Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
vovkalexeyДата: Вторник, 15 Июня 2010, 18:21 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу конструктор игр для создания 3D МО
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Писать на движке сервер, даже на 500 человек- извращение

Если он там реализован, зачем тратить время.
Лучше предложи, что-нибудь!?

vovkalexeyДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 23:15 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу конструктор игр для создания 3D МО
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
NEO Axis Engine , но и там нужно програмировать.

СПАСИБО!

Quote (ЗелёныйГоблин)
А ты без стажа в созидании игр ничё не сделаешь, ухх давно я такого не видел, ты думаешь что ты 1 возьмёшь мега конструктор без программирования и сделаешь игру лучше или на ровне с теми которые делают сотни человек???

Друзья, я не создаю мега-проект.
Представьте мыльный пузырь (ограниченное пространство, - очень ограниченное), который занимает большую часть картинки на мониторе и является игровой областью. Задний фон - всего лишь фон. Внутри шара маленькие человечки бросаются пирожными имеют возможность элементарно передвигаться. Все эти человечки управляются игроками по сети. Все!!!
Разве это МЕГА-ПРОЕКТ. Да, я знаю что при самом лучшем раскладе это займет около полугода. И я знаю, что даже для такого мелкого дела мне придется привлекать более опытных людей.
Ребят, но это уже не ваше дело.
Давайте по существу - тема объявлена, первый топик, как я понимаю, заполнен довольно сносно...
ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

vovkalexeyДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 01:49 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу конструктор игр для создания 3D МО
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (FSX)
Unity идеально подходит, да только это не конструктор.

Quote (VarXdar)
движок Hero Engine

СПАСИБО за ответ!

Ещё предложения?

Остальные ребята, я оценил Вашу ТРЕЗВУЮ критику. Не тратте своего драгоценного времени на ДУРАКА.
Ну а для тех, кому все же не ймется, отключите эзотерический опыт и прочитайте еще раз НЕ МЕЖДУ СТРОК, а СТРОЧКА ЗА СТРОЧКОЙ.
МО =/= ММО. Кому трудно - замените на МУЛЬТИПЛЕЕР с серверной частью. Кому и это трудно, - ... ребята идите, ну я не знаю ... в журналистику например.
Класификация игр - не точная, но довольно правдивая.


Сообщение отредактировал vovkalexey - Воскресенье, 13 Июня 2010, 02:36
vovkalexeyДата: Суббота, 12 Июня 2010, 00:28 | Сообщение # 4 | Тема: Ищу конструктор игр для создания 3D МО
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне нужен: Конструктор игр(желательно). Или движок легкий в освоении (С++ для хомяков, -я даже не чайник!).

Пространство: 3D.

Жанр: Концентрический платформер. Концентрический - уровень представляет собой цилиндр(легче для примера)в изометрической проекции. Основы цилиндра - верх и низ . Игрок передвигается по боковой поверхности цилиндра.
На самом деле цилиндр приведен для пояснения. Уровень будет скорее всего конус. Игрок будет передвигаться по боковой поверхности. Влево/вправо относительно оси конуса. Чем выше, тем ближе к оси конуса; ниже - дальше(в соответствии с геометрией фигуры).

Какой вид в игре: от третьего лица, + при передвижении влево-вправо персонаж будет соответственно доворачиваться.

На какую игру похожа создаваемая игра: визуально - была игра на приставке, где непонятное существо подымалось на башню, которая крутилась вокруг своей оси. На стене башни были разные там ступеньки, выступы, ямки. Иногда могло проходить сквозь башню на другую сторону через двери в стене естественно. Пыталось это существо забраться на самый верх за отведенное ему время (или снизу вода подступала.) Названия не помню.

Написанный на каком языке программирования: ---

На каком языке программировать в нём: желательно без программирования, или С++, Python (для хомяков :-) ).

Для какой платформы: пока Windows.

Предоставление исходного кода движка: Исходный код предоставляться не будет.

API: я не знаком ни с одним ни с другим. Direct3D-наиболее используемый, да будет так.

Какой тип лицензии: чтобы мне за него денег не платить :-).

IDE, компиляторы: --- (Microsoft Visual C++ 2008 Express Edition-видел его в глаза).

GUI: возможность запуска клиента в веб-браузере-ПРИНЦИПИАЛЬНО!!!

Предпочтения: наличие документации, простота в освоении(если это возможно).

Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей: не знаю...

Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения: не знаю...

Какие-то особые требования к поддержке форматов видео: не знаю...

Наличие AI: не требуется, игра - многопользовательская(НЕ массовая).

Наличие физики: Особая реалистичность не требуется. Скорее это будет похоже на ситуационную анимацию(казуальная, если можно так сказать), но нужны множество красиво анимированных смешных падений.

Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит: ---

И свои примечания, описания проблемы:
- необходим движок с 3D-звуком пространственным; отличного качества звучание! Детский смех должен быть только наилучшего качества!!!
- Графика - 3D, мультяшная. Возможность создать яркую, насыщенную картинку.
- Сервер. Присутствие или возможность легкой разработки легкой серверной части(как-то так).
- Клиент должен работать через web-браузер (желательно FireFox, Opera, IE-короче совместимым с основными).
- поддержка сети - для реализации взаимодействия сервера с клиентом.
- Анимация - возможность добавить видео-эффекты.
- Количество игроков - от 50 до 100(исправлено, уменьшено с 500), больше будет КАША. (отредактировано, чтобы не будоражить УМЫ УМОВ).

Сообщение отредактировал vovkalexey - Воскресенье, 13 Июня 2010, 01:21
vovkalexeyДата: Вторник, 11 Мая 2010, 00:20 | Сообщение # 5 | Тема: Перевод книги Sams - Mastering Unreal Technology, Volume II,
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите где скачать все три книги? Пусть и на английском.
СПАСИБО!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг