Пятница, 29 Марта 2024, 16:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » LastExile [11]
Результаты поиска
LastExileДата: Суббота, 12 Октября 2013, 11:50 | Сообщение # 1 | Тема: Язык С++. Компиляторы и прочее.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата l1fe ()
Находится в gdi32, ну и собственно нужно ее подключить.

Поздно, удалил кодеблокс. А в студии всё отлично работает. Увы.
LastExileДата: Суббота, 12 Октября 2013, 11:24 | Сообщение # 2 | Тема: Язык С++. Компиляторы и прочее.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё нашёл! А что за ночная версия? В чём отличия??

Добавлено (10.10.2013, 07:05)
---------------------------------------------
Ребята, реально не хватает в коде блоках ПРОСМОТРА СОДЕРЖИМОГО СТРУКТУРЫ (класса) при наведении на него курсора!!!! Инфу об объявлении он выводит, а содержимое нет. Очень нужно!! Помогите!! Может где настроить чего надо, либо плагин какой скачать... Плз помогите!!!!

Добавлено (10.10.2013, 07:08)
---------------------------------------------
Наводишь мышку например на:
RECT rc; // (на rc)
и появляется инфа. Либо наводишь и нажимаешь комбинацию клавиш.. В визуале было так: пишешь rc потом точку ставишь и он тебе члены этой структуры предлагает выбрать. Удобно ведь! А как в блоках???

Добавлено (10.10.2013, 12:26)
---------------------------------------------
HRGN hRgn = CreateRectRgnIndirect(&rect);

Выдаёт:
D:\Project\Test\KDocument.cpp|109|undefined reference to `CreateRectRgnIndirect@4'|

Понять не могу, что ему не нравится..... Всё есть, в висуал студии всё норм, тут колом...

Добавлено (12.10.2013, 11:24)
---------------------------------------------
Ну какого блин, чё никто не знает??? Такое чувство, что надо какую-то либу подключить... Блин, снесу к чертям этот коде блокс... в студии всё отлично работает!!

LastExileДата: Четверг, 03 Октября 2013, 05:24 | Сообщение # 3 | Тема: Продам идею MMORPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Народ, ТС вас просто потроллил) А вы думали, что вы его троллите smile
LastExileДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 01:04 | Сообщение # 4 | Тема: Язык С++. Компиляторы и прочее.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (morglodd)
также есть переход к объявлению/определению по нажатии правой кнопкой (так же не всегда робит)

Не всегда? У меня она вообще не работает.... беспредел..
Я убрал окошко отладки, вывода инфы о построении проекта, ещё каких-то окошек (внизу были)... Как мне их включить? найти не могу...
LastExileДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 00:03 | Сообщение # 5 | Тема: Язык С++. Компиляторы и прочее.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Разобрался! Очень много всякого кода перековырял. То что на визуал студио норм запускается, тут ошибки выдаёт... эхх

Добавлено (27.09.2013, 23:51)
---------------------------------------------
Просто среда для меня новая, в ней разбираться много. И само собой что-то непонятно, что-то работает не так..

Добавлено (28.09.2013, 00:03)
---------------------------------------------
Есть такой вопрос по коде блокс: В визуал студии по наведению на функцию или объект появляется высплывающее окошко об этом объекте (функции). В кодеблокс есть такое?

LastExileДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 21:27 | Сообщение # 6 | Тема: Язык С++. Компиляторы и прочее.
был не раз
Сейчас нет на сайте
А теперь, товарищи, помогайте настраивать эту лабуду) Столько ошибок я в жизни не видел!!!! Это просто нереально. Такое чувство, что там где-то отдельно юникод врубать надо, ещё что-то подрубать... короче ппц.
LastExileДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 01:42 | Сообщение # 7 | Тема: Язык С++. Компиляторы и прочее.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем и каждому, кто откликнулся на зов помощи =)
Разобрался наконец! За коде блокс спасибо!! Очень удобно и есть всё что нужно. И опенгл проэкт ( с него начал экскурсию), и винапи проэкты. Ещё наблюдаю арм, возможно в будущем под андройды попрактикуюсь. Про QT всё ещё жду объясняшек smile
Нашёл и людей тут для совместных разработок.
p.s. а коде блокс точно можно использовать для коммерческих разработок бесплатно?))) А то мало ли, потом лет через n приедут ко мне дядьки в чёрных очках да заберут.... smile
LastExileДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 00:52 | Сообщение # 8 | Тема: Язык С++. Компиляторы и прочее.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Короче заного начал ставить MinGW и это ад для меня... столько всяких опций... с трудом выделил что надо для С++ и жду пока скачается.. Эхх.. Что ж так сложно то всё)
LastExileДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 00:39 | Сообщение # 9 | Тема: Язык С++. Компиляторы и прочее.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое. Попробую скачать CodeBlocks и поковыряться.
Я вот что ещё вспомнил. Qt у меня интерес вызывает. Вроде и графику OpenGL использует, так же на С++ всё пишется. Есть своя среда, где можно и интерфейс сделать и код накидать... Но вот незнаю.. наверно на закуску его оставлю. Хотя узнать про него не помешало бы по подробней =)
По поводу файлового ввода-вывода, подсказали направление, правда опять инфа вся такая запутаная... А вот с винапи шикарно. Нашёл нужные статьи, да и сайт в целом. Там и кнопки и чекбоксы и прочее. Где ж вы раньше были)

А ещё бы на русском как грамотно настроить эту среду CodeBlocks. И есть ли русская версия? А то выглядит дико =)


Сообщение отредактировал LastExile - Пятница, 27 Сентября 2013, 00:43
LastExileДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 21:33 | Сообщение # 10 | Тема: Язык С++. Компиляторы и прочее.
был не раз
Сейчас нет на сайте
morglodd,
Конечно спс, особенно за 3 пункт.
fopen fread fclose я знаю, тонкости хотелось бы... Но мне уже подсказали в каком направлении искать..
А вот насчёт MinGW. Я недавно скачал его, всё что нужно установил. Но как с ним конкретно работать не знаю. До этого баловался с ассемблером, поэтому знаю как подобные проги запускаются через консоль или батники. Что нужно писать в консоли? Какие параметры?

Цитата (Krazzt)
g++.exe в bin.

Нет такого. Есть всякие gcc.exe, mingw32-c++filt.exe и так далее.
А хотя, в другой 64-х битной сборке есть такой файл, а в 32-х нету... странно... Ладно, разберусь.
LastExileДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 18:46 | Сообщение # 11 | Тема: Язык С++. Компиляторы и прочее.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, ребятки smile
У меня много разных вопросов, начну по порядку:
1. Хотелось бы узнать про компилятор MinGW. В лицензиях не силён, но можете рассказать в кратце, бесплатен ли он, что в нём можно использовать только для себя и что можно создавать в коммерческом направлении. И собственно как им пользоваться. Столько много exe-шников, и какой из них использовать, что там указывать в параметрах при вызове... в общем кто чем может помогите smile
(Сейчас использую VS 2010 ультимейт и само собой пиратку.)
2. Расскажите подробней про файловый ввод-ввывод в стиле C++. Cи-шный знаю, но в пользу ООП надо бы новые способы юзать. Меня больше интересует не стандарные f << str; или f >> str; (где f - файловая переменная, а str - строка). А к примеру, как считать полностью строку или до определённого символа?? (вообще мне нужно с файла считать строку до символа перехода на новую строку, при следующем вызове считать следующую. Поподробней расскажите плз!)
3. Про WinApi много разных вопросов. Создавать окна умею, менюшку тоже, там всякие обработки событий тоже могу, но вот как создать программно кнопку или список в окне не могу.. И вообще очень много всяких вопросов..
Если есть знающий человечек и готовый помочь мне, плз киньте аську или мыло в лс мне, пообщаемся. Можно что-нибудь совместное сообразить smile
p.s. Сейчас закрепляю файловый ввод-вывод, изучаю WinApi и OpenGL. Помогите кто чем может smile
СПС!
Форум игроделов » Записи участника » LastExile [11]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг