Вторник, 11 Мая 2021, 10:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Magikan [25]
Результаты поиска
MagikanДата: Четверг, 25 Июля 2013, 17:44 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу несокиьх челавек
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lariay)
kar0vin, что будет делать секатор?

секать. Неужто не понятно? =)
MagikanДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 17:29 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу команды для сотрудничества
был не раз
Сейчас нет на сайте
Evil_Evis, ну я как бы пообщаться хотел... А ты сразу - провериться... Тоже мне, партнёр sad
MagikanДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 17:26 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу команды для сотрудничества
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Evil_Evis)
Всем привет

Привет

Цитата (Evil_Evis)
с радостью пообщаюсь со всеми желающими. если есть вопросы пишите отвечу

возникло тут несколько

Цитата (Evil_Evis)
ищу так сказать партнеров.

Цитата (Evil_Evis)
я являюсь руководителем отдела мультимедийных разработок в крупной компании

Нужны партнёры для отдела мультимедийных разработок?

Цитата (Evil_Evis)
интересуют укомплектованные команды с которыми можно работать от и до, то есть начиная от дизайна и заканчивая программистом и музыкой

...копать отсюда и до обеда... biggrin
Дизайн ваш, программист и музыка наша или всё наше? Или всё общее, так как партнёры же?

Цитата (Evil_Evis)
Задачи разные, простые даже сказать глупые но это желания заказчика.

Так а заказчик кто? Ищете партнёра, чтобы вдвоём противостоять заказчику?

Цитата (Evil_Evis)
Работа исключительно по договору

Договор в такой же форме составляется? biggrin
MagikanДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 15:39 | Сообщение # 4 | Тема: Набор в команду Codentosh [2D Entertainment]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (0x16c)
Поверь, будет еще хуже.

не надо так расстраиваться, у тебя ещё всё впереди. Ещё одиннадцатый класс и универ wink
MagikanДата: Среда, 19 Июня 2013, 14:47 | Сообщение # 5 | Тема: клон Ботва Онлайн
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Izaron)
Если игра коммерческая - то еще и знание, как ее протолкнуть в свет.

этим не должен заниматься программист-наёмник

nanotexnolog, мы тебе можем тут написать всё, что угодно, всё равно ведь никак не проверишь, так как сам ты некомпетентен ни в программировании, ни в игрострое, ни в маркетинге, ни в управлении =)
MagikanДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 11:20 | Сообщение # 6 | Тема: защита от sql инъекций
был не раз
Сейчас нет на сайте
Deswing, давай сюда свои соображения выкладывай, я помогу тебе разобраться. Можно начать с азов. Как ты сам понимаешь термин "SQL-инъекция"?
MagikanДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 11:16 | Сообщение # 7 | Тема: Набор в команду для проекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
shubniggurath, а мне больше пень понравился... Он такой твёрдый.. и блестящий!
shy
MagikanДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 14:05 | Сообщение # 8 | Тема: Приглашение в инкубатор ProfiUnity 1000$$$
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня вопросы по существу.

1. Набирается группа участников, над ними ставится куратор. Группа работает за бесплатно несколько месяцев - голодает, ходит в протёртых штанишках и бесподошвенной обуви с нечищеными зубами и непричёсаными волосами. Если проект выстреливает, все счастливы и довольны. Куратор и инкубатор зарабатывают свои проценты, разработчики получают всё, что остаётся после вычета налогов.
А если игра не выстреливает, что тогда? Какую ответственность несёт инкубатор перед своими рабами разработчиками? Кто возместит им за потраченное время? А, если (тьфу-тьфу, не дай Бог) какой летальный исход? Кто профинансирует похороны?

2. Программисты пишут код, все права на игру остаются за ними. Игра выходит или не выходит, но в течение всего рабочего процесса все действия и весь код записывается и в виде mpeg-видео оседает на серверах инкубатора. После того, как проект завершился, про эти медиаресурсы все забывают, и тут вдруг оказывается, что инкубатор выпускает серию курсов (не бесплатных конечно же, а для тех, кто заплатил членские взносы) о том, как делать игры. Позже оказывается, что технологию они, как бы это помягше сказать, "позаимствовали" у бывших разработчиков. Какова доля процента вознаграждения достанется самим разработчикам? Как это будет оформлено юридически?
Как по мне, так технология и стиль создания игры стоят куда больше, чем сырой код.

3. Почему вы назвались "инкубатором"? Для меня инкубатор (обычно с префиксом бизнес-) является местом по выращиванию участников рынка. Инкубатор им выплачивает зарплату, предоставляет помещение и оборудование, но взамен помогает в поиске инвесторов, помогает проекту взлететь и, по окончанию, стрижёт купоны. Т.е. все риски инкубатор берёт на себя, а не т.к. в пункте 1. Также инкубатор диктует условия и требования к проекту - кого попало не берёт. У вас же получается так: кого попало не берёте, риски с себя снимаете, технологию всю записываете и оставляе себе. И ещё раз повторю вопрос, почему назвали себя "Инкубатором"?

Вопросы заданы по существу, т.к. ответа на них на сайте не нашёл
MagikanДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 23:25 | Сообщение # 9 | Тема: Графические баги .
был не раз
Сейчас нет на сайте
Может быть ты jpeg формат используешь?
MagikanДата: Пятница, 24 Мая 2013, 11:48 | Сообщение # 10 | Тема: Есть пару вопросов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Faraon)
Приведите пример пожалуйста.

Цитата (Don_Alexey)
Так то я и сам понимаю, а как это кодом сделать нет. Просто даже не могу примеров найти подрбных, чтоб посмотреть как и что устроенно.

Лучший пример - хождение по своим граблям. Если бы вы сами попробовали что-нибудь сделать, да выложили бы сюда код, на котором произошёл затык, можно было бы вам ткнуть в то место и даже расписать детально.
Свой код я сюда выкладывать не собираюсь (пока что), теорию как это делается, я написал.
MagikanДата: Четверг, 23 Мая 2013, 18:31 | Сообщение # 11 | Тема: Есть пару вопросов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (maker-rus)
а к примеру у него будет тысячный онлайн, миллион зарегистрированных персонажей, а он будет опрашивать сервер постоянно на каждого клиента, загружая в память php файл?

Ему бы для начала просто разобраться как это работает.
По поводу мллиона зарегистрированных не понял - к чему это? Если переживаете за БД, то можно и к NoSQL технологиям прибегнуть или Memcached задействовать.

Цитата (maker-rus)
лучше все же опрашивать только онлайн игроков.

Для браузерок и так все рассчеты производятся только для онлайн-игроков в момент их обращения к серверу.
MagikanДата: Четверг, 23 Мая 2013, 11:53 | Сообщение # 12 | Тема: Программист ищет геймдизайнера\помощи
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Eraser)
Браузерка, тем более вап, по определению не может быть интересной. (занимательной на какое-то время - да, но не более.)

С чего это такое радикальное мнение о браузерках? Так уверенно говоришь, как будто это догма =)
MagikanДата: Четверг, 23 Мая 2013, 11:50 | Сообщение # 13 | Тема: Интересует графика в стиле игры Kyrandia
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Комиссар)
Автор, а почему столь маленькое разрешение? Это такая стилизация или это связано с техническими ограничениями?


Это связанно с особенностями проекта. Размер будет где-то больше, где-то меньше.
MagikanДата: Четверг, 23 Мая 2013, 11:48 | Сообщение # 14 | Тема: Есть пару вопросов
был не раз
Сейчас нет на сайте


Цитата (Don_Alexey)
1. Как сделать восстановление здоровья
через опр. время. У примеру +1 за 2
секунды. Как это вообще реализовывается?

Хранишь в БД время начала восстановления здоровья и количество здоровья, которое было на тот момент. Когда клиент опрашивает сервер (например, открывает инфу персонажа), сервер берёт текущее время, вычисляет, сколько секунд прошло, определяет, сколько восстановилось здоровья и прибавляет его к тому, которое было на момент восстановления. Это значение и передаёт клиенту (отображает в инфе)

Цитата (Don_Alexey)
2. Работа со временем. (добыча ресурса)
Как это осуществить я не понимаю. К
примеру, есть ресурс камень, в БД указанно
сколько времени нужно для его сбора.
Нажимаем кнопку пошел отсчет, по
окончании ресурс добыт +1. И опять это жа
кнопка.
Смотрел на форуме примеры, но там такого
нет или я в силу не сильных знаний не
увидил.
А примеры в нете, слишком тяжелые для
меня.

Точно также. Перед началом сбора ресурса сохраняешь время. Клиент должен опрашивать сервер с каким-то определённым интервалом (например раз в 10 или 20 секунд). Во время этого опроса и проверяется, сколько времени прошло. Как только время завершилось, добавляется ресурс в рюкзачок, а клиенту отправляется соответствующая инфа.
MagikanДата: Среда, 22 Мая 2013, 12:19 | Сообщение # 15 | Тема: Интересует графика в стиле игры Kyrandia
был не раз
Сейчас нет на сайте
Рад, что столько людей любят эту игру =)
Может быть и ходожники, желающие попробовать себя в этом стиле найдутся?
MagikanДата: Среда, 22 Мая 2013, 11:05 | Сообщение # 16 | Тема: Интересует графика в стиле игры Kyrandia
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
А что за движок под такое слабое разрешение? (хотя там кажется 640х480 было или 320х240...)

В оригинальной игре (Легенды Кирандии) было разрешение всего 320*200, цветовая палитра ограничивалась 256 цветами O_o.
С разрешением ещё не определился, если и будет больше, чем я указал (800*600), то не значительно (не фуллскрин =) ). По палитре ограничения не будет.

Цитата (andarky)
это КАК понять?
там просто красиво всё прорисовано.

Ну, обычно, сейчас художники в более агрессивном жанре работают, а нужен именно такой - яркий, красочный, сказочно-фэнтезийный, чтоб затягивало в игру, в этот сказочный мир =)

Цитата (andarky)
Я сам помню тогда что-то подобное пытался рисовать, могу поискать то что делал.

Было бы интересно посмотреть =)
MagikanДата: Среда, 22 Мая 2013, 10:35 | Сообщение # 17 | Тема: Интересует графика в стиле игры Kyrandia
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Хотел бы найти художника (или нескольких художников), работающего с графикой в стиле игры "Legends of Kyrandia"?

Основные моменты - яркая атмосферная графика, сказочная, но в то же время и не совсем детская.

Планируется использовать похожую графику в будущем проекте.
Проект на энтузиазме, но за графику готов платить, из-за чего следующий вопрос: какова стоимость работ в данном стиле? Цена за локацию, персонажей, анимацию персонажей?

С уважением,
Михаил

PS:
Игра приведена в качестве примера, размер требуемых локаций будет указан в ТЗ (примерно 800*600 точек).
MagikanДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 15:16 | Сообщение # 18 | Тема: Требуется сценарист в проект
был не раз
Сейчас нет на сайте
shopgirl1987, опять людей обманываешь?
MagikanДата: Пятница, 17 Мая 2013, 23:48 | Сообщение # 19 | Тема: JDev Studio - Набор Новичков
был не раз
Сейчас нет на сайте
Seria2,
Цитата (Seria2)
Я условно-начинающий программист C# (знаю уже довольно много... Хожу на курсы C# уже почти 1 год.)

Ну с этим всё понятно, хочешь освоить язык, логично ходить на курсы. Правильно. Первый год - самый важный, от этих базовых знаний зависит дальнейшее отношение к языку (да и к программированию в целом, если раньше с этим не сталкивался).

Цитата (Seria2)
Моя самая первая игра на Unity3D которая была написана когда я только начал изучать юньку (а это начало 2011 года) уже набрала ~720.000 чел. в соц. сети "ВКонтакте".

Так, начало 2011 года. На курсы C# ходишь почти год. Даже, если предположить, что год, то пошёл на курсы в мае 2012 года. Ну, предположим, что ты до курсов самостоятельно начал изучать C# в связке с Unity3D. Также, можно предположить, что первая игра выстрелила. А чего ж не может - новичкам взёт, это все знают =)

Цитата (Seria2)
Игра была продана уже в середине 2012 года.

А вот тут я споткнулся... Игра была продана, когда ты только-только устроился на курсы... Т.е. сначала сделал игру, массовую такую. Подумал, что знаний твоих не достаточно для дальнейшего поддержания, и, послав всё к чертям, продал её, а на полученные деньги отправился учиться?

Может быть ты продашь мне исходники, а я тебе оплачу второй год обучения? Или даже два!
MagikanДата: Пятница, 17 Мая 2013, 21:59 | Сообщение # 20 | Тема: JDev Studio - Набор Новичков
был не раз
Сейчас нет на сайте
Seria2,

Присоединяюсь к вопросу:
Цитата (shubniggurath)
Seria2, как называется ваш проект в ВК? И кстати как насчет оплаты?

Цитата (shubniggurath)
Seria2, как называется предыдущий ваш проект в ВК?


Я бы тоже хотел из любопытства взглянуть на него.
Форум игроделов » Записи участника » Magikan [25]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг