Вторник, 23 Апреля 2024, 15:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Blame [4]
Результаты поиска
BlameДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 18:52 | Сообщение # 1 | Тема: Идёт набор в команду, Новая информация
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно взглянуть на диздок?
Как у вас идут дела с анимацией моделей? Исходя из вашего содержания предполагаю что она напрочь отсутствует.

P.S. Целлюлитный волк поднял настроение.)
BlameДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 22:27 | Сообщение # 2 | Тема: набираю команду для создания игры на Android/iOs движок Cons
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Зачем так грубо? Я рисую и изучаю языки программирования. Поэтому утверждение прозвучало обидно...

Извиняюсь если обидел. Просто вы ни где не упомянули чем будете заниматься и я сделал вывод на основании списка кого вы ищете.
Цитата
Также хочу отметить, что для данной игры гейм-дизайнер также не нужен, так как здесь нечего режиссировать и нет уровней как таковых.

Идем на страницу википедии о геймдизайнере. Читаем.
Цитата
Геймдизайнер — специалист, разрабатывающий правила, стиль и дизайн компьютерных игр.

Под этим я понимаю что он должен составлять простейший алгоритм выполнения различных действий и концепт-арт.
Цитата
Роль геймдизайнера аналогична роли постановщика задачи в обычном программировании и режиссёра в кино

Как инженер я под этим понимаю составление технического задания для проекта. И из своего опыта понял что мне лично проще когда задача четко сформулирована и не надо метаться в выборе, оценивать возможные варианты реализации своего творческого порыва.

Берем скажем реализацию плагина. Зная что звук у нас представляет грубо говоря синусоиду, то есть в разные моменты времени она принимает как положительные так и отрицательные значения амплитуды. Берем значения нуля за середину экрана, берем значение амплитуды на каждом отсчете и вот уже идет довольно интересное распределение события. Или скажем используя ваш вариант с частотным спектром выявляется небольшая проблема там распределение идет не равномерно по частотам и получиться что события будут срабатывать по одному значению очень часто, что приведет к полосам метеоритов или ям. И еще кучу подобных вариантов. И как мне кажется это задача геймдизайнера все это продумать, так как задача программиста реализовать все это в коде.
Цитата
Если же Вам так неймётся, то не участвуйте! Я, по сути, не нанимаю и не нуждаюсь в людях, я предлагаю вступить в команду, в которой будет как минимум весело и приятно отдаться любимому делу, я это пояснил.

Оригинальный способ привлечения. Только изъявил желание как уже говорят "Давай, до свидание". Если честно пока атмосфера веселья не ощущается.
Цитата
Довольно забавно, но неопределённость в квантовой механике давно описана Вернером Гейзенбергом, Планком и даже Максвелл задолго до этого приложил свою руку к этому. Однако интерес представляет больше процессы, которые нарушают основные законы классической физики, например туннелирование частиц.

Туннелирование частиц бесспорно интересна, да и вся квантовая механика интересна. А можно поинтересоваться как Максвелл приложил руку к неопределенности?
Цитата
А по теме могу сказать, что чем больше визуальных тем игры, тем лучше, почему бы игроку самому не выбрать?!

Ничего против не имею на счет таких идей на этапе составления диздока. Я боюсь больше таких идей на этапе реализации, там они принесут некоторые проблемы, И считаю что без четко сформулированной задачи шанс возникновение творческого порыва пол игры переделать очень велик.
BlameДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 17:15 | Сообщение # 3 | Тема: набираю команду для создания игры на Android/iOs движок Cons
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Диздок не имеется, ввиду его ненадобности.

Я так понимаю что в команде вам отводиться роль гейм-дизайнера. Получается вы этим предложением говорите о том что собственно команде вы ненужны.
Цитата
мысль проекта элементарна, основа не коммерческая и недопониманий быть не может.

Учитывая что я уже задал вопрос по игровой механике не кажется вам противоречивым такое заявление. И у меня еще есть вопросы но пока не вижу смысла их задавать.
Цитата
P.S.: могут быть не корабль и метеориты, а машина и кочки, даже есть идея добавить возмоность выбора стилистики игры, что я раньше не наблюдал в проектах.

Неопределенность интересна в квантовой механике, а не в описании будущей игры.
Цитата
Ну, что значит полставки?

Это значит что я могу рисовать, но не смогу заменить человека который целенаправленно этим будет заниматься. Из-за моих предпочтений рисункам выполненными черной тушью я привык работать с двумя цветами, это значит что я могу еще сделать красивый лайн-арт но как дело доходит до цветной картинки то это становиться похоже на ужасную мазню. Так же присутствует проблема с фантазией. Обычно я придумываю что-то слишком сложное и не могу это реализовать. Чтоб сделать что то простое мне надо кучу примеров и время чтоб синтезировать новое. По этой причине я и собираюсь присоединиться, а не занимаюсь единоличной разработкой что вполне мне по силам.

Все таки советую заняться диз.док.. Хорошо продуманный и оформленный диз.док. это уже половина разработки игры которая облегчает работу программистам и художникам для завершения ее. И раз цель команды больше набор опыта то по мне глупо отказываться от это части ее, которая будет уже точно необходима для продолжения работы над чем то более серьезным.

И так еще на заметку, думаю продуктивней будет искать людей на специализированном форуме по рисованию и звуку. Шанс что там откликнуться мне кажется выше.
BlameДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 22:08 | Сообщение # 4 | Тема: набираю команду для создания игры на Android/iOs движок Cons
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно поинтересоваться наличием дизайнерского документа? Хотелось бы прояснить некоторые моменты механики. А именно какие евенты должны задаваться частотой и битрейтом, а так же что будут давать улучшение и апгрейды?
И кстати неужели думаете что начинающий программист сможет реализовать плагин на javascript для декодирования и обработки различных аудио форматов?

P.S. Интересуюсь местом программиста и художника на полставки.


Сообщение отредактировал Blame - Суббота, 07 Сентября 2013, 23:53
Форум игроделов » Записи участника » Blame [4]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг