Пятница, 04 Октября 2024, 01:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
ZeliafДата: Среда, 04 Сентября 2013, 18:48 | Сообщение # 1 | Тема: Реализация Server-side для ММО
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, спасибо за выраженное мнение.
Но обратите хотя бы раз внимание на структуру тех-же java серверов L2 или C++ серверов WoW. Вся серверная структура у них разбита на 2(3) серверных приложения.

Хотя. Вы все сказали. Благодарю еще раз за выражение своего видения проблемы.
ZeliafДата: Среда, 04 Сентября 2013, 18:11 | Сообщение # 2 | Тема: Реализация Server-side для ММО
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
, вы скажите, что за игру вы делаете? Или вы сюда пришли поделится, что сервер писать собираетесь? Экстрасенсы тут не сидят.

Non-Target MMORPG.

Цитата (Vinchensoo)
Нагрузка вырастет- разнесете.

И потом переписывать все и вся? Смысл делать два раза одну и ту же работу? Допустим сейчас я напишу сервер, в котором будет все ( и авторизация, и работа с базой, и логирование, и игровая механика, и прочее). А как только сервер будет загибаться от нагрузки(предположим такую ситуацию), придется все переписывать? Да и подключение миров(реалмов, шардов) уже будет невозможным.
ZeliafДата: Среда, 04 Сентября 2013, 16:17 | Сообщение # 3 | Тема: Реализация Server-side для ММО
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Это называется логика, зачем делать отдельный сервер под все это?

Чтобы была возможность разнести потом нагрузку на отдельные машины.

Цитата (Vinchensoo)
С++, несомненно, добавит трудоемкости решения задачи, но вот только для игр типа world of tanks особо вариантов нет)

Насколько я знаю, сервера для игр Allods Online и SkyForge написаны на Java. Пускай и со своими наворотами.

Но вариант с С++ все таки тоже рассмотрю.
ZeliafДата: Среда, 04 Сентября 2013, 14:52 | Сообщение # 4 | Тема: Реализация Server-side для ММО
был не раз
Сейчас нет на сайте
Под распределенным сервером я подразумеваю систему отдельных серверов, выполняющие определенные функции (логирование, авторизация, работа с базой, игровая механика).

По поводу нагрузки пока сказать ничего не могу.


Сообщение отредактировал Zeliaf - Среда, 04 Сентября 2013, 14:56
ZeliafДата: Среда, 04 Сентября 2013, 14:17 | Сообщение # 5 | Тема: Реализация Server-side для ММО
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Возник вопрос. На чем писать сервер для ммо? И как его структурировать?

На данный момент задумываюсь о реализации серверной части на Java с использованием библиотеки Netty. С этой библиотекой знаком хорошо. Сервер сделать распределенным (в виде сервис-серверов).
Но еще есть мысли о реализации сервера на C++. Как быть, товарищи? Может что посоветуете или добавите?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг