Среда, 24 Апреля 2024, 21:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » MiddleEarth [7]
Результаты поиска
MiddleEarthДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 11:43 | Сообщение # 1 | Тема: The lord of the rings World of Middle-Earth первый трейлер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Оставьте вы этого школьника, ему все равно ничего не объяснишь.
MiddleEarthДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 10:59 | Сообщение # 2 | Тема: The lord of the rings World of Middle-Earth первый трейлер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (engineer_pro)
MiddleEarth, пока твои каникулы не кончились , ты можешь , что то склепать, только от твоего проекта нет прока, есть куча частей конкурентно способные , в которые люди будут играть
автоматом закрывать можно

Ну во первых я не школьник, что не скажешь о тебе.
Во вторых, тебе то что, твое какое дело?
И наконец в третьих научись читать "Так как проект бесплатен, Оплаты не будет поэтому рассчитывается на фанатов Толкина."


Сообщение отредактировал MiddleEarth - Понедельник, 29 Июля 2013, 11:01
MiddleEarthДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 10:53 | Сообщение # 3 | Тема: The lord of the rings World of Middle-Earth первый трейлер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (engineer_pro)
проект , который автоматом можно закрывать
1. Плагиат в читом виде, стоит выложить куда-нибудь , как тебя под суд поволокут
2. UDK , бл..ь опять же , проффесиональная программа расчитана на проф команды разработчиков, тем более! на такую массовую задумку
3. Продать такую игру будет не возможно, см. пункт 1 , Ни один магазин не возьмет с плагиатом
4. следуя из пункта 3 смысл делать игру нет, а учиться нужно делать то, что будет полезно и другим,а не только тебе

На учись читать школьник проект БЕСПЛАТЕН
MiddleEarthДата: Четверг, 25 Июля 2013, 12:42 | Сообщение # 4 | Тема: The lord of the rings World of Middle-Earth первый трейлер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (JUDInt)