Суббота, 20 Апреля 2024, 17:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Kurymen [16]
Результаты поиска
KurymenДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 00:03 | Сообщение # 1 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, в каждом посте ты говоришь о том, чего не знаешь. Представь себе у нас в стране тоже существуют учебные заведения где можно учиться на разработчика игр, как минимум 2 из них государственные, остальные частные. Как заметил pixeye, мы просто отстаем в этом плане, история развития индустрии беднее.
KurymenДата: Среда, 17 Апреля 2013, 22:10 | Сообщение # 2 | Тема: Destroy
был не раз
Сейчас нет на сайте
health, если не ошибаюсь - глобальная переменная, т.е. она меняется сразу у всех. Замени, например, на hp и должно быть норм.
KurymenДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 18:10 | Сообщение # 3 | Тема: Нужен художник для создания игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Человек, который может взяться за проект, и человек, который пару картинок нарисовал и кинул - это разные люди. Вот если нынешний художник хотя бы 50% всей графики отрисует и не потеряется, тогда уже можно говорить о том, что человек взялся и делает.

И не будем уж говорить про ошибки, так как их у тебя уйма. Я же говорил про то, что если это проЭкт, то ничего хорошего из него не выйдет, потому хоть это слово правильно пиши.

А вообще, успехов.
KurymenДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 18:00 | Сообщение # 4 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Durbek я имею в виду версию для falcoware можешь делать без логотипа, так сказать релизный вариант.
KurymenДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 10:31 | Сообщение # 5 | Тема: Нужен художник для создания игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Про ошибку... Просто она такая, весьма специфическая. ПроЭкт - это, если можно так сказать, сленговое обозначение творения школьника, который ничерта не умеет.

Про художника.. я и не говорил, что ты виноват. Просто ты привел его примеры работ, якобы вот человек взялся за мой проект и так вот круто нарисовал. Но проблема в том, что он не взялся. Если бы ты нанял профи за деньги, то такого бы не было (маленькая вероятность). Так что то, что тебе написали выше - это к сожалению истина. Хотя могут быть и исключения, если повезет.

Так вот ты бы не расписывал тут все это, забил на всех, кто тебе тут что-то "нехорошее" пишет и делал проект. Когда демо доделаешь, может кто-то и заинтересуется. Просто хороший художник без работы никогда не останется, потому тратить свое время бесплтано на проект, который может и до конца то доведен не будет, вряд ли кто-то согласится.
KurymenДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 10:23 | Сообщение # 6 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Durbek, а зачем?! Все равно ведь потом убрать можно. Просто в конкурсную версию поставь, а остальные версии без нее делай.
KurymenДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 18:06 | Сообщение # 7 | Тема: Нужен художник для создания игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
сказал что художники-энтузиасты,которые могут взятся за мой проэкт рисуют плохо

Но художник то, как я понимаю, за проект особо не взялся и свалил. Может быть, конечно, так, что хороший художник на энтузиазме работать будет, только для этого нужно, чтобы ты такому художнику нужен был, чтобы твои навыки оправдывали его труд, в данной теме это не показано.

И пока ты называешь свою игру "проЭкт", хорошие художники будут обходить её стороной.
KurymenДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 17:47 | Сообщение # 8 | Тема: Передвижение героев в Game Maker
был не раз
Сейчас нет на сайте
Эти строки возвращают героя в прошлую позицию, до момента столкновения.

Попробуй так тогда:

Код
if (vspeed > 0 && not place_free(x,y+vspeed))  
move_contact(270)

vspeed = 0
hspeed = 0
KurymenДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 16:34 | Сообщение # 9 | Тема: Передвижение героев в Game Maker
был не раз
Сейчас нет на сайте
CrazyBrain, при столкновении героя с wall попробуй так

Цитата
x = xprevious;
y = yprevious;

if vspeed < 0
move_contact_solid(90, -vspeed);
else
move_contact_solid(270, vspeed);

vspeed = 0;
KurymenДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 00:20 | Сообщение # 10 | Тема: Пропорциональное растяжение вида под Android
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не я платил, точно не знаю.
Работает хорошо, пока никаких проблем, сбоев не было, все отлично.
KurymenДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 22:51 | Сообщение # 11 | Тема: Пропорциональное растяжение вида под Android
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да. Точнее не у меня, а у нашей команды.
KurymenДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 20:23 | Сообщение # 12 | Тема: Пропорциональное растяжение вида под Android
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
В степе прописываешь, что размер вида равен ширине и длине экрана(в зависимости от ориентации)

Цитата
без изменения размеров вида.


nazar79, да.

Решение уже найдено.
KurymenДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 18:18 | Сообщение # 13 | Тема: Пропорциональное растяжение вида под Android
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем здрасти. Нужна помощь в реалзиации сделующей проблемы. Делая игру на Android в GMS игра растягивается по ширине и высоте под размер дисплея. Следовательно портятся пропорции. Как добиться эффекта растяжения вида пропорционально? причем без изменения размеров вида. Т.е. на экране всегда должна отображаться ровно та часть комнаты, которая задана изначально видом. Подобный эффект можно увидеть при фулскрине под винду. Вид тянется по ширине под размер дисплея, а по высоте изменяется пропорционально, оставляя пустые места сверху и снизу.
Задарее спасибо.

Добавлено (11.04.2013, 18:18)
---------------------------------------------
Что ни у кого нет вариантов? cry

KurymenДата: Среда, 10 Апреля 2013, 23:29 | Сообщение # 14 | Тема: Требуется пиксель-артист
был не раз
Сейчас нет на сайте
creepstas, хорошо тест будет числа 25-го.
KurymenДата: Среда, 10 Апреля 2013, 18:33 | Сообщение # 15 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"
был не раз
Сейчас нет на сайте
пока лунар временно отсутствует все вопросы можно задавать мне. Доверенное лицо, так сказать biggrin
KurymenДата: Среда, 10 Апреля 2013, 18:17 | Сообщение # 16 | Тема: Требуется пиксель-артист
был не раз
Сейчас нет на сайте
Лунар пока в больнице, пишите мне в ЛС о пожеланиях на тестирование игры под Пк и андроид.
Художник найден.
Форум игроделов » Записи участника » Kurymen [16]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг