Среда, 27 Ноября 2024, 13:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
SeekerДата: Четверг, 28 Января 2010, 15:36 | Сообщение # 1 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
уже был
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. помогите определиться с выбором конструктора и области изучения.

Сразу извиняюсь за сумбур, но хочется довольно полно описать проблему.

Оговорю сразу, что у меня довольно неплохие познания в 3д анимации. ( следовательно сделать машиниму, или ролики привязанные к квик тайм эвет не проблема)
Так же базовый уровень создания 3д моделей есть. Но скрипты я никогда не учил, и программирование не изучал, так баловался на уровне корректировки плагинов для фотожабы или консоли в играх

игра задумывается, как обкатка одной идеи по этому скорее всего буду делать довольно примитивный уровень, но желательно с возможностью роста.
Задумывается игра как РПГ-Новелла с элементами квеста. с минимальным, но все же уклоном на боевку. ( если её сложно реализовать, то можно обойти в мини играх) по этому выбрал для себя mud- новеллу. но возникает сразу ряд вопросов. как делать прокачку героя ? мне нужно всего несколько параметров которые должны влиять на развтие сюжжета ( появление новых комнат). так же нужны мини игры ( для зарабатывания этих самых уровней). + нужна привязка действий к объектам. тоесть например 4 комнаты назад я взял лук. то теперь в этой комнате я могу убить дракона из него... а если не взял, то придется убегать и искать обходной путь. Полазив по игровым движкам. я нашел только 1 движок что соответствует моим требованиям ( ито частично) Blade Engine и Novelty Visual Novel Maker Прав ли я ? или мне стоит вообще перенести разработку в более привычную мне срезу 3д ?

Сообщение отредактировал Seeker - Пятница, 29 Января 2010, 07:59
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг