Результаты поиска
|
|
Assassin5 | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 17:58 | Сообщение # 1 | Тема: Как назвать эту фигуру |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это траектория движения Урана относительно Земли. К программированию это особого отношения не имеет. Разве что только то, что это задание по ИТ в Физике) Просто не знал, куда это написать.
http://vkontakte.ru/id84076405
|
|
| |
Assassin5 | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 17:42 | Сообщение # 2 | Тема: Как назвать эту фигуру |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, кто знает, как называется эта геометрическая фигура:
http://vkontakte.ru/id84076405
|
|
| |
Assassin5 | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 20:13 | Сообщение # 3 | Тема: Помогите с лабораторной работой |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все заработало. Спасибо за помощь.
http://vkontakte.ru/id84076405
|
|
| |
Assassin5 | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 19:33 | Сообщение # 4 | Тема: Помогите с лабораторной работой |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MS Visual Studio 2010. Вот код программы:
#include "stdafx.h" #include <iostream> using namespace std; #include <math.h>
#define dX 0.8 #define iN 11
void main() { float fY; int iF, i; printf("Individual task\n"); fY=0; iF=1; for (i=1; i<=iN; i++) { iF=iF*i; fY=fY+((-1)^i)*((exp(i*log(dX))*log(dX)^i)/iF); } printf("y = %f\n",fY); cin >> i; }
Подчеркивает в строке с вычислением fY функцию exp.
Error: Выражение должно иметь целочисленный или перечисляемый тип.
^: Недопустимо, левый операнд имеет тип double.
Подскажите, что не так. Заранее спасибо.
http://vkontakte.ru/id84076405
|
|
| |
Assassin5 | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 22:35 | Сообщение # 5 | Тема: [Overhead IC] Требуется моделлер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Я ищу человека, имеющего опыт в создании персонажей для игр на UDK. И готового ПОКА-ЧТО работать бесплатно. Умение работать с анимацией приветствуется. Проживание в СПб будет плюсом.
Детали проекта уточню при личной переписке.
Если вас это заинтересовало, свяжитесь со мной через Личные сообщения ВКонтакте. Или через Skype: dmkapusta
http://vkontakte.ru/id84076405
|
|
| |
Assassin5 | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 19:57 | Сообщение # 6 | Тема: Бесплатный 3D-движок с открытыми пространствами |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите движок, с помощью которого удобно обрабатывать большие открытые пространства. Желательно, бесплатный движок. И с удобным редактором. Заранее спасибо.
http://vkontakte.ru/id84076405
|
|
| |
Assassin5 | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 19:55 | Сообщение # 7 | Тема: Большое открытое пространство |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хочу создать карту для своей игры - средний по размерам городок и окрестности. Как в UDK делать большие пространства. Я читал, что там что-то вроде разделения карт на зоны, или что-то типа того. Расскажите, кто знает, как это реализуется. Заранее спасибо.
http://vkontakte.ru/id84076405
|
|
| |
Assassin5 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 11:55 | Сообщение # 8 | Тема: PHP |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, как сделать. В корневой директории лежит файл index.php Как сделать, чтоб когда пользователь переходил по адресу /user12345 это преобразовывалось в user.php?id=12345. Т.е., например: Пользователь вводит http://www.site_name.ru/user123, это обрабатывается, и в index.php используется функция include ".../user.php?id=123"; Заранее спасибо.
http://vkontakte.ru/id84076405
|
|
| |
Assassin5 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 14:20 | Сообщение # 9 | Тема: XBox 360 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня есть диск с игрой для xbox 360. Я хочу открыть его на компе. Посмотреть, что там. Ведь игры на xbox-е не устанавливаются, а значит на диске все ресурсы. Но, открыв диск (4.7 Гб диск, записан полностью, но комп показывает, что 0 мб свободно из 300 мб) Получается, что остальные 4,4 Гб скрыты от пользователя. Как их просмотреть?
http://vkontakte.ru/id84076405
|
|
| |
Assassin5 | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 09:28 | Сообщение # 10 | Тема: Указатели и динамическая память |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1. Создать массив с использованием указателя. Заполнить созданный массив значениями согласно варианту. Для обращения к элементам массива при заполнении использовать индексы массива. Результат в виде таблицы значений массива вывести на консоль. Для обращения к элементам массива при выводе информации использовать указатели. 2. Создать массив в динамической памяти. Заполнить созданный массив значениями согласно варианту. Результат в виде таблицы значений массива вывести на консоль. После завершения работы с массивом освободить динамическую память. Значения: 56.4, 36.5, 7.7, 44.3 Добавлено (28.12.2010, 09:28) --------------------------------------------- Уже не надо, я сделал сам.
http://vkontakte.ru/id84076405
|
|
| |
Assassin5 | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 00:10 | Сообщение # 11 | Тема: Использование заголовочных файлов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Разработать структуру, описывающую геометрическую фигуру на плоскости с помощью её координат, а также функции расчёта площади этой геометрической фигуры и её периметра (длины окружности). Дополнительно разработать функцию, позволяющую создавать структуру моделируемой геометрической фигуры на основании данных, введённых с консоли (самостоятельно определить формат этих вводимых данных). Вид геометрической фигуры и набор её рассчитываемых параметров определяются по номеру варианта. Разместить программный код функций, рассчитывающих параметры фигуры в отдельном файле исходного текста. Создать заголовочный файл, позволяющий вызывать функции созданного файла исходного текса из других файлов. Разместить в созданном заголовочном файле структуру, описывающую моделируемую геометрическую фигуру. Предусмотреть в созданном заголовочном файле защиту от повторного включения с помощью Include Guard. Создать файл исходного текста для размещения в нём точки входа. Разработать программный код функции main, создающий экземпляр структуры моделируемой фигуры, а также осуществляющий вызовы созданных функций расчёта параметров этой фигуры. Входные данные для моделирования фигуры вводить с консоли, результаты расчёта параметров фигуры также выводить на консоль. Фигура: Квадрат Рассчет площади и периметра. Создание структуры по данным с консоли.
http://vkontakte.ru/id84076405
|
|
| |
Assassin5 | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 00:07 | Сообщение # 12 | Тема: Создание функций |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 2. На плоскости заданы своими координатами n точек. Разработать функцию, создающую массив размером n × (n - 1), элементами которого являются расстояния от каждой из точек до n - 1 других. 3. Дано натуральное число n. Разработать функцию формирования массива, элементами которого являются цифры числа n.
http://vkontakte.ru/id84076405
|
|
| |
Assassin5 | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 00:06 | Сообщение # 13 | Тема: Циклы и ветвления |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 2. Реализовать приложение, определяющее стоимость месячного обслуживания телефонного номера исходя из общей продолжительности телефонных переговоров в минутах. Стоимость месячного обслуживания определяется исходя из фиксированной абонентской платы, включающей 499 бесплатных минут, стоимость остальных минут определяется по повышенному тарифу. Продолжительность разговоров, величину абонентской платы и стоимость минуты сверх лимита вводить с консоли. Учесть, что стоимость минуты сверх лимита должна превышать стоимость минуты, входящей в лимит. Результат в виде стоимости месячного обслуживания телефона вывести на консоль. 3. Преобразовать цифру, введённую с консоли в строку, содержащую числительное, соответствующее этой цифре. Результат вывести на консоль.
http://vkontakte.ru/id84076405
|
|
| |
Assassin5 | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 00:05 | Сообщение # 14 | Тема: Работа со строками |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1. Осуществить конкатенацию (сложение) двух строк. 3. Осуществить сравнение двух строк. 5. Осуществить копирование одной строки в другую строку. 7. Определить длину строки. 12. Определить длину отрезка одной строки, не содержащего символы второй строки Заранее спасибо.
http://vkontakte.ru/id84076405
|
|
| |
Assassin5 | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 23:58 | Сообщение # 15 | Тема: Пользовательские типы данных |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1. Использовать перечислимый тип для хранения названий месяцев. Вывести на консоль значение целого числа, соответствующее Июлю. 2. Разработать структуру, описывающую координаты и другие требуемые параметры отрезка прямой, с расчётом одного из её параметров (периметра, площади, длины окружности и т.п.). Исходные данные для расчёта указать в тексте программы. Результат расчёта вывести на консоль. 3. Разработать битовое поле, описывающее состояния элементов прибора. Ввести с консоли число в 16-ричной системе счисления, преобразовать его в битовое поле за счёт использования объединения. Вывести на консоль состояния элементов прибора, соответствующие состоянию битов во введённом числе. Прибор: ADSL модем. Элементы: DSL вкл/выкл, PPP вкл/выкл, Link вкл/выкл.
http://vkontakte.ru/id84076405
|
|
| |
Assassin5 | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 22:41 | Сообщение # 16 | Тема: Помогите, пожалуйста, с заданием |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Задание: Вывести на экран содержимое чётных строк текстового файла с именем, переданным в качестве параметра командной строки. Зарание спасибо.
http://vkontakte.ru/id84076405
|
|
| |
Assassin5 | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 13:23 | Сообщение # 17 | Тема: DirectX vs OpenGL) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| DirectX vs OpenGL Весь вопрос в том, что вы с ними собираетесь делать. Если вам нужно очень высокое качество графики, новейшие технологии и т.п. то тут только DirectX и Windows. Если вы делаете игры для MacOS X или Linux - то тут только OpenGL (другого выбора у вас нет). Play Station 3 тоже вроде использует OpenGL (там система на базе Linux, поправте, если я не прав). XBox 360, напротив, использует DirectX. Вообщем, если вы за прогресс в графике, и против мультиплатформенности - то только DirectX. Круче DX11 пока еще ничего не придумали. P.S. OpenGL вроде устанавливается вместе с системой, и входит в пакет драйверов для видеокарты.
http://vkontakte.ru/id84076405
|
|
| |
Assassin5 | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 22:47 | Сообщение # 18 | Тема: Люди добрые. Помогите с задачами по физике. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Задача 1. Точка движется по окружности согласно закону Ф=a +bt-ct[sup]3[sup] (a=0.5 рад, b=5.0 рад\с, с=1.0 рад\с[sup]3[sup]) Определить угловое ускорение B точки в момент ее остановки.Добавлено (22.12.2010, 22:32) --------------------------------------------- Блин, не очень условие написать получилось. Лучше в ворде сделаю.. Добавлено (22.12.2010, 22:47) --------------------------------------------- Похоже добавить картинку нельзя. Если что - Ф это Фи, а это альфа, [sup]3[sup] это степень 3.
http://vkontakte.ru/id84076405
|
|
| |
Assassin5 | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 22:41 | Сообщение # 19 | Тема: UDK не запускается |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| SlavyanOOs, UE 2.5 И UE 3 не имеют коренных различий, так-что в этом случае можно сказать, что они оба сделаны на UE 3. Ядро одно и то-же. За совет спасибо. DirectX и Net Framework я обновил. Но на мою видяху найти драйвера свежее пока не удается. У меня GeForce 7000M, она уже устаревшая. Возможно, проблема в ней.
http://vkontakte.ru/id84076405
|
|
| |
Assassin5 | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 13:11 | Сообщение # 20 | Тема: UDK не запускается |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Установил Tom Clancy's Splinter Cell Conviction и Unreal Toutnament 3 (оба сделаны на UE3). Ни тот, ни другой не работает, также как и UDK. Ошибка таже.
http://vkontakte.ru/id84076405
|
|
| |