| 
| Yew_Mentzaki | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 21:29 | Сообщение # 1 | Тема: JavaFX OpenGL render |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Приведя к типу Image. Только зачем, если не секрет, такая мешанина? |  |  |  |  | 
| 
| Yew_Mentzaki | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 15:51 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу игру |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата (Akopov) как бы из пластилина, надо на самолётике лететь вбок, уничтожая какую-то фигню по дорогеА одним из злодеев был пингвин в железных штанах из Уолеса и Громита. Тоже помню эту игру, но название...
 |  |  |  |  | 
| 
| Yew_Mentzaki | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 15:03 | Сообщение # 3 | Тема: gRTS2 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Akopov, зачем? |  |  |  |  | 
| 
| Yew_Mentzaki | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 11:11 | Сообщение # 4 | Тема: gRTS2 |  | был не раз Сейчас нет на сайте |   Сайт проекта
 
 gRTS2 - стратегия в реальном времени, являющаяся идейным наследником Red Alert 2 и клоном Total Annihilation. Действие происходит в 1942-ом году, когда используя технологии древних, нацистские ученые создают множество сверхтехнологичных машин, таких как плазмотанки, летающие тарелки. Советский союз отвечает повсеместным введением Тесла-технологии и разрешением использования напалма против Немецких захвадчиков. Также к/б Рожкова создает ШВХ-8 - шагающий вездеход с мощным вооружением и высокой дальностью стрельбы. Антигитлеровская коалиция активно развивает лазерные пушки и рельсотроны для борьбы с захватчиками. Но кто победит? Решать вам, командир!
 
 Экономическая модель - по типу C&C: ресурс всего один - минералы светло-голубого цвета, разбросанные по всей карте и добываемые харвестером. Работоспособность зданий определяется достатком энергии, производимой электростанциями стороны.
 
 Боевая модель - по типу TA: дистанция стрельбы юнитов сильно различается, также нет строгого деления на ПВО и не ПВО - все зависит от скорости поворота башни, также вполне вероятны промахи при стрельбе (в C&C, как мы помним, это относилось только к Фау-2). Из WoT слизал идею различного бронирования с разных сторон юнита и возможность подбить гусеницу машины при попадании в нее. Юниты медлительны, как и в TA, у орудий есть отдача.
 
 Строительная модель - по типу C&C: все здания строятся в сборочном цеху, однако сборочный цех имеет право размещать новые постройки не рядом с уже готовыми зданиями, а в определенном радиусе вокруг себя. Также уровень сборочного цеха варьируется, чтобы не позволить игроку разместить в другом уголке карты МСЦ первого уровня и построить рядом с ним развитые здания и оборону (компенсируется за счет расширения радиуса строительства у более развитых сборочных цехов).
 
 Технологическая модель - по типу TA: для получения более развитых технологий нужны более развитые строители и заводы. Перемещаться и развертываться может только МСЦ первого уровня. Второй и третий уровень МСЦ строятся первым и вторым соответствено, уже на месте. Заводы также имеют 3 уровня.
 
 Фракции игры: В игре имеется три стороны - Советский Союз, Нацистская Германия и Антигитлеровская коалиция. Далее о каждой подробнее.
 
 Советский Союз - является почти аналогом Советского Союза из Red Alert, однако сверхтяжелые танки теперь перекочевали к Германии. СССР же стал более технологичен. Кроме использования ставших классикой Катушек Теслы, у них появляются шагающие вездеходы, сверхтяжелые бомбардировщики и, противопоставленный Panzer Ratte, танк ТГ-5.
 
 Нацистская Германия - сторона, изобилующая тяжелой, дорогой и медлительной техникой, с быстро выходящим из строя шасси. Технологичным вооружением [является Siegrune Wunderwaffe - плазмомет, бьющий больнее Катушек Теслы, но и перезаряжающийся в 2 раза дольше, плюс имеет шанс промаха. Также у немцев есть летающие тарелки и сверхтяжелый Panzer Ratte.
 
 Антигитлеровская коалиция (Альянс) - сторона, имеющая преимущество при борьбе на расстоянии. Стационарная оборона более мощная, много авиации, бронетехника слабее, чем у Германии и заметно дороже, чем у СССР. Технологичным оружием является дальнобойная лазерная установка и летающее крыло.
 
 По какой лицензии будет распространяться игра? GNU GPL.
 
 На каком ЯП написана игра? Java.
 
 Проект еще находится на стадии разработки.
 
 
 Сообщение отредактировал Yew_Mentzaki - Воскресенье, 28 Июля 2013, 11:29 |  |  |  |  | 
| 
| Yew_Mentzaki | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 01:09 | Сообщение # 5 | Тема: Не отресовается фон |  | был не раз Сейчас нет на сайте | 1. Как сделать так чтобы пользователь дал значение на переменную? ( например в языке си плюс плюс это будет так: cin<<имя переменного; ). int i = new java.util.Scanner(System.in).nextInt;
 String s = new java.util.Scanner(System.in).nextLine;
 ---
 2. Скажите синтаксист -создать метод и вызов метода.
 void a(int b){
 doNothing();
 }
 ---
 3. В каком случе нельзя вызвать метод?
 Если на то нет воли Б-жьей.
 ---
 4. Я открыл свою простую программу через архиваторы 7 зип и винар но программа откроется и сразу закроется.
 Щито?
 ---
 5.В этом языке как сделать так чтобы программа ждала до нажатии клавиши?
 То-есть? Нажал кнопку и код висит?
 |  |  |  |  | 
| 
| Yew_Mentzaki | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 00:58 | Сообщение # 6 | Тема: LWJGL вращение игрока за курсором |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата (SunMille) если можно его последующее перемещение по этой траектории
 Код  x += Math.cos(angle) * speed;
 y += Math.sin(angle) * speed;
 
 |  |  |  |  | 
| 
| Yew_Mentzaki | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 00:55 | Сообщение # 7 | Тема: Как сделать ввод типу int? |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Если умеешь вводить символы String, то воспользуйся функцией Integer.parseInt(nameOfYourStringVariable). Она возвращает int. |  |  |  |  |