Всем доброго времени суток сразу к делу: собсно вскрыв основные ресурсы игры я немного удивился увидев вместо привычных dds и map некие файлы с подобными расширениями *.ceg *.rfa *.rxe *.dbr *.rfl *.rmx *.rxm ,вот и интересуюсь,может кто уже сталкивался с подобным? варианты навроде погуглить не прокатывают ибо уже обгуглился так что из тапок через край Draon unpacker и тому подобное тоже результатов не принесли при попытке открыть ceg в game extractor выходит так что фактически CEG это архив\массив TGA объединенных в один файл.после извлечения и попытки открыть пишет что TGA файл поврежден.Такую TGA шку пытался сконвертнуть - не дается.уже прямо не знаю что делать RFA Extractor не прокатывает,сразу скажу единственное внятное что выдает на *.ceg так это то что его можно открыть через Tempra Show но где взять подобный инструмент я ни малейшего понятия не имею. Буду ОЧЕНЬ благодарен тому кто подскажет как вскрыть или же конвертнуть в адекватный формат
Добавлено (04.02.2012, 12:18) --------------------------------------------- ребят короче там сами карты : *.dbr *.rfl rfl - скриптовое описание объектов для карты, *.dbr - сама карта
ну да) мод впринципе сделать просто,ток я хз как с ресурсами быть( одними скриптами много не намодишь хотя миниган я уже добавил)
вообще с *.ceg я не до конца но разобрался) там короче внутри него несколько tga-шек,но если распаковать то тгашкки не читаются(
не могу найти хоть какие нить инструменты,всё что мог уже нашёл( наскок я понял там кусок двига от red faction 2 (судя по скриптам),но к ней я тоже инструментов не нашёл(
Люди,делать мне было нечего и решил я помодить карателя. собсна кто нить знает как отредактировать его текстуры и модели форматов *.ceg ; *.rxe ; *.rfa ; *rxa ?
ибо сами скрипты я уже помодил,добавил к некоторым пушкам увеличенный магазин(кстати разрабы весьма много плюшек закоментарили) если вопросы по распаковке и редактировании скриптов - отвечу