Воскресенье, 29 Сентября 2024, 08:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
m1r4cl3Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 21:44 | Сообщение # 1 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, это не копии, а самостоятельно действующие объекты. В игре к каждому будут применяться разные события, во многом отличающиеся друг от друга. Все, что в них будет общим, так это только столкновения. которые я не знаю как реализовать, потому что пока не хватает знаний. Блин, игра почти готова, остался большой минус с этими "ящиками", объясните все подробно, плиз =)
m1r4cl3Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 16:28 | Сообщение # 2 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (IvanKorobko)
Для начала поставь в шапку всей цепочки событий For each box(засунув остальное в подсобытия)

я правильно сделал? если да, то...


Цитата (IvanKorobko)
вставь дополнительную проверку в event'e(где проверяешь коллизии hero и box) на столкновение ящика с ящиком и инвертируй её

...как мне дальше сравнивать каждый объект один с другим? порылся в командах и ничего подобного не нашел. к тому же, если писать события на сравнивание одного с каждым другим, то у меня уйдет на это несколько часов


Сообщение отредактировал m1r4cl3 - Среда, 11 Сентября 2013, 16:29
m1r4cl3Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 15:18 | Сообщение # 3 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, спасибо, по твоему примеру сделал, но придумал свой способ.
Теперь остается придумать, как сделать, чтобы "ящики" не наезжали друг на друга, а переставали перемещаться, когда один подъезжает к другому? подскажете что нужно делать?
m1r4cl3Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 12:23 | Сообщение # 4 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, начну сначала, как сделать событие, когда гг касается предмета, то тот передвигается в сторону, в которую двигается гг? из того, что ты написал, я ничего не понял
m1r4cl3Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 16:47 | Сообщение # 5 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, да, понял, спасибо
IvanKorobko, можно подробнее по второму вопросу - для чайника - пожалуйста? или если не сложно, сделай пример
m1r4cl3Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 15:00 | Сообщение # 6 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
как сделать, чтобы между, например, выстрелами из чего-либо была задержка 3 секунды? к примеру, после выстрела "ракета" перезаряжается 3сек

заодно решусь задать второй вопрос: хочу чтобы персонаж передвигал "ящики" строго по Х или У, но не более, чем 1 "ящик" за раз, т.е. если подряд стоят два штуки, то он не мог их двигать. не знаю что надо делать


Сообщение отредактировал m1r4cl3 - Вторник, 10 Сентября 2013, 15:04
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг