прочитал всю тему каждый пост главного не услышал...
я автослесарь по професии так что и буду выражаться и сравнивать терминами из своей отрасли (для большенства я думаю они будут понятны)
виндовс хр это карбюратор
виндовс виста и виндовс 7 это инжектор
почему виндовс хр это карбюратор, потому как и карбюратор эта система страдает от недугов, (хоть и разных) они в чемто похожи, заехал я на заправку недобракачиственною, залили некачественный бензин который хреново разгарается и показатели двигателя заметно падают( а то вобще не заводится) полазел я по сайтам недоброкачественным и айда вирус подцепил, а каспер с последними обновлениями его незнает и ничего сделать не может и приходится каждый раз запускать комп держа в дисководе диск виндовса чтоб он востанавливал части виндовса которые стардают.
почему виндовс виста похож на инжектор, потому как и инжектор это система защищена, но тут надо отойти от темы и немного сказать об истории: один умный (или нет) человек сделал люнекс и настоко он был неудобен и не совместим с виндовс что пипец, однако главный его плюс заключался не в удобстве а в том что все файлы были запоролины и вирусы оказывались бессильны против него так как незнали пороля чтоб удалить/изменить файлы... ребята из майкросовт просекли фишку и поняли что это и есть новая технология и тоже решили выпустить подобный продукт им окозался виндов виста, но они там так начудили что просто пи.... подругому и не скажешь, теперь они учли свои ошибки и выпускают виндовс 7 более работоспособную версию чем виста... так чем похожи виста и инжектор? заехал на недобракачественную заправку, залил плохой бензин, который плохо разгорается, электроиника просекла фишку да и здвинула зажигание пораньше, а давиг работает как нивчём небывало, залес на сайт подцепил вырусняк, он начел свою программу как например испортить виндовс а система спрашивает а у тебя пороль есть? он-нету! система-ну и гуляй вася как говорится лежи да помалкивай...
вывод: за инжектором и за новой технологией виндовса будущие (насчёт инжектора могу сказать что из него можно выжить гораздо больше чем из карбюратора, это я говорю как главный механник гоночного клуба)
если брать карбюратор и виндовс хр, живут они недолго, по работоспособности я имею ввиду, карбюратор настройки держит неделю-две, а виндовс хр живет не больше полугода(мой рекорд с каспером и каждодневными обновлениями)
если брать инжектор и виндовс 7 (ну и висту хотя насчёт неё сомниваюсь) то живут они гораздо долше, инжектор изменяет настройки двигателя сам по мере засираемости движка и виндовс 7 в большенстве своём делает неработоспособными вирусы что продливает сроки его жизни... вывод это прогрес... прогрессу бесполезно сопротевляться... да сейчас еасть люди которые считают что карбюратор и виндовс хр проще, что можно настроить карбюратор отверткой, круты два винта что гораздо удобние, использовать простой хр но в итоге лазить под капот каждою неделю и страдать от вреда вирусов всем надоесть, и виндовс с карбюратором займут прочное место на страницах истории, как устраревшие системы...
некоторые жалуются что старые преложения не идут на виндовс виста и 7, проблема в том что эти прелодения не снабжены кодом запуска а потому и не запускаются, но это временная проблема и вскоре она будет решена...
сам сейчас пользуюсь хр потому как виндовс 7 токо вышел и ещё сыроват