Воскресенье, 03 Июля 2022, 04:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Soo_Jin [5]
Результаты поиска
Soo_JinДата: Пятница, 02 Мая 2014, 16:52 | Сообщение # 1 | Тема: Реализация инвентаря
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Собственно, столкнулся с проблемой реализации инвентаря в онлайн игре. Игра построена по паттерну MVC,
а сам инвентарь пытаюсь инициализировать с помощью фабрики. Но не очень-то выходит.
Во 1 я пытаюсь запихать данные во View, что категорически не желательно. Но даже при этом проблема постоянного обновления данных очень напрягает.(добыл\использовал предмет)
Во 2 я уже не знаю как эти данные правильно использовать.(парсить\хранить\вытаскивать итд)
В общем, кто-нибудь сталкивался с реализацией инвентаря или магазина? Или когда надо было создать много "умных" объектов с относительно одинаковыми свойствами?

Примерно в таком виде приходят данные.
Soo_JinДата: Среда, 12 Февраля 2014, 20:29 | Сообщение # 2 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики»
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, разобрался уже smile
Soo_JinДата: Среда, 12 Февраля 2014, 14:14 | Сообщение # 3 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики»
был не раз
Сейчас нет на сайте
Народ, а разрешается имитировать 3д пространство?
Soo_JinДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 22:29 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос по установке Flash develop
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня только 1 вопрос - Нахрена тебе папка lib? и без неё все прекрасно работает huh
Soo_JinДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 21:51 | Сообщение # 5 | Тема: Сервер на C# (вопрос)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну если выбирать из твоих первых двух вариантов, то я бы выбрал первое, так как TCP роднее и надежней. (UDP - быстрый, но твои пакеты развалятся пока дойдут)
А вообще, лично я использую асинхронные TCP-сокеты, тк считаю, что это дает максимум производительности. Хотя запара ещё та.
По поводу передачи данных, думаю, байты - самый оптимальный вариант.

Плюс в шарпе есть очень хороший ThreadPool и объекты синхронизации, что так же может ускорить твой сервер.
Форум игроделов » Записи участника » Soo_Jin [5]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг