Пятница, 19 Августа 2022, 23:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Daemod [10]
Результаты поиска
DaemodДата: Пятница, 17 Марта 2017, 20:30 | Сообщение # 1 | Тема: LibGDX 2D - Определение области видимости камеры?
был не раз
Сейчас нет на сайте
А какая разница 2д или 3д? Мне кажется там и там нужно по frustum.
Код

boolean isVisibleSprite(final Camera camera, GameSprite sprite){
//позиция и размер храниться в векторах.
return camera.frustrum.boundsIsFrustrum(sprite.getPosition(), sprite.getSize());
}

void render(){
for(GameSprite sprite : sprites){
   if(isVisibleSprite(ortCamera, sprite) batch.draw(sprite.getTexture(), sprite.pos.x,sprite.pos.y); // как то так.
}

}
DaemodДата: Среда, 21 Декабря 2016, 02:27 | Сообщение # 2 | Тема: Кем заменить зомби?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Зачем вообще зомби или монстры?
Борись со стихиями!
Предположим ночью -60 днем, а днем +60.
В промежутки, утро или вечер выбегаешь на улицу поискать какой нибудь хлам...
Ну или там тучка вылезла... пока солнце кроет также лутаеш.

Захотелось больше разнообразия? добавь в те промежутки ураганы, ливни из кислоты и т.д
Ну или в край местную фауну плотоядных растений.
Еще больше разнообразия? добавь чтобы растения двигались(очень медленно конечно)
Через несколько суток они окружат твое убежище и тебе хана(ну или успел убежать и сменить хату(или что там еще).

з.ы Немного дунуть и мысли будут... А так можно просто от развития темы норм вещи выдумать.
DaemodДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 21:24 | Сообщение # 3 | Тема: [Java] Проверка столкновений
был не раз
Сейчас нет на сайте
а ларчик просто открывался... А я из-за этого из второй версии выйти не мог.
Спасибо за ответ.
DaemodДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 20:16 | Сообщение # 4 | Тема: [Java] Проверка столкновений
был не раз
Сейчас нет на сайте
Чтобы еще отдельно не создавать тему спрошу тут.
Какой версии lwjgl пользуетесь? 3 или 2?
Если на третей, то как устанавливали перспективную камеру? там вроде только ортогональная шла с фреймворком.
DaemodДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 18:11 | Сообщение # 5 | Тема: [Java] Проверка столкновений
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
1. Он не падает в твоём коде.

Должен падать по update.
Код

if(!player.getCollision(0,-1*delta,0){
    player.movePosition(0,-1*delta,0);
}

Цитата last2424 ()
2. Он не будет двигаться после столкновения.

Он не должен вообще столкнутся, так как проверит, а потом только сдвинется.(В мертвую зону не попадет)
Причем проверяет он отдельно по направлению.
Цитата last2424 ()
3. Проверять столкновения одновременно с движением - плохая идея

Мне кажется так было бы лучше чем дергаться скачками.


Сообщение отредактировал Daemod - Вторник, 20 Декабря 2016, 18:12
DaemodДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 17:47 | Сообщение # 6 | Тема: [Java] Проверка столкновений
был не раз
Сейчас нет на сайте
Попробовал еще раз разобраться в твоем коде, но сломал мозг :)
Примерно код у тебя работает так:
1) Прыгает на позицию.
2) Проверяет можно ли было прыгнут туда.
3) Прыгает обратно, если было нельзя.

Я бы сделал так:
1) Проверяю можно ли прыгать.
2) Прыгаю если можно.




p.s Не удобно однако тут код вкидывать копипастом :(


Сообщение отредактировал Daemod - Вторник, 20 Декабря 2016, 17:50
DaemodДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 15:47 | Сообщение # 7 | Тема: [Java] Проверка столкновений
был не раз
Сейчас нет на сайте
У тебя такой код выходит?
DaemodДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 01:26 | Сообщение # 8 | Тема: Хочу принять участие в небольшом проекте
был не раз
Сейчас нет на сайте
На офф сайте Libgdx есть wiki и javadoc.
Мне вполне хватает wiki для своих потребностей, в край на youtube много уроков по данному фреймворку.
DaemodДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 01:09 | Сообщение # 9 | Тема: [Java] Проверка столкновений
был не раз
Сейчас нет на сайте
А он и не должен по твоему коду останавливаться.
Если игрок заходи с боку, то у него грубо устанавливаются координаты.
То есть выглядит так:
1) Сдвинулся внутрь куба.
2) Записал значения в temp.
3)Сработал If и установил значения temp в позицию игрока.

Если пример в цифрах то:
1) x = 3 , y = 3 , z = 3 (он уже в кубе)
2) temp.x = x , temp.z = z (то есть вносим те же самые координаты,что внутри куба). Выходит temp.x = 3, temp.z = 3
3) x = temp.x , z = temp.z . Выходит x =3, z = 3. Что была проверка, что не было...

Тебе нужно хранить отдельно старые координаты от текущих.
Попробуй перенести
Код
  playerTemp.x = this.position.x;
  playerTemp.z = this.position.z;
в else


Сообщение отредактировал Daemod - Вторник, 20 Декабря 2016, 02:57
DaemodДата: Воскресенье, 18 Декабря 2016, 16:38 | Сообщение # 10 | Тема: Пиксель - арт.
был не раз
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Daemod - Понедельник, 19 Декабря 2016, 04:05
Форум игроделов » Записи участника » Daemod [10]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг