Пятница, 22 Ноября 2024, 09:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
vanek1296Дата: Четверг, 29 Марта 2018, 00:36 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] Link the faces of evil Director's Cut
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что-то я давно не обновлял тему...
Добавил геймплейный ролик с предстоящей версией

Добавлено (29 Марта 2018, 00:36)
---------------------------------------------
Долго ничего не выкладывал...
В качестве доказательства, что работы, таки, ведутся (хоть и не быстро), выпустил Snapshot.


Сообщение отредактировал vanek1296 - Четверг, 05 Апреля 2018, 23:37
vanek1296Дата: Суббота, 28 Октября 2017, 18:02 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] Link the faces of evil Director's Cut
был не раз
Сейчас нет на сайте
Link the faces of evil Director's Cut

Жанр игры: 2D-Platformer, Action-adventure
Версия: Snapshot 2831815_1
Движок: Game Maker 8.0 pro
Платформа: Windows
Сроки разработки: 13.05.2017 - пока неизвестно
Состав имеющейся команды: пока только автор темы

Прошу прощения за долгое отсутствие. Совсем не было времени на работу над проектом :(

Всем привет! Если вы являетесь фанатом Джеймса Рольфа, то для вас не секрет, что игры из серии the Legend of Zelda на консоли Philips CD-I - ужасны (а, возможно, вы сами в них играли). Имея неплохую графику и звуковое сопровождение, управление и физика персонажа оставляют желать лучшего. Поиграв в эти игры, я в этом убедился лично. Однако, прекращать очередной игровой сеанс мне не хотелось. Как по мне, в игре неплохая атмосфера, а уровни достаточно интересные. "По сути, если исправить все недочёты, то может получиться неплохая игра",- подумал я и принялся за работу.

В первую очередь решено было портировать Link the faces of evil.

Вот список улучшений, по сравнению с оригиналом, которые уже есть в игре:

Что планируется:

Changelog последней версии (для просмотра Changelog'a предыдущих версий во время игры нажмите F1):


Видео геймплея актуальной на данный момент версии:


Ссылки на скачку:


Жду отзывов и предложений!
Всем добра :)


Сообщение отредактировал vanek1296 - Четверг, 29 Марта 2018, 01:47
vanek1296Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 20:06 | Сообщение # 3 | Тема: Проблема с конвертацией проектов под OS Android в GMS
был не раз
Сейчас нет на сайте
smile

Сообщение отредактировал vanek1296 - Вторник, 30 Декабря 2014, 20:08
vanek1296Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 16:09 | Сообщение # 4 | Тема: Проблема с конвертацией проектов под OS Android в GMS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребят,спасибо. Прям помогли! smile
vanek1296Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 15:50 | Сообщение # 5 | Тема: Проблема с конвертацией проектов под OS Android в GMS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скорее всего это оперативная память,так как у меня она под завалом при конвертации. Если куплю оперативку,поможет?
P.S. не сгенерированный key hash не мешает компиляции?


Сообщение отредактировал vanek1296 - Вторник, 30 Декабря 2014, 15:53
vanek1296Дата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 23:14 | Сообщение # 6 | Тема: Проблема с конвертацией проектов под OS Android в GMS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем!
Конвертируя свой проект в GMS 1.2 столкнулся с проблемой- НЕ КОНВЕРТИРУЕТ!
Странности: При попытке генерации KeyHash выдает ошибку
Основная проблема: Конвертация застревает на пункте сохранения данных в файл classes.dex
Могу предположить,что это происходит из-за преступно малого кол-ва RAM - 512мб.
ОС Windows xp professional edition. Помогите,ребят sad


Сообщение отредактировал vanek1296 - Понедельник, 29 Декабря 2014, 23:30
vanek1296Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 23:37 | Сообщение # 7 | Тема: Steam And Magic
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я буду краток-название интригует! Удачи!
vanek1296Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 23:28 | Сообщение # 8 | Тема: Returning of Megaman [ранняя версия] (1st lvl test)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем,кто поддерживал меня!

Добавлено (19.08.2014, 23:28)
---------------------------------------------
Новая версия (19.08.2014) уже вышла! Заходите в группу и качайте!(ссылка в закреплённой статье)

vanek1296Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 21:25 | Сообщение # 9 | Тема: Returning of Megaman [ранняя версия] (1st lvl test)
был не раз
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, я выложил тест первого уровня,чтобы узнать,как народ отреагирует на продолжение разработки!
vanek1296Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 21:14 | Сообщение # 10 | Тема: Returning of Megaman [ранняя версия] (1st lvl test)
был не раз
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, всё будет сделано! А как тебе level-дизайн?
vanek1296Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 21:06 | Сообщение # 11 | Тема: Returning of Megaman [ранняя версия] (1st lvl test)
был не раз
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, тоже правильно! А как игра?
vanek1296Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 20:50 | Сообщение # 12 | Тема: Returning of Megaman [ранняя версия] (1st lvl test)
был не раз
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ещё пауэрап с жизнью и анимацию шипов,гравитационных штук;а так же звук приземления.
Цитата LunarPixel ()
Насколько я заметил, единственное, что ты сделал, это перестроил уровень и изменил меню

Даа... версия сыровата пока.Потом будет добавлено много-много всего!
Цитата LunarPixel ()
сделать, чтобы писать про

а для чего ещё нужны исходники? Для их улучшения!


Сообщение отредактировал vanek1296 - Понедельник, 18 Августа 2014, 20:57
vanek1296Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 20:39 | Сообщение # 13 | Тема: Returning of Megaman [ранняя версия] (1st lvl test)
был не раз
Сейчас нет на сайте
last2424, это да! Версия пока очень сырая,есть много недароботок!
vanek1296Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 20:31 | Сообщение # 14 | Тема: Returning of Megaman [ранняя версия] (1st lvl test)
был не раз
Сейчас нет на сайте
last2424, попробую исправить в следующих версиях!

Цитата last2424 ()
На самом деле признаюсь, я прошёл всех мегаменов, даже игру на PSOne


Как у тебя нервов хватило? о_0


Сообщение отредактировал vanek1296 - Понедельник, 18 Августа 2014, 20:33
vanek1296Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 20:28 | Сообщение # 15 | Тема: Returning of Megaman [ранняя версия] (1st lvl test)
был не раз
Сейчас нет на сайте
last2424, спасибо,старался!
vanek1296Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 20:26 | Сообщение # 16 | Тема: Returning of Megaman [ранняя версия] (1st lvl test)
был не раз
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, Самый первый пост-то,что нужно!
vanek1296Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 19:49 | Сообщение # 17 | Тема: Returning of Megaman [ранняя версия] (1st lvl test)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: Экшен-платформер
Платформа: Windows(XP,7,8)
Движок: Game Maker 8 pro

Печальная новость:


Сообщение отредактировал vanek1296 - Вторник, 02 Декабря 2014, 15:36
vanek1296Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 14:22 | Сообщение # 18 | Тема: Another Man Alpha [0.0.3] (версия [0.0.4] на подходе)
был не раз
Сейчас нет на сайте
MahhaonHorror,насчёт графики согласен,она не очень.Но всё будет поправлено
в будущих версиях!

Цитата MahhaonHorror ()
На мой взгляд, рано такие проекты выкладывать

Я создал тему,здесь будут выкладываться все новости об игре.Ты можешь обратить внимание
чуть позже,когда проект станет более проработанным!


Сообщение отредактировал vanek1296 - Четверг, 03 Июля 2014, 14:28
vanek1296Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 10:49 | Сообщение # 19 | Тема: квадрат
был не раз
Сейчас нет на сайте
Moweton, позицианируешь ли ты игру,как похожая на Atari 2600?
Цитата Moweton ()
Делать нечего было

Не пиши больше такие заметки,они отталкивают!

Добавлено (03.07.2014, 10:49)
---------------------------------------------
Задумка неплохая!Но небольшое разнообразие не помешает!

vanek1296Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 09:48 | Сообщение # 20 | Тема: Another Man Alpha [0.0.3] (версия [0.0.4] на подходе)
был не раз
Сейчас нет на сайте
MahhaonHorror, конечно-же тестовая.В скриншотах есть заметка в самом верху.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг