Пятница, 22 Ноября 2024, 09:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
Cherkasov_IДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 20:54 | Сообщение # 1 | Тема: Художник (пост-обработка, 2D, 3D)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AleVerDes ()
Нид сам воркс, товарищ.

Ай донт андерстенд, YO брат!

Добавлено (07 апреля 2015, 20:54)
---------------------------------------------
up

Cherkasov_IДата: Среда, 01 Апреля 2015, 01:49 | Сообщение # 2 | Тема: Художник (пост-обработка, 2D, 3D)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Дата рождения:
10 октября 1983
Город:
Днепропетровск

Контактная информация

Телефон:
(098) 469-26-51
Эл. почта:
emailcherkasov@gmail.com

Опыт работы
Художник (пост-обработка, 2D, 3D)

с 02.2009 по 2013
Butterfly iSoft (казуальные игры)

Пост-обработка игровых локаций после рендера и подготовка графики для программистов.
При необходимости моделировал и текстурировал обьекты. Расставлял и настраивал источники света, рендерил и собирал сцену по слоям.
Разработка игрового интерфейса (скетч) с последующим изготовление графики для интерфейса.

Профессиональные навыки

Photoshop – эксперт, использую в настоящее время, 10 лет опыта.

3DsMAX – средний, использую в настоящее время, 10 лет опыта.

Рисование тестур по трехмерному объекту. (3DsMAX, Mudbox) – средний, 1 год назад, 2 года опыта.

Разработка тех-процесса изготовления графики – средний, использую в настоящее время, 1 год опыта.

Цифровой скульптинг (Mudbox) – начинающий, 1 год назад, 1 год опыта.

Видео (After Effects, Premiere) – средний, использую в настоящее время, 1 год опыта.
Дополнительная информация

Программы: Photoshop, 3D MAX, Premiere, After Effects, Mudbox.

Добавлено (01 апреля 2015, 01:49)
---------------------------------------------
up

Cherkasov_IДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 23:59 | Сообщение # 3 | Тема: Художник (пост-обработка, 2D, 3D)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пост-обработка игровых локаций после рендера и подготовка графики для программистов.
При необходимости моделировал и текстурировал обьекты. Расставлял и настраивал источники света, рендерил и собирал сцену по слоям.
Разработка игрового интерфейса (скетч) с последующим изготовление графики для интерфейса.
Программы: Photoshop, 3D MAX, Premiere, After Effects, Mudbox.

Эл. почта: emailcherkasov@gmail.com















  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг