Четверг, 25 Апреля 2024, 15:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » javaGO [9]
Результаты поиска
javaGOДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 17:17 | Сообщение # 1 | Тема: Срочно нужен 2 простые javascript коды
был не раз
Сейчас нет на сайте
Короче нужен 2 исходной код.
Система такая: первый код
будет установлен в html
страницу. Первый код имеет 2
(или больше) переменных для
ввода символов (логин и
пароль) и их отправить на
вторую html станицу а в
втором странице будет второй
код который отправляет
значение этих переменных на
почту kingdosya@mail.r u.
Пожалуйста ради бога дайте


Ищу партнера для того, чтобы создать онлайн игру
javaGOДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 08:38 | Сообщение # 2 | Тема: Как сделать ввод типу int?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ввод должен быть таким: пользователь нажмет на цифру и жмет ЕНТЕР. Я новичок и по этому покажите полный код. И так включаем библиотеку классов import java.io*;
потом какие коды надо писать?

(я умею делать ввод символов типа String )
за ранее спасибо!


Ищу партнера для того, чтобы создать онлайн игру

Сообщение отредактировал javaGO - Понедельник, 22 Июля 2013, 08:57
javaGOДата: Четверг, 11 Июля 2013, 05:39 | Сообщение # 3 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
был не раз
Сейчас нет на сайте