Суббота, 23 Ноября 2024, 03:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
VineviДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 18:54 | Сообщение # 1 | Тема: Концепт-арт
был не раз
Сейчас нет на сайте

Такие дела, плечи немного съехали, я у мамы тридешник.
VineviДата: Пятница, 22 Августа 2014, 20:28 | Сообщение # 2 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Flakky, это не лоуполи. Не верно угловата она только на ободке решётки спереди, всё остальное вроде бы верно.
VineviДата: Пятница, 22 Августа 2014, 19:40 | Сообщение # 3 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Две новых работы:
1.

2.


Сообщение отредактировал Vinevi - Пятница, 22 Августа 2014, 19:46
VineviДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 21:05 | Сообщение # 4 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот тоже немного хэндпеинта:


Добавлено (04.04.2014, 21:05)
---------------------------------------------
Max_Flint, не то скинул
http://murph3.deviantart.com/
http://vimeo.com/user1835838
Vyse, можешь просто смотреть те же модели из Wow'а и пытаться повторить технику. Посмотри его же курс - многое станет понятно


Сообщение отредактировал Vinevi - Пятница, 04 Апреля 2014, 21:06
VineviДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 22:02 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите выбрать игры из серии зельда
был не раз
Сейчас нет на сайте
A Link to the Past и Ocarina of Time на мой взгляд они лучшие в серии, все игры выходили только на консолях, но всё естественно легко эмулируется и никаких проблем с этим уже нет довольно давно

Сообщение отредактировал Vinevi - Четверг, 21 Ноября 2013, 22:02
VineviДата: Среда, 20 Ноября 2013, 20:57 | Сообщение # 6 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Yani-X, конечности стали тёмными за счёт затемнения в diffuse карте
Dota 2 Character Texture Guide
Dota 2 Character Art Guide
я просто пока пытаюсь с этим разобраться, там достаточно много полезной информации по персонажам
x_Medwed, делал во всём (basemesh и сама модель человека в zbrush'е, все base mesh'ы для скульптинга в 3ds max'е (гугли subdivision modeling) потом всё переносится в zbrush и детализируется, затем в topogun для ретопологии, потом опять в 3ds max для развёртки, потом там же запекаем текстуры и рисуем в фотошопе) вроде бы всё.
Вообще рендерилось в marmoset'е, но он как-то странно работает с картами нормалей или я странный, но в unity3d всё замечательно, поэтому чуть позже покажу как там и что, потому что очень сомневаюсь, что на toad warrior'е всё верно с освещением.


Сообщение отредактировал Vinevi - Среда, 20 Ноября 2013, 22:05
VineviДата: Среда, 20 Ноября 2013, 02:11 | Сообщение # 7 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, хотелось бы услышать критику, возможно что-то нужно изменить, так как самому не всегда удаётся всё заметить :), обе модели ещё не закончены
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг