Среда, 18 Декабря 2024, 19:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
s500Дата: Среда, 19 Июня 2013, 21:24 | Сообщение # 1 | Тема: Лайтмаппинг в юнити посредством V-ray
был не раз
Сейчас нет на сайте
Насколько я знаю этот лайтмап бист печёт от определённого источника света. Если он ещё и используется динамически вместе с лайтмапами от него то все вроде ок но если свет изменить то будет каккаято ерунда на камере(зетемнения какието).

Так вот к примеру у меня вся мапа запечена лайтмапами + бамп и спек есть (используется deferred ligthing) но нужно чтобы некоторые объекты отбрасывали динамические тени и на них падали динамические тени - Чё мне делать?

Добавлено (19.06.2013, 21:24)
---------------------------------------------
shubniggurath - только что это читал поэтому и возник вопрос


sdfsdf
s500Дата: Среда, 19 Июня 2013, 20:54 | Сообщение # 2 | Тема: Лайтмаппинг в юнити посредством V-ray
был не раз
Сейчас нет на сайте
чёт я непонял. Есть такая штука как смешивание запеченных теней с биста и динамических(это дуал лайтмапинг)(мне нада чтоб на автомате отображались динамические тени с deferred light и были лайтмапы и бамп и спекуляр везде). Ок при бисте дуал лайтмап пашет. Но качество биста его меня не устраивает. Если я хочу использовать лайтмапу с вирея то этот дуал лайтмап можно сделать?

sdfsdf

Сообщение отредактировал s500 - Среда, 19 Июня 2013, 21:30
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг