ViskerGame | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 16:15 | Сообщение # 1 | Тема: [3D]-The Visker Project-[MMORPG] |
уже был
Сейчас нет на сайте
| beril, у нас на Хэллоуин планируется открытая альфа. Пока ещё не решили где она она будет проходить, эту информацию ожидайте в нашей группе Вконтакте, если интересно. King, я являюсь одним из программистов, главным 3D дизайнером и боссом одновременно. Частично беру на себя функции PR щика и модератора. Цитата а предысторию предумывал не сценарист,а даня ну налажал человек, с кем ни бывает).
|
|
| |
ViskerGame | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 20:31 | Сообщение # 2 | Тема: [3D]-The Visker Project-[MMORPG] |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Господа, господа, здравствуйте. Я главный администратор и руководитель проекта и готов ответить на все возникшие вопросы. Даже не мог представить, что тут идут такие активнейшие обсуждения нашего проекта. Сразу оговорюсь что в индустрии игр мы уже 4 года и у нас есть законченный проект Evil Tundra, который правда не был афиширован. В этом на Новый Год мы создадим очередную версию тундры, где постараемся продемонстрировать знания, приобретённые за год. Проект закрытый, но уже стал традицией и ежегодно обновляется. В зимние праздники в него могут поиграть все желающие. Вернёмся к TVP. На самом деле мне не кажется, что проект сложный, когда есть на что ориентироваться. К примеру нашими кумирами на данный момент являются две игры - Battlestar Galactica online и Dark Orbit от компании Bigpoint. Мы тщательно изучаем построение и логику этих игр, смешиваем, переписываем, добавляем свои элементы и в итоге получается что то новое. Учитываем и ошибки игр, анализируем, находим лучшее решение. Сейчас над проектом трудится 9 человек. 3 Дизайнера, 3 программиста и 3 PR менеджера. Андрей действительно начинающий PR-щик, скромный человек и разместил информацию о проекте на gcup без моего ведома. Извиняюсь, за неполную доставку информации. Что касается диздоков, планов работ и прочих бумажек, то всё это тоже составлено и часто используется администрацией. Я считаю, что обычным пользователям не стоит заглядывать за кулисы, потому и не публикую дополнительных материалов. Помню ещё спрашивали по предыстории. Да, она есть и соглашусь, что является важным элементом. На самом деле планировалось выложить её в момент запуска на сайте. Сюжет на столько сложен, что полностью узнать как и почему погибла Земля можно будет из нашего второго проекта, который мы хотим начать сразу после выхода TVP. Игра будет оффлайн и совсем другого жанра - командный шутер от первого лица. В The Visker project Zero нужно будет играть за отряд бойцов, которые выполняют поисково-спасательные операции в "заражённых" вискером городах, за что им гарантируют места на спасательных станциях. Всё же началось с того, что на Земле стали заканчиваться энергоресурсы и люди стали искать новые источники энергии. Было обнаружено, что whisker(кому интересно, почитайте о веществе в википедии (на английском) или поищите другие статьи на русском) обладает удивитльными свойствами накапливать энергию, превращая металлы в себя. Благодаря этому открытию началась новая научно-техническая революция. На этом люди не стали останавливаться и создали абсолютно автоматичное вещество, которое поглащало не только металлы, но и другие вещества, накапливая при этом во много раз больше энергии. Новый проект "Visker" вышел из под контроля и стал поглощать всё вокруг. Так как остановить Visker люди оказались не в силах, они вынуждены эвакуироваться с Земли. Началось немедленное строительство гигантских станций, которые потом были направлены к Марсу - ближайшей планете, на которой есть вода (лёд). Но Вискер вышел и на орбиту. Пожирая космический мусор, астероиды и спутники, он приспособился к существованию в безвоздушном пространстве, "научился" направленно перемещаться и вскоре напомнил о себе выжившим Землянам. За годы люди тщательно изучили вискер, создали вещества - спреи, заставляющие его разлагаться или замедлять рост. Наладили добычу полезых ископаемых на Марсе и Луне, построили заводы по производству космических кораблей для защиты Марса. Так, за несколько недель вся история потеряла смысл, население планеты сократилось в десятки раз, Земля стала непригодной для жизни.
Вопросы экономики я бы попросил не затрагивать. Уж это наше дело, из чьего кармана оплачивать ассеты и оборудование. Если хотите предложить финансовую помощь, пожалуйста. Номер счёта яндекса 41001811818520. Отметьте имя при перечислении и попадёте в титры, получите плюшек.
Да, трейлер уже косо смотрится на этот момент. Как только закончим текущие дела, займёмся подготовкой трейлера в юньке.
В работу начинающего пиарщика не входит размещение контента.
Люди работают на добровольных основах. Платим мы только сторонним компаниям за оказание дополнительных услуг. Готовы платить текстурщикам.
Сообщение отредактировал ViskerGame - Вторник, 15 Октября 2013, 21:03 |
|
| |