Результаты поиска
|
|
madmik | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 01:37 | Сообщение # 1 | Тема: Magic vs Monsters [2d] [Match 3+Plants vs Zombies] [Android] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Аркада Движок: Unity3d Пространство: 2D Язык: С# Платформы: Android Тип распространения: бесплатная Всем привет! Хочу поделиться с вами игрой Magic vs Monsters, которую мне выдалась возможность программировать. Оригинальный арт и геймдизайн - от художника, часть программирования - моя. Жанр - смесь Match 3 и Plants vs Zombies. В игре бесконечное количество уровней и монстров. Главная цель - убить максимальное количество врагов. Сделано на Unity3d. Скриншоты
Сообщение отредактировал madmik - Четверг, 27 Августа 2015, 01:40 |
|
| |
madmik | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 23:57 | Сообщение # 2 | Тема: Пиксель - арт. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Первый опыт.
Сообщение отредактировал madmik - Среда, 24 Сентября 2014, 00:21 |
|
| |
madmik | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 21:17 | Сообщение # 3 | Тема: Работа с памятью - выгрузка и загрузка префабов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Очень нужна помощь! Никак не могу разобраться с работой с памятью и ее очисткой.
Вобщем у меня такая ситуация. Я не могу понять, почему юнити начинает кушать оперативку. Программу запускаю на IPAD, подключаю к нему XCODE и Профайлер Юнити. Версия Юнити 4.3.1 Pro. Занимаемую память тестирую через: Xcode Вкладка Debug Navigator Xcode Instruments Unity Profiler
Делаю следующее:
0) Запускаю пустую сцену. Занимаемая память XCODE Debug Navigator: 11 mb Instruments: 26.4 mb Unity Profiler: used total 13.2 reserved total 13.7 1) Загружаю префаб prefab = Resources.Load("Room1"); Занимаемая память XCODE Debug Navigator: 30.8 mb Instruments: 49.54 mb Unity Profiler: used total 19.8 reserved total 20.4 2) Делаю инстанс префаба go = (GameObject)Instantiate(prefab); go.name = "Room1"; XCODE Debug Navigator: 31.2 mb Instruments: 50 mb Unity Profiler: used total 20 reserved total 20.7 3) Далее делаю уничтожение всех объектов на сцене - память остается также Transform[] tr = FindObjectsOfType<Transform>(); for (int i = 0; i < tr.Length; i++) { GameObject goo = tr[i].gameObject; if (goo.name != "Main Camera") {Destroy(goo); goo = null;} } XCODE Debug Navigator: 31.1 mb Instruments: 49.93 mb Unity Profiler: used total 19.8 reserved total 20.4 4) Resources.UnloadUnusedAssets(); - память остается также 5) System.GC.Collect(); - память остается также 6) Делаю UnloadAsset префаба Resources.UnloadAsset(prefab); - память остается также 7) Делаю Resources.UnloadUnusedAssets(); - XCODE Debug Navigator: 21.9 mb Instruments: 40.79 mb Unity Profiler: used total 13.2 reserved total 13.9 Подтерлось большое количество текстур - видно в профайлере 8) System.GC.Collect(); - память остается также 9) Запускаю чистую сцену - память остается также Еще один интересный момент:
Если нажимаю круглую кнопку айпада и запускаю другое приложение - тогда видно что память приложения сильно уменьшается и если я открываю приложение - его размер становится первоначальным.- Видимо тут юнити что-то подчищает на нативном уровне...
Ну так вопрос такой. 1) Почему память не освобождается полностью - это видно по Instruments и Xcode - хотя в Profiler мы видим, что вроде нормально все освободилось? 2) Реально ли вообще очистить всю память, чтобы память под приложение опять занимала по минимуму? 3) Правильно ли я вообще все это делаю?
Тестовый проект находится здесь: http://gfile.ru/aa5on
Заранее большое спасибо за внимание к теме.
|
|
| |
madmik | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 13:30 | Сообщение # 4 | Тема: Как остановить создание AssetBundles |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. В проекте начал делать ассетбандлы, процесс занимает очень много времени, проект большой. Появляется надпись Importing assets и юнити начинает шерстить весь проект. Если завершить работу Юнити, то при открытии того же проекта автоматически начинается процесс Importing assets. Встал вопрос, можно ли как-то прекратить автоматический запуск импорта? Может стоит удалить какие-то файлы Editor-a? Работаю под Mac OS. Буду рад помощи.
|
|
| |
madmik | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 14:51 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| allods, спасибо за ответ - проблема уже решилась. Еще возникла одна проблема - после перехода на 4.3.4 непонятно как стал воспроизводиться звук из mp3. Некоторые звуки воспроизводятся нормально, некоторые обрезанно, третьи вообще не воспроизводятся. Может сталкивался кто-нибудь?
|
|
| |
madmik | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 12:56 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Прошу помощи в решении проблемы. Мигрировал проект с 4.1.5 на 4.3.4. Возникли проблемы с некоторыми анимациями персонажей. В версии 4.1.5 было так: В новой версии все сбилось и стало так:
Я плохо разбираюсь с анимациями и проч. Помогите пожалуйста или посоветуйте, куда возможно следует копать.
|
|
| |