Raging Axes
|
|
Vlad_Konung | Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 18:01 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Raging Axes (Яростные топоры) – это классическая пошаговая тактическая стратегия. Игроку предстоит почувствовать себя командиром вольного отряда наемников в фэнтезийном мире – нанимать воинов, сражаться с врагами, зарабатывать золото, добывать волшебные артефакты, и, конечно, разгадывать мрачные тайны.
Детализированная боевая система, основанная на очках действия, воссоздает сражения фэнтезийных армий и учитывает влияние как окружающей обстановки, так и времени суток. Многие объекты местности интерактивны – дерево можно срубить, воду превратить лед, костер потушить…
Сражаясь, юниты получают драгоценный опыт, который можно потратить на улучшение характеристики или изучение новых умений. Каждого бойца можно экипировать магическими зельями и артефактами.
Игрок может нанимать различных специалистов, не участвующих в боях. Например, если армию будет сопровождать мастер-стратег Эдериус, все юниты при выполнении миссий будут получать дополнительный опыт.
Игрока ожидают сюжетные развилки и элементы текстовых квестов. Графическая часть выполнена в стиле пиксель-арт. Raging Axes развивает идеи игры автора данных строк Drums of War (Барабаны войны), вышедшей в марте 2014 года.
И да начнется бой!
Команда: Bak (художник) Diwixis (программист) Vlad Konung (все остальное - геймдиз, локализация, сценарий и т.д. и т.п.)
Для ускорения работы нам нужен еще один художник и еще один программист (Unity 3D, C#).
Игра участвует в конкурсе Games Jam 2015. Буду признателен за поддержку! Raging Axes
Самые последние новости об игре в нашей группе: Группа вКонтакте
Сообщение отредактировал Vlad_Konung - Четверг, 09 Апреля 2015, 12:00 |
|
| |
hero564 | Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 18:45 | Сообщение # 2 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Графика шикарная)Удачи в разработке!
|
|
| |
Vlad_Konung | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 12:01 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата hero564 ( ) Графика шикарная)Удачи в разработке! Благодарю.
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 12:20 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vlad_Konung, а я тебя узнал, это же ты пилил Наёмников из Краслина Этот проект - их идейное продолжение?
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
Luxorix | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 12:30 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Молодец! Уважение за полноценную трилогию за плечами. А почему решил на Unity? GMS тебе вроде как роднее.
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Vlad_Konung | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 12:52 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) Vlad_Konung, а я тебя узнал, это же ты пилил Наёмников из Краслина Этот проект - их идейное продолжение? Спасибо, приятно ))). Кое-что общее, конечно, имеется. Но, вообще, это идейная переработка моей игры Drums of War Если что, там можно скачать на демо-версию из 4 миссий.
Цитата Luxorix ( ) Молодец! Уважение за полноценную трилогию за плечами. А почему решил на Unity? GMS тебе вроде как роднее. Благодарю. Устал я от GMS - постоянные глюки, проблемы, бесчисленные костыли... К тому же, общественное мнение о том, что "GMS для нубов" сильно мешает продвижению игры.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Среда, 08 Июля 2015, 16:59 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, действительно зачётно, удачи вам. Только пару моментов:
Цитата Vlad_Konung ( ) [/img]http://s020.radikal.ru/i702/1503/ba/59e9c0539d59.png[/img] Упс, очепятка. Исправил силой модераторской.
Цитата Vlad_Konung ( ) воду превратить лед, может в лёд?
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Среда, 08 Июля 2015, 17:27 | Сообщение # 8 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Графика просто волшебна. Удачи в разработке!
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Vlad_Konung | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 11:49 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Прошу прощения - давно здесь не появлялся. Благодарю за добрые слова. Работа медленно, но движется.
|
|
| |