Понедельник, 06 Мая 2024, 19:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » OFK90 [1]
Результаты поиска
OFK90Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 21:46 | Сообщение # 1 | Тема: Где можно прочитать про общий порядок разработки игры?
уже был
Сейчас нет на сайте
Очень часто процесс разработки компьютерной игры описывают как: придумать идею->составить диздок->основной этап разработки->бета-тест->пострелизная поддержка.

Меня же интересует более подробное описание порядка самой разработки (пусть диздок, концепты и движок уже есть) и взаимосвязи этапов (т.е. чтобы делать последовательно, а не разными кусками).

Вот как я себе примерное представляю:
1) Создается тестовый уровень средствами 3D-редактора движка (подзадачи: терраформинг, текстурирование, добавление статических предметов);
2) Пока программисты создают на движке уровень и позиции, другая часть команды параллельно делает модели, чтобы их можно было добавить в игру после этапа 2.
3) Добавляются модели техники или персонажей. Какие на этапе стоят задачи по созданию анимированных моделей?
4) Создается интерфейс – или его нужно создавать в первую очередь? (Как? Из чего? В чем?)
5) Программисты оживляют модели через код, написанный на языке движка – можно ходить, совершать действия.
6) Затем добавляются квесты, триггеры диалоги.

Но хотелось бы про каждый этап отдельно прочитать
Форум игроделов » Записи участника » OFK90 [1]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг