Четверг, 02 Мая 2024, 12:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » 0x16c [6]
Результаты поиска
0x16cДата: Четверг, 31 Октября 2013, 20:39 | Сообщение # 1 | Тема: Набор в команду Codentosh [2D Entertainment]
был не раз
Сейчас нет на сайте
БратШамана, как видишь мы стараемся, и тебе понравилось. Сейчас мы особенно сосредоточили свое внимание вот на этом проекте, наверное и он тебе по душе станет smile


homo sapiens

Сообщение отредактировал 0x16c - Четверг, 31 Октября 2013, 20:49
0x16cДата: Четверг, 31 Октября 2013, 19:00 | Сообщение # 2 | Тема: Набор в команду Codentosh [2D Entertainment]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Создал топик о наборе и помчался срач по поводу дизайна текста, ребята задумайтесь пожалуйста biggrin
Чувак, а это твоё личное дело, нравится или не нравится, нам то всё равно, привыкли результат показывать )


homo sapiens
0x16cДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 15:15 | Сообщение # 3 | Тема: Набор в команду Codentosh [2D Entertainment]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (AndrewVersus)
что за мода сейчас пошла рекламировать трехдневную разроботку аналогично какому-нибудь блокбастеру?? вам рекламы повсюду мало? просто раздражает уже если честно, вы сделаете что-нибудь мало-мальски играбельное, а потом соц. опросы проводите! причем 99 процентов проектов (это я в общем) заявленных на айпэд, андроит и т.д до релиза то на пк не доживут! меньше слов господа, больше дела!
P.S. а за описание состава команды конечно спасибо, посмеялся от души, младшего зама директора тех.потдержки проекта не хватает разве что))) сколько вам лет ребята?)


Поверь, будет еще хуже.


homo sapiens

Сообщение отредактировал 0x16c - Понедельник, 24 Июня 2013, 23:24
0x16cДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 14:48 | Сообщение # 4 | Тема: Набор в команду Codentosh [2D Entertainment]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Izaron)
Особенно умиляет, каковы результаты опроса на сайте.
http://codentosh.com/


Что происходит с опросом и нам не полностью понятна.


homo sapiens
0x16cДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 12:50 | Сообщение # 5 | Тема: Набор в команду Codentosh [2D Entertainment]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lasmelan)
Scirra - это разработчики конструкторов СС и С2. Какой из них имеется в виду?


Construct Classic, пока что.


homo sapiens
0x16cДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 02:19 | Сообщение # 6 | Тема: Набор в команду Codentosh [2D Entertainment]
был не раз
Сейчас нет на сайте


Всем доброго времени суток smile
Для начала нужно представиться: меня зовут Рафаэль, я являюсь арт-директором и со-основателем Codentosh.
Сейчас, в наш коллектив идет набор толковых людей, способных не только реально внести свою лепту в проекты, но и доводить все дела до конца.

WTF? А что эта за команда такая?
Codentosh — это волгоградская интернет-компания, специализирующаяся на разработке классных видеоигр и вкусного дизайна.
Помимо этого мы запускаем собственные проекты и тусим на различных IT-вечеринках, например, ИТ-Парк или Startup Сабантуй 2.0.

Цель - создавать конкурентноспособные продукты для милионных аудиторий, конкурируя с Rovio Games, Halfbrick Games, или Alawar.
В будущем, коллектив планирует выпускать зрелищные 3D-шутеры на различных языках и платформах.
Кто чувствует, что может это потянуть - читайте дальше.

Кто вам сейчас нужен?
2D-художники: приоритетная должность на сей момент, т.к на данный момент объём графики большой.
Scirra(CC)-разработчики: помогут нам ускорить процесс разработки и улучшить качество игры.
Композиторы: фоновой музыки очень не хватает, будем рады увидеть талантливого композитора в наших рядах.

А будут ли денежки?
Цель команды - коммерчески успешные проекты. Каждый, кто участвовал в создании игры, получают определенный доход с продаж.

С чего начнем?
Начнём пожалуй с пилотного проекта 2D-аркады под названием Oreon Physics, действие которого происходят в космосе после Большого Взрыва.
Проект коммерческий. Может, это сильно для первой игрушки, но сейчас многое что уже сделано на качественном уровне. В основном, этот проект нацелен на PC аудиторию, но мы не отрицаем совершить так называемую экспансию на Android, Mac OS X, iOS и Windows Phone.

Есть ли у вас достижения?
Несмотря на свое недолгое существование (1 г.), команда смогла заявить о себе приняв участие в мероприятии Startup Сабантуй 2.0 от лучшего технопарка страны, и недавно анонсированная игра Oreon Physics, получила высокую оценку экспертов технопарка страны. В настоящее время, группа Codentosh готовиться посетить мероприятие Hackspace, которое состоится в Волгограде.
Помимо этого, наша группа смогла заключить сотрудничество с рок-бандой Indievision, студией Carrymove и игровым порталом modMaker.

Что у вас имеется на данный момент?
Среди участников группы (7 уч.): Влад Гончаров (программист & дизайнер), Рафаэль Абдулвалиев (управление & дизайнер), Максим Кувшинов (сценарист & маркетинг), Антон Попов (поддержка & продюсер), Дмитрий Горбашов (разработчик), Ильдар Карымов (резидент Codentosh), Батор Цыренов (резидент Codentosh).

Проекты: Приложения — Writer, Altrite, Instance, Алгоритм 3.0 / Игры: Oreon Physics (в стадии разработки)

Сотрудничество: Carrymove Inc. (веб/дизайн-студия), Indievision (рок-группа), modMaker (игровой портал).

И наконец...
У кого есть четкая цель сделать что-то интересное и прибыльное - прошу отпишитесь здесь, мне в ЛС, или же сразу в Skype заместителя (тобишь я): kloder31
Прикрепил ссылки для полного ознакомления. Спасибо.




Первое видео Oreon Physics (самая ранняя стадия. В будущем, будет The Best)




Некоторые скриншоты Oreon Physics.






homo sapiens

Сообщение отредактировал 0x16c - Понедельник, 24 Июня 2013, 16:14
Форум игроделов » Записи участника » 0x16c [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг