые расы, 49 видов персонажей; - интерактивное окружение; - штурмы крепостей с использованием осадных лестниц и катапульт; - возможность играть двум игрокам за одним компьютером.
Первая коммерческая инди-игра от создателя трилогии "Наемники из Краслина"!!!
Группа Вконтакте, посвященная игре: http://vk.com/kraslin Присоединяйтесь, буду рад каждому участнику!
Скриншоты:
Буду благодарен за распространение любой информации об этой игре. )))
PS Камрад Likantrop (автор большинства спецэффектов) написал отличную статью по игре "Краслин: Барабаны войны": http://gamin.ru/blog/devlogs/9299
|
|
| |
Vlad_Konung | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 21:42 | Сообщение # 10 | Тема: Краслин: Барабаны войны |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да, это гамак. Спасибо за добрые пожелания. Игра будет продаваться через свой сайт при помощи сервиса Fastspring и в онлайн магазинах.
Демка будет. Скоро. Думаю, в ноябре, но боюсь называть какие-либо сроки.
По поводу шрифтов подумаю.
|
|
| |
Vlad_Konung | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 19:22 | Сообщение # 11 | Тема: Краслин: Барабаны войны |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос ценообразия сложен. Изначально я ориентировался на 300 рублей для наших и 20 долларов для буружев. Знаю, что сумма приличная, но игры жанра тактических стратегий всегда продаются по самым высоким ценам. Конечно, всяческие акции с крупными скидками никто не отменял... Есть мысль устроить небольшой демпинг и продавать по 200 рублей и 15 долларов... В общем, на 100% я еще не решил.
Прошу оценить новый скриншот - новая сетка, новый шрифт (сглаженный), более длинные тени от деревьев.
Сообщение отредактировал Vlad_Konung - Пятница, 09 Ноября 2012, 00:22 |
|
| |
Vlad_Konung | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 15:17 | Сообщение # 12 | Тема: Краслин: Барабаны войны |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На сайте игры и вконтакте выложил новые скриншоты с новой сеткой...
|
|
| |
Vlad_Konung | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 19:59 | Сообщение # 13 | Тема: Краслин: Барабаны войны |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. В ноябре будет демка.
|
|
| |
Vlad_Konung | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 19:44 | Сообщение # 14 | Тема: Краслин: Барабаны войны |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Будут доступны 4 миссии орочьей кампании + режим "2 игрока на 1 компьютере" с ограничениями на численность армии.
|
|
| |
Vlad_Konung | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 22:09 | Сообщение # 15 | Тема: Краслин: Барабаны войны |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Свершилось!
Выкладываю демо-версию игры "Краслин: Барабаны войны". В демо-версии доступны 4 миссии орочьей кампании и режим "2 игрока на 1 компьютере" с ограничением численности армии в 8 юнитов (в полной версии игры 16).
Сообщаю, что в игре не доделана вычитка на английский язык, поэтому не обращайте внимания на английский текст. Также с этим связано наличие нескольких устаревших скриншотов в игровой помощи.
Если у Вас не Windows XP, 7 или Vista, а нечто более экзотическое, пожалуйста сообщите запустилась игра или нет. Спасибо.
crasleen-game.crasleen.com/crasleendemo25112012.zip
Добавлено (03.12.2012, 19:13) --------------------------------------------- Демку, получившуюся немного унылой, я практически переделал. Осталось самое противное - написать, а потом перевести на английский новые брифинги.
Если не сложно, поддержите, пожалуйста, "Краслин: Барабаны войны": http://www.moddb.com/games/crasleen-drums-of-war
Добавлено (11.12.2012, 19:37) --------------------------------------------- Ура! "Краслин: Барабаны войны" попал в ТОП-100 и вышел в финал конкурса лучших инди-игр года! Спасибо всем проголосовавшим! Просьба проголосовать за игру еще раз, теперь уже в финале: http://www.indiedb.com/events/2012-indie-of-the-year-awards/top100#vote18304
Добавлено (18.02.2013, 22:09) --------------------------------------------- Состоялся международный релиз демо-версии пошаговой тактической стратегии "Краслин: Барабаны войны". В демо-версии доступны 4 миссии кампании за орка Таршана и режим Hotseat.
Игрок выступает в роли героя-полководца. По ходу кампании армия игрока пополняется разнообразными наемниками и уникальными героями. Участвуя в сражениях, все персонажи становятся опытнее и сильнее. Между боями игрок нанимает новых рекрутов, покупает магические зелья и распределяет добытые в сражениях артефакты. Бои проходят в пошаговом режиме на поле, разделенном на классические гексы. Каждый юнит является самостоятельной боевой единицей с собственными умениями и экипировкой. Боевая система, помимо характеристик юнитов, учитывает такие факторы как: - тип зрения и освещенность конкретного участка поля боя; - нахождение юнитов на особых объектах местности (стены, болото, брод); - сторона юнита (фронт, фланг, тыл), которая подвергается атаке; - наличие поблизости врагов или союзников; - и т.д. Практически каждый объект местности интерактивен – дерево можно срубить, поджечь или при помощи магии превратить в союзника-энта. Бочку можно сломать или передвинуть, перекрыв врагам путь. Костер освещает карту, в него можно столкнуть врага. Реку можно заморозить и перейти по льду.
Особенности: - 2 кампании по 30 миссий каждая; - 4 игровые расы, 50 видов персонажей; - интерактивное окружение; - штурмы крепостей с использованием осадных лестниц и катапульт; - режим Hotseat.
Выход игры запланирован на 1 квартал 2013 года, игра выйдет на русском и английском языках.
Ссылка на демо-версию: crasleen-game.crasleen.com/crasleen-setup.exe
Официальный сайт: www.crasleen.com
Группа Вконтакте: http://vk.com/kraslin
Сообщение отредактировал Vlad_Konung - Понедельник, 18 Февраля 2013, 22:11 |
|
| |
Vlad_Konung | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 22:33 | Сообщение # 16 | Тема: Краслин: Барабаны войны |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) Помнится на гамине за призовые места копия игры обещалась. Ещё в силе?
Да, естественно, в силе.
Появился обзор демо-версии (на английском): http://www.rockpapershotgun.com/2013/02/19/orcs-vs-everything-crasleen-drums-of-war-demo/
Официальный трейлер (на русском): http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=NSySJTj7fBw Что-то в трейлере еще может быть незначительно изменено...
Сообщение отредактировал Vlad_Konung - Суббота, 02 Марта 2013, 22:34 |
|
| |
Vlad_Konung | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 21:35 | Сообщение # 17 | Тема: Барабанам войны-2 нужен Unity-программист |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Меня зовут Владимир, вы можете знать меня как автора игры "Барабаны войны", трилогии "Наёмники из Краслина", игры "Безумное сопротивление".
Я сделал на Game Maker 8.1 пошаговую тактическую стратегию "Барабаны войны" ("Drums of War") (ссылка на тему об игре: тема на геймдев.ру группа ВКонтакте) и заключил контракт с издателем (Slitherine). Игра вышла 19 марта 2014 (страница в магазине). Согласно отзывам (отзывы можно почитать здесь: отзывы об игре) геймплей игрокам пришелся по душе, но графика сильно отпугивает :(. Издатель высказал заинтересованности в сиквеле с учетом смены движка (например, на Unity 3D) и улучшения графики. Сейчас я начинаю работу над сиквелом. Игра коммерческая. В качестве движка выбран Unity 3D, язык C#.
Я не программист, но кое-какие незамысловатые скрипты написать, думаю, в состоянии. Ну, или расставить в Unity объекты на сцене... В связи с вышеизложенным ищу в напарники опытного Unity-программиста (желательно из Санкт-Петербурга).
Технические требования к "Барабанам войны - 2": - платформы PC и Mac, iPad - игра по сети - качественная 2D-графика с эффектами (частицы, шейдеры и т.п.) - несколько разрешений, поддержка широкоформатных мониторов
Программист должен будет предоставлять краткие (хотя бы пара-тройка строк) еженедельные отчеты о проделанной работе. Раз в 2 недели высылать обновленный исходник игры. Общение оперативное, т.е. ответ на письма не позднее 2 дней. Общение по скайпу (особенно голосовое) приветствуется. Программист должен быть готов работать над игрой в течение длительного времени (ориентировочно около года) и уделять работе над ней не менее 10 часов в неделю. Если программист пропадет на длительный срок, я буду искать другого программиста.
Оплата труда - или за выполненную работу, или за проценты с продаж, или некий комбинированный вариант. Работа за проценты предпочтительнее. Пишите, предлагайте, обсудим...
Что делаю я: пишу сценарий, обеспечиваю графический контент, связь с издателем, локализацию, описание игровых механик с рабочими формулами (игру "Барабаны войны" можно рассматривать как рабочий прототип, в котором реализовано около 90% от всех запланированных игровых механик), музыку, звуковые эффекты, мануалы и т.п. Наверное, смогу взять на себя какой-нибудь минимум программирования (например, забить характеристики юнитов или написать самые примитивные скрипты).
Есть ли целеустремленные грамотные Unity-программисты, желающие принять участие в создании Барабанов войны-2?
Художник в проекте имеется.
|
|
| |
Vlad_Konung | Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 18:01 | Сообщение # 18 | Тема: Raging Axes |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Raging Axes (Яростные топоры) – это классическая пошаговая тактическая стратегия. Игроку предстоит почувствовать себя командиром вольного отряда наемников в фэнтезийном мире – нанимать воинов, сражаться с врагами, зарабатывать золото, добывать волшебные артефакты, и, конечно, разгадывать мрачные тайны.
Детализированная боевая система, основанная на очках действия, воссоздает сражения фэнтезийных армий и учитывает влияние как окружающей обстановки, так и времени суток. Многие объекты местности интерактивны – дерево можно срубить, воду превратить лед, костер потушить…
Сражаясь, юниты получают драгоценный опыт, который можно потратить на улучшение характеристики или изучение новых умений. Каждого бойца можно экипировать магическими зельями и артефактами.
Игрок может нанимать различных специалистов, не участвующих в боях. Например, если армию будет сопровождать мастер-стратег Эдериус, все юниты при выполнении миссий будут получать дополнительный опыт.
Игрока ожидают сюжетные развилки и элементы текстовых квестов. Графическая часть выполнена в стиле пиксель-арт. Raging Axes развивает идеи игры автора данных строк Drums of War (Барабаны войны), вышедшей в марте 2014 года.
И да начнется бой!
Команда: Bak (художник) Diwixis (программист) Vlad Konung (все остальное - геймдиз, локализация, сценарий и т.д. и т.п.)
Для ускорения работы нам нужен еще один художник и еще один программист (Unity 3D, C#).
Игра участвует в конкурсе Games Jam 2015. Буду признателен за поддержку! Raging Axes
Самые последние новости об игре в нашей группе: Группа вКонтакте
Сообщение отредактировал Vlad_Konung - Четверг, 09 Апреля 2015, 12:00 |
|
| |
Vlad_Konung | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 12:01 | Сообщение # 19 | Тема: Raging Axes |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата hero564 (  ) Графика шикарная)Удачи в разработке! Благодарю.
|
|
| |
Vlad_Konung | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 12:52 | Сообщение # 20 | Тема: Raging Axes |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax (  ) Vlad_Konung, а я тебя узнал, это же ты пилил Наёмников из Краслина Этот проект - их идейное продолжение? Спасибо, приятно ))). Кое-что общее, конечно, имеется. Но, вообще, это идейная переработка моей игры Drums of War Если что, там можно скачать на демо-версию из 4 миссий.
Цитата Luxorix (  ) Молодец! Уважение за полноценную трилогию за плечами. А почему решил на Unity? GMS тебе вроде как роднее. Благодарю. Устал я от GMS - постоянные глюки, проблемы, бесчисленные костыли... К тому же, общественное мнение о том, что "GMS для нубов" сильно мешает продвижению игры.
|
|
| |
|