Суббота, 20 Апреля 2024, 06:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » madmik [6]
Результаты поиска
madmikДата: Четверг, 27 Августа 2015, 01:37 | Сообщение # 1 | Тема: Magic vs Monsters [2d] [Match 3+Plants vs Zombies] [Android]
был не раз
Сейчас нет на сайте

Жанр: Аркада
Движок: Unity3d
Пространство: 2D
Язык: С#
Платформы: Android
Тип распространения: бесплатная

Всем привет! Хочу поделиться с вами игрой Magic vs Monsters, которую мне выдалась возможность программировать. Оригинальный арт и геймдизайн - от художника, часть программирования - моя. Жанр - смесь Match 3 и Plants vs Zombies. В игре бесконечное количество уровней и монстров. Главная цель - убить максимальное количество врагов. Сделано на Unity3d.
Скриншоты


Сообщение отредактировал madmik - Четверг, 27 Августа 2015, 01:40
madmikДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 23:57 | Сообщение # 2 | Тема: Пиксель - арт.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Первый опыт.


Сообщение отредактировал madmik - Среда, 24 Сентября 2014, 00:21
madmikДата: Четверг, 05 Июня 2014, 21:17 | Сообщение # 3 | Тема: Работа с памятью - выгрузка и загрузка префабов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Очень нужна помощь!
Никак не могу разобраться с работой с памятью и ее очисткой.

Вобщем у меня такая ситуация. Я не могу понять, почему юнити начинает кушать оперативку.
Программу запускаю на IPAD, подключаю к нему XCODE и Профайлер Юнити.
Версия Юнити 4.3.1 Pro.
Занимаемую память тестирую через:
Xcode Вкладка Debug Navigator
Xcode Instruments
Unity Profiler

Делаю следующее:

0) Запускаю пустую сцену.
Занимаемая память XCODE Debug Navigator: 11 mb Instruments: 26.4 mb Unity Profiler: used total 13.2 reserved total 13.7
1) Загружаю префаб prefab = Resources.Load("Room1");
Занимаемая память XCODE Debug Navigator: 30.8 mb Instruments: 49.54 mb Unity Profiler: used total 19.8 reserved total 20.4
2) Делаю инстанс префаба
go = (GameObject)Instantiate(prefab);
go.name = "Room1";
XCODE Debug Navigator: 31.2 mb Instruments: 50 mb Unity Profiler: used total 20 reserved total 20.7
3) Далее делаю уничтожение всех объектов на сцене - память остается также
Transform[] tr = FindObjectsOfType<Transform>();
for (int i = 0; i < tr.Length; i++)
{
GameObject goo = tr[i].gameObject;
if (goo.name != "Main Camera")
{Destroy(goo);
goo = null;}
}
XCODE Debug Navigator: 31.1 mb Instruments: 49.93 mb Unity Profiler: used total 19.8 reserved total 20.4
4) Resources.UnloadUnusedAssets(); - память остается также
5) System.GC.Collect(); - память остается также
6) Делаю UnloadAsset префаба Resources.UnloadAsset(prefab); - память остается также
7) Делаю Resources.UnloadUnusedAssets(); -
XCODE Debug Navigator: 21.9 mb Instruments: 40.79 mb Unity Profiler: used total 13.2 reserved total 13.9
Подтерлось большое количество текстур - видно в профайлере
8) System.GC.Collect(); - память остается также
9) Запускаю чистую сцену - память остается также
Еще один интересный момент:

Если нажимаю круглую кнопку айпада и запускаю другое приложение - тогда видно что память приложения сильно уменьшается и если я открываю приложение - его размер становится первоначальным.- Видимо тут юнити что-то подчищает на нативном уровне...

Ну так вопрос такой.
1) Почему память не освобождается полностью - это видно по Instruments и Xcode - хотя в Profiler мы видим, что вроде нормально все освободилось?
2) Реально ли вообще очистить всю память, чтобы память под приложение опять занимала по минимуму?
3) Правильно ли я вообще все это делаю?

Тестовый проект находится здесь:
http://gfile.ru/aa5on

Заранее большое спасибо за внимание к теме.
madmikДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 13:30 | Сообщение # 4 | Тема: Как остановить создание AssetBundles
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
В проекте начал делать ассетбандлы, процесс занимает очень много времени, проект большой.
Появляется надпись Importing assets и юнити начинает шерстить весь проект.
Если завершить работу Юнити, то при открытии того же проекта автоматически начинается процесс Importing assets.
Встал вопрос, можно ли как-то прекратить автоматический запуск импорта? Может стоит удалить какие-то файлы Editor-a?
Работаю под Mac OS.
Буду рад помощи.
madmikДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 14:51 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
allods, спасибо за ответ - проблема уже решилась.
Еще возникла одна проблема - после перехода на 4.3.4 непонятно как стал воспроизводиться звук из mp3.
Некоторые звуки воспроизводятся нормально, некоторые обрезанно, третьи вообще не воспроизводятся.
Может сталкивался кто-нибудь?
madmikДата: Четверг, 06 Марта 2014, 12:56 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Прошу помощи в решении проблемы.
Мигрировал проект с 4.1.5 на 4.3.4.
Возникли проблемы с некоторыми анимациями персонажей.
В версии 4.1.5 было так:

В новой версии все сбилось и стало так:


Я плохо разбираюсь с анимациями и проч. Помогите пожалуйста или посоветуйте, куда возможно следует копать.
Форум игроделов » Записи участника » madmik [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг