| 
	
		
		
			| Результаты поиска |  |  |  | 
| Magikan | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 17:44 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу несокиьх челавек |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата (Lariay) kar0vin, что будет делать секатор? секать. Неужто не понятно? =)
 |  |  |  |  |  | 
| Magikan | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 17:29 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу команды для сотрудничества |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Evil_Evis, ну я как бы пообщаться хотел... А ты сразу - провериться... Тоже мне, партнёр   |  |  |  |  |  | 
| Magikan | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 17:26 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу команды для сотрудничества |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата (Evil_Evis) Всем приветПривет
 
 
 Цитата (Evil_Evis) с радостью пообщаюсь со всеми желающими. если есть вопросы пишите отвечувозникло тут несколько
 
 
 Цитата (Evil_Evis) ищу так сказать партнеров. 
 Цитата (Evil_Evis) я являюсь руководителем отдела мультимедийных разработок в крупной компанииНужны партнёры для отдела мультимедийных разработок?
 
 
 Цитата (Evil_Evis) интересуют укомплектованные команды с которыми можно работать от и до, то есть начиная от дизайна и заканчивая программистом и музыкой...копать отсюда и до обеда...
   Дизайн ваш, программист и музыка наша или всё наше? Или всё общее, так как партнёры же?
 
 
 Цитата (Evil_Evis) Задачи разные, простые даже сказать глупые но это желания заказчика.Так а заказчик кто? Ищете партнёра, чтобы вдвоём противостоять заказчику?
 
 
 Цитата (Evil_Evis) Работа исключительно по договоруДоговор в такой же форме составляется?
   |  |  |  |  |  | 
| Magikan | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 15:39 | Сообщение # 4 | Тема: Набор в команду Codentosh [2D Entertainment] |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата (0x16c) Поверь, будет еще хуже. не надо так расстраиваться, у тебя ещё всё впереди. Ещё одиннадцатый класс и универ
   |  |  |  |  |  | 
| Magikan | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 14:47 | Сообщение # 5 | Тема: клон Ботва Онлайн |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата (Izaron) Если игра коммерческая - то еще и знание, как ее протолкнуть в свет. этим не должен заниматься программист-наёмник
 
 nanotexnolog, мы тебе можем тут написать всё, что угодно, всё равно ведь никак не проверишь, так как сам ты некомпетентен ни в программировании, ни в игрострое, ни в маркетинге, ни в управлении =)
 |  |  |  |  |  | 
| Magikan | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 11:20 | Сообщение # 6 | Тема: защита от sql инъекций |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Deswing, давай сюда свои соображения выкладывай, я помогу тебе разобраться. Можно начать с азов. Как ты сам понимаешь термин "SQL-инъекция"? |  |  |  |  |  | 
| Magikan | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 11:16 | Сообщение # 7 | Тема: Набор в команду для проекта |  | был не раз Сейчас нет на сайте | shubniggurath, а мне больше пень понравился... Он такой твёрдый.. и блестящий! 
   |  |  |  |  |  | 
| Magikan | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 14:05 | Сообщение # 8 | Тема: Приглашение в инкубатор ProfiUnity 1000$$$ |  | был не раз Сейчас нет на сайте | У меня вопросы по существу. 
 1. Набирается группа участников, над ними ставится куратор. Группа работает за бесплатно несколько месяцев - голодает, ходит в протёртых штанишках и бесподошвенной обуви с нечищеными зубами и непричёсаными волосами. Если проект выстреливает, все счастливы и довольны. Куратор и инкубатор зарабатывают свои проценты, разработчики получают всё, что остаётся после вычета налогов.
 А если игра не выстреливает, что тогда? Какую ответственность несёт инкубатор перед
 своими рабамиразработчиками? Кто возместит им за потраченное время? А, если (тьфу-тьфу, не дай Бог) какой летальный исход? Кто профинансирует похороны?
 2. Программисты пишут код, все права на игру остаются за ними. Игра выходит или не выходит, но в течение всего рабочего процесса все действия и весь код записывается и в виде mpeg-видео оседает на серверах инкубатора. После того, как проект завершился, про эти медиаресурсы все забывают, и тут вдруг оказывается, что инкубатор выпускает серию курсов (не бесплатных конечно же, а для тех, кто заплатил членские взносы) о том, как делать игры. Позже оказывается, что технологию они, как бы это помягше сказать, "позаимствовали" у бывших разработчиков. Какова доля процента вознаграждения достанется самим разработчикам? Как это будет оформлено юридически?
 Как по мне, так технология и стиль создания игры стоят куда больше, чем сырой код.
 
 3. Почему вы назвались "инкубатором"? Для меня инкубатор (обычно с префиксом бизнес-) является местом по выращиванию участников рынка. Инкубатор им выплачивает зарплату, предоставляет помещение и оборудование, но взамен помогает в поиске инвесторов, помогает проекту взлететь и, по окончанию, стрижёт купоны. Т.е. все риски инкубатор берёт на себя, а не т.к. в пункте 1. Также инкубатор диктует условия и требования к проекту - кого попало не берёт. У вас же получается так: кого попало не берёте, риски с себя снимаете, технологию всю записываете и оставляе себе. И ещё раз повторю вопрос, почему назвали себя "Инкубатором"?
 
 Вопросы заданы по существу, т.к. ответа на них на сайте не нашёл
 |  |  |  |  |  | 
| Magikan | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 23:25 | Сообщение # 9 | Тема: Графические баги . |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Может быть ты jpeg формат используешь? |  |  |  |  |  | 
| Magikan | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 11:48 | Сообщение # 10 | Тема: Есть пару вопросов |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата (Faraon) Приведите пример пожалуйста.
 Цитата (Don_Alexey) Так то я и сам понимаю, а как это кодом сделать нет. Просто даже не могу примеров найти подрбных, чтоб посмотреть как и что устроенно. Лучший пример - хождение по своим граблям. Если бы вы сами попробовали что-нибудь сделать, да выложили бы сюда код, на котором произошёл затык, можно было бы вам ткнуть в то место и даже расписать детально.
 Свой код я сюда выкладывать не собираюсь (пока что), теорию как это делается, я написал.
 |  |  |  |  |  | 
| Magikan | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 18:31 | Сообщение # 11 | Тема: Есть пару вопросов |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата (maker-rus) а к примеру у него будет тысячный онлайн, миллион зарегистрированных персонажей, а он будет опрашивать сервер постоянно на каждого клиента, загружая в память php файл? Ему бы для начала просто разобраться как это работает.
 По поводу мллиона зарегистрированных не понял - к чему это? Если переживаете за БД, то можно и к NoSQL технологиям прибегнуть или Memcached задействовать.
 
 
 Цитата (maker-rus) лучше все же опрашивать только онлайн игроков.Для браузерок и так все рассчеты производятся только для онлайн-игроков в момент их обращения к серверу.
 |  |  |  |  |  | 
| Magikan | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 11:53 | Сообщение # 12 | Тема: Программист ищет геймдизайнера\помощи |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата (Eraser) Браузерка, тем более вап, по определению не может быть интересной. (занимательной на какое-то время - да, но не более.) С чего это такое радикальное мнение о браузерках? Так уверенно говоришь, как будто это догма =)
 |  |  |  |  |  | 
| Magikan | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 11:50 | Сообщение # 13 | Тема: Интересует графика в стиле игры Kyrandia |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата (Комиссар) Автор, а почему столь маленькое разрешение? Это такая стилизация или это связано с техническими ограничениями? 
 Это связанно с особенностями проекта. Размер будет где-то больше, где-то меньше.
 |  |  |  |  |  | 
| Magikan | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 11:48 | Сообщение # 14 | Тема: Есть пару вопросов |  | был не раз Сейчас нет на сайте | 
 
 Цитата (Don_Alexey) 1. Как сделать восстановление здоровья через опр. время. У примеру +1 за 2
 секунды. Как это вообще реализовывается?
Хранишь в БД время начала восстановления здоровья и количество здоровья, которое было на тот момент. Когда клиент опрашивает сервер (например, открывает инфу персонажа), сервер берёт текущее время, вычисляет, сколько секунд прошло, определяет, сколько восстановилось здоровья и прибавляет его к тому, которое было на момент восстановления. Это значение и передаёт клиенту (отображает в инфе)
 
 
 Цитата (Don_Alexey) 2. Работа со временем. (добыча ресурса) Как это осуществить я не понимаю. К
 примеру, есть ресурс камень, в БД указанно
 сколько времени нужно для его сбора.
 Нажимаем кнопку пошел отсчет, по
 окончании ресурс добыт +1. И опять это жа
 кнопка.
 Смотрел на форуме примеры, но там такого
 нет или я в силу не сильных знаний не
 увидил.
 А примеры в нете, слишком тяжелые для
 меня.
Точно также. Перед началом сбора ресурса сохраняешь время. Клиент должен опрашивать сервер с каким-то определённым интервалом (например раз в 10 или 20 секунд). Во время этого опроса и проверяется, сколько времени прошло. Как только время завершилось, добавляется ресурс в рюкзачок, а клиенту отправляется соответствующая инфа.
 |  |  |  |  |  | 
| Magikan | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 12:19 | Сообщение # 15 | Тема: Интересует графика в стиле игры Kyrandia |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Рад, что столько людей любят эту игру =) Может быть и ходожники, желающие попробовать себя в этом стиле найдутся?
 |  |  |  |  |  | 
| Magikan | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 11:05 | Сообщение # 16 | Тема: Интересует графика в стиле игры Kyrandia |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата (andarky) А что за движок под такое слабое разрешение? (хотя там кажется 640х480 было или 320х240...) В оригинальной игре (Легенды Кирандии) было разрешение всего 320*200, цветовая палитра ограничивалась 256 цветами O_o.
 С разрешением ещё не определился, если и будет больше, чем я указал (800*600), то не значительно (не фуллскрин =) ). По палитре ограничения не будет.
 
 
 Цитата (andarky) это КАК понять? там просто красиво всё прорисовано.
Ну, обычно, сейчас художники в более агрессивном жанре работают, а нужен именно такой - яркий, красочный, сказочно-фэнтезийный, чтоб затягивало в игру, в этот сказочный мир =)
 
 
 Цитата (andarky) Я сам помню тогда что-то подобное пытался рисовать, могу поискать то что делал.Было бы интересно посмотреть =)
 |  |  |  |  |  | 
| Magikan | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 10:35 | Сообщение # 17 | Тема: Интересует графика в стиле игры Kyrandia |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Всем привет! 
 Хотел бы найти художника (или нескольких художников), работающего с графикой в стиле игры "Legends of Kyrandia"?
 
 Основные моменты - яркая атмосферная графика, сказочная, но в то же время и не совсем детская.
 
 Планируется использовать похожую графику в будущем проекте.
 Проект на энтузиазме, но за графику готов платить, из-за чего следующий вопрос: какова стоимость работ в данном стиле? Цена за локацию, персонажей, анимацию персонажей?
 
 С уважением,
 Михаил
 
 PS:
 Игра приведена в качестве примера, размер требуемых локаций будет указан в ТЗ (примерно 800*600 точек).
 |  |  |  |  |  | 
| Magikan | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 15:16 | Сообщение # 18 | Тема: Требуется сценарист в проект |  | был не раз Сейчас нет на сайте | shopgirl1987, опять людей обманываешь? |  |  |  |  |  | 
| Magikan | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 23:48 | Сообщение # 19 | Тема: JDev Studio - Набор Новичков |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Seria2, 
 Цитата (Seria2) Я условно-начинающий программист C# (знаю уже довольно много... Хожу на курсы C# уже почти 1 год.)Ну с этим всё понятно, хочешь освоить язык, логично ходить на курсы. Правильно. Первый год - самый важный, от этих базовых знаний зависит дальнейшее отношение к языку (да и к программированию в целом, если раньше с этим не сталкивался).
 
 
 Цитата (Seria2) Моя самая первая игра на Unity3D которая была написана когда я только начал изучать юньку (а это начало 2011 года) уже набрала ~720.000 чел. в соц. сети "ВКонтакте".Так, начало 2011 года. На курсы C# ходишь почти год. Даже, если предположить, что год, то пошёл на курсы в мае 2012 года. Ну, предположим, что ты до курсов самостоятельно начал изучать C# в связке с Unity3D. Также, можно предположить, что первая игра выстрелила. А чего ж не может - новичкам взёт, это все знают =)
 
 
 Цитата (Seria2) Игра была продана уже в середине 2012 года. А вот тут я споткнулся... Игра была продана, когда ты только-только устроился на курсы... Т.е. сначала сделал игру, массовую такую. Подумал, что знаний твоих не достаточно для дальнейшего поддержания, и, послав всё к чертям, продал её, а на полученные деньги отправился учиться?
 
 Может быть ты продашь мне исходники, а я тебе оплачу второй год обучения? Или даже два!
 |  |  |  |  |  | 
| Magikan | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 21:59 | Сообщение # 20 | Тема: JDev Studio - Набор Новичков |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Seria2, 
 Присоединяюсь к вопросу:
 
 Цитата (shubniggurath) Seria2, как называется ваш проект в ВК? И кстати как насчет оплаты? 
 Цитата (shubniggurath) Seria2, как называется предыдущий ваш проект в ВК?
 Я бы тоже хотел из любопытства взглянуть на него.
 |  |  |  |  |  
 |