Четверг, 30 Июня 2022, 17:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Assassin5 [34]
Результаты поиска
Assassin5Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 17:58 | Сообщение # 1 | Тема: Как назвать эту фигуру
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это траектория движения Урана относительно Земли.
К программированию это особого отношения не имеет. Разве что только то, что это задание по ИТ в Физике)
Просто не знал, куда это написать.


http://vkontakte.ru/id84076405
Assassin5Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 17:42 | Сообщение # 2 | Тема: Как назвать эту фигуру
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите, кто знает, как называется эта геометрическая фигура:


http://vkontakte.ru/id84076405
Assassin5Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 20:13 | Сообщение # 3 | Тема: Помогите с лабораторной работой
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все заработало. Спасибо за помощь.

http://vkontakte.ru/id84076405
Assassin5Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 19:33 | Сообщение # 4 | Тема: Помогите с лабораторной работой
частый гость
Сейчас нет на сайте
MS Visual Studio 2010. Вот код программы:

#include "stdafx.h"
#include <iostream>
using namespace std;
#include <math.h>

#define dX 0.8
#define iN 11

void main()
{
float fY;
int iF, i;
printf("Individual task\n");
fY=0;
iF=1;
for (i=1; i<=iN; i++)
{
iF=iF*i;
fY=fY+((-1)^i)*((exp(i*log(dX))*log(dX)^i)/iF);
}
printf("y = %f\n",fY);
cin >> i;
}

Подчеркивает в строке с вычислением fY функцию exp.

Error: Выражение должно иметь целочисленный или перечисляемый тип.

^: Недопустимо, левый операнд имеет тип double.

Подскажите, что не так. Заранее спасибо.


http://vkontakte.ru/id84076405
Assassin5Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 22:35 | Сообщение # 5 | Тема: [Overhead IC] Требуется моделлер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Я ищу человека, имеющего опыт в создании персонажей для игр на UDK. И готового ПОКА-ЧТО работать бесплатно.
Умение работать с анимацией приветствуется.
Проживание в СПб будет плюсом.

Детали проекта уточню при личной переписке.

Если вас это заинтересовало, свяжитесь со мной через Личные сообщения ВКонтакте.
Или через Skype: dmkapusta


http://vkontakte.ru/id84076405
Assassin5Дата: Среда, 23 Марта 2011, 19:57 | Сообщение # 6 | Тема: Бесплатный 3D-движок с открытыми пространствами
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите движок, с помощью которого удобно обрабатывать большие открытые пространства.
Желательно, бесплатный движок. И с удобным редактором.
Заранее спасибо.


http://vkontakte.ru/id84076405
Assassin5Дата: Среда, 23 Марта 2011, 19:55 | Сообщение # 7 | Тема: Большое открытое пространство
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хочу создать карту для своей игры - средний по размерам городок и окрестности.
Как в UDK делать большие пространства. Я читал, что там что-то вроде разделения карт на зоны, или что-то типа того.
Расскажите, кто знает, как это реализуется.
Заранее спасибо.


http://vkontakte.ru/id84076405
Assassin5Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 11:55 | Сообщение # 8 | Тема: PHP
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите, как сделать.
В корневой директории лежит файл index.php
Как сделать, чтоб когда пользователь переходил по адресу /user12345
это преобразовывалось в user.php?id=12345.
Т.е., например:
Пользователь вводит http://www.site_name.ru/user123,
это обрабатывается, и в index.php используется функция include ".../user.php?id=123";
Заранее спасибо.


http://vkontakte.ru/id84076405
Assassin5Дата: Суббота, 01 Января 2011, 14:20 | Сообщение # 9 | Тема: XBox 360
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня есть диск с игрой для xbox 360. Я хочу открыть его на компе. Посмотреть, что там. Ведь игры на xbox-е не устанавливаются, а значит на диске все ресурсы. Но, открыв диск (4.7 Гб диск, записан полностью, но комп показывает, что 0 мб свободно из 300 мб) Получается, что остальные 4,4 Гб скрыты от пользователя. Как их просмотреть?

http://vkontakte.ru/id84076405
Assassin5Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 09:28 | Сообщение # 10 | Тема: Указатели и динамическая память
частый гость
Сейчас нет на сайте
1. Создать массив с использованием указателя. Заполнить созданный массив значениями согласно варианту. Для обращения к элементам массива при заполнении использовать индексы массива. Результат в виде таблицы значений массива вывести на консоль. Для обращения к элементам массива при выводе информации использовать указатели.
2. Создать массив в динамической памяти. Заполнить созданный массив значениями согласно варианту. Результат в виде таблицы значений массива вывести на консоль. После завершения работы с массивом освободить динамическую память.

Значения: 56.4, 36.5, 7.7, 44.3

Добавлено (28.12.2010, 09:28)
---------------------------------------------
Уже не надо, я сделал сам.


http://vkontakte.ru/id84076405
Assassin5Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 00:10 | Сообщение # 11 | Тема: Использование заголовочных файлов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Разработать структуру, описывающую геометрическую фигуру на плоскости с помощью её координат, а также функции расчёта площади этой геометрической фигуры и её периметра (длины окружности). Дополнительно разработать функцию, позволяющую создавать структуру моделируемой геометрической фигуры на основании данных, введённых с консоли (самостоятельно определить формат этих вводимых данных). Вид геометрической фигуры и набор её рассчитываемых параметров определяются по номеру варианта.
Разместить программный код функций, рассчитывающих параметры фигуры в отдельном файле исходного текста. Создать заголовочный файл, позволяющий вызывать функции созданного файла исходного текса из других файлов. Разместить в созданном заголовочном файле структуру, описывающую моделируемую геометрическую фигуру. Предусмотреть в созданном заголовочном файле защиту от повторного включения с помощью Include Guard.
Создать файл исходного текста для размещения в нём точки входа. Разработать программный код функции main, создающий экземпляр структуры моделируемой фигуры, а также осуществляющий вызовы созданных функций расчёта параметров этой фигуры. Входные данные для моделирования фигуры вводить с консоли, результаты расчёта параметров фигуры также выводить на консоль.

Фигура: Квадрат

Рассчет площади и периметра. Создание структуры по данным с консоли.


http://vkontakte.ru/id84076405
Assassin5Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 00:07 | Сообщение # 12 | Тема: Создание функций
частый гость
Сейчас нет на сайте
2. На плоскости заданы своими координатами n точек. Разработать функцию, создающую массив размером n × (n - 1), элементами которого являются расстояния от каждой из точек до n - 1 других.
3. Дано натуральное число n. Разработать функцию формирования массива, элементами которого являются цифры числа n.


http://vkontakte.ru/id84076405
Assassin5Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 00:06 | Сообщение # 13 | Тема: Циклы и ветвления
частый гость
Сейчас нет на сайте
2. Реализовать приложение, определяющее стоимость месячного обслуживания телефонного номера исходя из общей продолжительности телефонных переговоров в минутах. Стоимость месячного обслуживания определяется исходя из фиксированной абонентской платы, включающей 499 бесплатных минут, стоимость остальных минут определяется по повышенному тарифу. Продолжительность разговоров, величину абонентской платы и стоимость минуты сверх лимита вводить с консоли. Учесть, что стоимость минуты сверх лимита должна превышать стоимость минуты, входящей в лимит. Результат в виде стоимости месячного обслуживания телефона вывести на консоль.
3. Преобразовать цифру, введённую с консоли в строку, содержащую числительное, соответствующее этой цифре. Результат вывести на консоль.


http://vkontakte.ru/id84076405
Assassin5Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 00:05 | Сообщение # 14 | Тема: Работа со строками
частый гость
Сейчас нет на сайте
1. Осуществить конкатенацию (сложение) двух строк.

3. Осуществить сравнение двух строк.

5. Осуществить копирование одной строки в другую строку.

7. Определить длину строки.

12. Определить длину отрезка одной строки, не содержащего символы второй строки

Заранее спасибо.


http://vkontakte.ru/id84076405
Assassin5Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 23:58 | Сообщение # 15 | Тема: Пользовательские типы данных
частый гость
Сейчас нет на сайте
1. Использовать перечислимый тип для хранения названий месяцев. Вывести на консоль значение целого числа, соответствующее Июлю.

2. Разработать структуру, описывающую координаты и другие требуемые параметры отрезка прямой, с расчётом одного из её параметров (периметра, площади, длины окружности и т.п.). Исходные данные для расчёта указать в тексте программы. Результат расчёта вывести на консоль.

3. Разработать битовое поле, описывающее состояния элементов прибора. Ввести с консоли число в 16-ричной системе счисления, преобразовать его в битовое поле за счёт использования объединения. Вывести на консоль состояния элементов прибора, соответствующие состоянию битов во введённом числе. Прибор: ADSL модем. Элементы: DSL вкл/выкл, PPP вкл/выкл, Link вкл/выкл.


http://vkontakte.ru/id84076405
Assassin5Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 22:41 | Сообщение # 16 | Тема: Помогите, пожалуйста, с заданием
частый гость
Сейчас нет на сайте
Задание: Вывести на экран содержимое чётных строк текстового файла с именем, переданным в качестве параметра командной строки.

Зарание спасибо.


http://vkontakte.ru/id84076405
Assassin5Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 13:23 | Сообщение # 17 | Тема: DirectX vs OpenGL)
частый гость
Сейчас нет на сайте
DirectX vs OpenGL
Весь вопрос в том, что вы с ними собираетесь делать. Если вам нужно очень высокое качество графики, новейшие технологии и т.п. то тут только DirectX и Windows. Если вы делаете игры для MacOS X или Linux - то тут только OpenGL (другого выбора у вас нет).

Play Station 3 тоже вроде использует OpenGL (там система на базе Linux, поправте, если я не прав).
XBox 360, напротив, использует DirectX.

Вообщем, если вы за прогресс в графике, и против мультиплатформенности - то только DirectX. Круче DX11 пока еще ничего не придумали.

P.S. OpenGL вроде устанавливается вместе с системой, и входит в пакет драйверов для видеокарты.


http://vkontakte.ru/id84076405
Assassin5Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 22:47 | Сообщение # 18 | Тема: Люди добрые. Помогите с задачами по физике.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Задача 1.
Точка движется по окружности согласно закону Ф=a +bt-ct[sup]3[sup] (a=0.5 рад, b=5.0 рад\с, с=1.0 рад\с[sup]3[sup])
Определить угловое ускорение B точки в момент ее остановки.

Добавлено (22.12.2010, 22:32)
---------------------------------------------
Блин, не очень условие написать получилось. Лучше в ворде сделаю..

Добавлено (22.12.2010, 22:47)
---------------------------------------------
Похоже добавить картинку нельзя. Если что - Ф это Фи, а это альфа, [sup]3[sup] это степень 3.


http://vkontakte.ru/id84076405
Assassin5Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 22:41 | Сообщение # 19 | Тема: UDK не запускается
частый гость
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, UE 2.5 И UE 3 не имеют коренных различий, так-что в этом случае можно сказать, что они оба сделаны на UE 3. Ядро одно и то-же.
За совет спасибо. DirectX и Net Framework я обновил. Но на мою видяху найти драйвера свежее пока не удается. У меня GeForce 7000M, она уже устаревшая. Возможно, проблема в ней.


http://vkontakte.ru/id84076405
Assassin5Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 13:11 | Сообщение # 20 | Тема: UDK не запускается
частый гость
Сейчас нет на сайте
Установил Tom Clancy's Splinter Cell Conviction и Unreal Toutnament 3 (оба сделаны на UE3). Ни тот, ни другой не работает, также как и UDK. Ошибка таже.

http://vkontakte.ru/id84076405
Форум игроделов » Записи участника » Assassin5 [34]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг