Суббота, 15 Июня 2024, 01:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
_extravert_Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 22:44 | Сообщение # 1 | Тема: Конкурс поддержки проектов на XGM
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Нет четких критериев победы, неизвестно что значит "лучший проект", кто будет в жюри, за что его или их следует уважать и почему доверять. Есть манёвры для того, чтобы засудить липовый проект, деньги оставить в своей копилке, при этом набрав PR в виде привлеченных игроделов и их контента.

Именно этим там и занимаются. Сначала администрация создает крутой ААА проект специально для конкурса. Потом говорит что начался конкурс. Может даже миллион пообещать, но в результате оценивает свой проект как лучший. Самому то верится? "Манёвры для липы" уже паранойя. Тем более насколько мне известно в жюри есть представители других сообществ.
А чётких критериев нет эт реально не ок. Надо бы кинуть ссылку на твой пост организатору конкурса, посмотреть, мб что-то сможет уточнить в правилах.


Сообщение отредактировал _extravert_ - Воскресенье, 07 Июня 2015, 23:29
_extravert_Дата: Среда, 03 Июня 2015, 15:07 | Сообщение # 2 | Тема: Конкурс поддержки проектов на XGM
был не раз
Сейчас нет на сайте
Tymonr, делалось, проигнорировали, как я понимаю smile
_extravert_Дата: Вторник, 02 Июня 2015, 18:25 | Сообщение # 3 | Тема: Конкурс поддержки проектов на XGM
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сайт XGM.GURU проводит акцию для разработчиков, в пределах которой разыгрывается 10 тысяч рублей (стартовый куш, который имеет тенденции увеличиваться).
Это хоть и небольшая сумма по профессиональному геймдеву, но вполне себе самостоятельная - она может помочь вам окупить ассеты для вашей игры, или, например, вы можете вложить эти деньги в рекламу проекта, окупить некоторые расходы вашего инди-проекта, а может заманить кого-то в напарники. В общем-то что сделать с такой суммой вы найдете. Помимо этого вы можете продемонстрировать другим разработчикам свои навыки, привлечь людей в проект, проявить себя, получить аудиторию.

Суть проста - регистрируемся на конкурс, создаем проект-страницу, рассказываем о себе, делимся процессом разработки. В конце публикуем видео-дайджест, если захочется. Жюри определяет победителя (или победителей, честно, не понял) и раздает денежку. Однако даже если вы не оказались победителем вы можете кооперироваться с кем-то, кто схож с вами по типу проекта, рассказать о себе что вы такой есть и быть услышанным. А кооперация упрощает вашу разработку!

Естественно ориентация скорее на небольшие проекты, которые быстро разрабатываются. Доставайте ваш проект написанный на коленке в досуговое от работы время - будет самое оно. Заканчивать проект в пределах конкурса вовсе не обязательно, достаточно показать что вы его делаете.

Акция действует c 11 по 22 июня.
Условия проведения можно прочитать тут: http://xgm.guru/p/contest/xgmprojectsupport
Небольшое агитаторское видео:


//Бтв, не знаю как местное сообщество относится к таким акциям, но имею наглость публиковать ссылки


Сообщение отредактировал _extravert_ - Вторник, 02 Июня 2015, 18:27
_extravert_Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 22:43 | Сообщение # 4 | Тема: Удаленный программист Unity (C#)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Izaron)
Окей, разместите еще где-нибудь и посмотрите, что получится.

Между прочим, я разместил это прежде всего в других местах. Но решил рискнуть сразу закинуть и сюда. Прочих ресурсов хватало, но решил попробовать ускорить процесс.
Цитата (matthew01)
Да я не знаю С#, на котором якобы программируют в "движке" юнити, ибо для моих нужд хватает таких мелких языков как C++ и Java. Куда уж мне до шарпа.

Я знаю шарп вдовесок к C++. Так что не надо мне говорить что я якобы кодил только там.
Извиняюсь, конечно, за резкость в ваш адрес, не прав.


Сообщение отредактировал _extravert_ - Четверг, 15 Августа 2013, 22:50
_extravert_Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 21:45 | Сообщение # 5 | Тема: Удаленный программист Unity (C#)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот именно из-за такого я и не собирался размещать объявление конкретно на gcup
_extravert_Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 20:23 | Сообщение # 6 | Тема: Удаленный программист Unity (C#)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Izaron, понятия не имею о том, что сделал Alastar, но по комментариям я могу рассудить о том что подобного опыта работы он не имеет. Все более-менее серьезные разработчики известные лично мне берут удаленные заказы, многие работают удаленно и получают весьма хорошие деньги, не те которые я написал. Я знаю даже людей с меньшим опытом, но большим заработком в той же области. Отсюда я сделал вывод о том что взрослый человек вряд ли будет делать такие заявления. Да хотя точно знаю - не будет. Так что о профессионализме оппонента я могу говорить сколько влезет и ни одна одобрительная оценка от его друга 99 года не может послужить мне причиной для того, чтобы этого не сделать.
По поводу того, что сумму писать ноунейму не следует - вы не правы. Для меня это своеобразный фильтр, мгновенно отметающий несерьезные проекты.
Очень жаль, что посты говорят вам мало. На мой взгляд они являются отражением мыслей человека и игнорировать их - значит не хотеть что-либо видеть вообще. Так же считаю, что чуть более субъективно ваше стремление оценивать по времени, прошедшему с регистрации на сайте gcup.

Я очень рад за вашу бабку, честно. Но я сижу на стуле и думаю головой, а не тем, на чем сижу. На место твоей бабки я встану легко. Если твоя бабка осилит на должном уровне линейную геометрию, физику, программирование (причем последнее это очень широкая тема) - пусть идет и зарабатывает больше. А пока что вроде все справедливо smile
Буду откровенно честен - я никогда не заострял должного внимания на конструкторах, а в "серьезном плане" кодить начал с UDK, так как перейти с привычных плюсов на него было проще, затем освоил C# и купил коммерческую лицензию Neoaxis, позже перебрался на Unity. Так скажем путь в сторону удобства. Я конечно открывал конструкторы при первом знакомстве с этим полем, но увидел абсолютное отсутствие какой-либо гибкости и неспособность удовлетворить мои нужды. Не помню точных названий конструкторов, но там никаких скриптов не было, более того, там был закрытый исходный код.


Сообщение отредактировал _extravert_ - Четверг, 15 Августа 2013, 21:01
_extravert_Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 19:11 | Сообщение # 7 | Тема: Удаленный программист Unity (C#)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уважаемые, накинувшиеся на объявление люди. Довожу до сведения, что я под огромнейшим сомнением разместил здесь данное объявление, заведомо понимая, что кучка школьников, пришедших в игрострой вчера вечером накинутся сюда для оффтопа и негодования по поводу заработной платы и навыков. Естественно, они не имеют знаний и практики написания компьютерных игр, но слово свое им сказать ну очень нужно!
1. Я вам скажу, что это - не большие деньги. Это не 60 и не 80 тысяч, которые тоже можно попросить. Каждый просит такую заработную плату, которая нужна лично ему. Если ты ребенок - то, конечно, такие вещи тебе еще мало ведомы. Доведу до сведения, что человек может иметь семью и по два-три голодных рта, и просить в его случае 15-25 - мазохизм. А если человек потратил на игрострой приличный срок, имеет огромный багаж знаний - он может просить и 80, и 100, и 150. Я более чем уверен, что товарищ Alastar разбирается в движке ровно никак.

2. До товарища matthew01 докладываю, что Unity не является конструктором. Это движок. В любом движке для создания игры пишут код, а люди, пишущие код называются программистами (сюрприз!). Возможно, вам достаточно стандартного инструментария и вы собираете там игры как в конструкторе - но в моем воображении нет ни одной идеи, которую можно было бы "этим" полноценно реализовать. Так же (вы наверное не знали), но C# в юнити это не только компоненты MonoBehaviour. И про исходники скажу совсем чуть-чуть - если бы вы хоть на каплю знали C#, то догадались бы о возможности их лицезреть, по той причине что C# это промежуточный язык (сюрприз номер 2!). Программ для этого достаточно - в голову приходит Dis#, но лично я пользуюсь .Net Reflector'ом. Такие вещи в совокупности с документацией решают 90% возникающих вопросов.
Если в вашем понимании - вы скриптер, я вас поздравляю. Я более чем уверен что вы не знаете ничего, либо почти ничего.

Что касается советов в поиске it-контор, то я конечно же понимаю, что вам тоже нужно что-то сказать, но скажу я вот что. Я работал два года в конторах, в том числе по игрострою в своем городе, та которая в офисах. И лучше удаленной работы я пока что ничего не нашел. Причин умотаться. А в совокупности с тем, что с недавних пор я повредил шейные позвонки о каких-то подобных передвижениях и речи быть не может. Так что советы свои вы пожалуйста приберегите для кого-либо другого. Вторая причина - ты получаешь столько, насколько ты наработал, и тебе никто не вычтет из зарплаты, если ты опоздал на 10 минут. Третья причина - ты волен принять, либо отказаться от участия в любом предложенном проекте (в офисе тебя посадят за один определенный и хочешь не хочешь будешь его делать). А деньги такие на удаленке получать можно. Так что я не вижу ни одного минуса (за исключением кучи оффтопа в данной теме)

Что касается девайсов - тут все очевидно. Если заказчику нужен порт на Unity под Kinect, пусть будет добр и предоставит данное устройство. Я не знаю ни одного человека, который обладает всеми устройствами, с которыми можно столкнуться и уж желающих покупать что-то за свой счет для нужд заказчика тем более. Тем более что я не исключаю варианта, что девайс может быть передан другим путем, и уж тем более понимаю, что себе я его не оставлю, если это потребуется. Но с работодатель обязан обеспечить необходимым инструментарием для работы.


Сообщение отредактировал _extravert_ - Четверг, 15 Августа 2013, 19:24
_extravert_Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 09:54 | Сообщение # 8 | Тема: Удаленный программист Unity (C#)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне 21 год. Пишу под C#.
Готов разрабатывать проекты разной сложности, работу делаю качественно.
Опыт разработки под C# 2 года, под Unity год.
Из личной занятости последнее время уделяю много внимания написанию утилит для редактора и систем передвижения не ограниченных узлами графа.
Из собственных пожеланий - желательна работа с 3D проектами.
Меньше 40000 рублей в месяц работать не выгодно. Предоплата после первых результатов как гарантия с вашей стороны. Если работа связана с какими-либо устройствами (например, Kinect), то средства на приобретение девайса так же необходимо выслать.
Если я вас устраиваю, обсудим детали вашего проекта, сроки и используемые технологии, если в них есть какие-либо предпочтения.
С вас так же жду диздок/ТЗ/концепт-документ, либо борду для задач.
skype lexx2real

Увы на этом форуме не сижу, так что обращаться в лс не имеет смысла.


Сообщение отредактировал _extravert_ - Четверг, 15 Августа 2013, 09:56
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг