Понедельник, 06 Февраля 2023, 15:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Roger_kun [39]
Результаты поиска
Roger_kunДата: Пятница, 14 Октября 2016, 21:01 | Сообщение # 1 | Тема: Сценарист, левелдизайнер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ищу работу сценариста или начинающего левелдиза.
Умения:
Хорошо генерирую идеи, есть опыт написания сценариев, проработки персонажей, диалогов, локаций, квестов и тому подобных вещей. Вел новостную колонку на сайте Fullrest (2-3 новости в день, поиск, чуть перевод, подбор скринов, работа с персоналом) - 3 месяца (у главреда был отпуск :) ), писал для этого же сайта обзоры на моды. Писал сценарий для Кама-геймс (юмористическая казуалка), делал баланс для кастл-дефенса (левел-дизайн, балансировка, фичи, ачивки, сюжет). Занимался левелдизайном для стратегий и казуальных логических игр, есть наработки для очень неплохих мобильных проектов.

Опыт работы:

Сентябрь 2014 — по настоящее время
Разработка сценария для игры Bomberlands, создание уровней, диалогов. Балансировка игры.
Проект заморожен

Август 2013 — апрель 2014
iosoftware
Гейм дизайнер
Разработка игры Battlehorn. Геймплей, сюжет, балансировка, диалоги, построение уровней, ачивки.

Апрель 2013 — май 2013
Кама - Гэймз, ООО
Сценарист
Разработка сценария казуальной игры. Сюжет, описание уровней, история, сюжетные комиксы, персонажи.

Март 2011 — январь 2012
сайт Fullrest.ru
fullrest.ru
Писал обзоры на любительские модификации. Ссылка на все творчество: http://www.fullrest.ru/forum/topic/36153-obzori-ot-ukka/

Только удаленка. Работаю качественно, довольно быстро, критику воспринимаю.

Контакты:
Контакты:
Личка здесь;
скайп - Roger_ukkaron;
электронка: [email protected]
Вконтач: http://vk.com/id43658847
Roger_kunДата: Среда, 20 Августа 2014, 20:58 | Сообщение # 2 | Тема: Сценарист/начинающий гейм-дизайнер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Апнем? Предлагаю голову!

Добавлено (26.08.2013, 20:08)
---------------------------------------------
Ready to work!

Добавлено (03.11.2013, 18:58)
---------------------------------------------
Работама гатоф, насяльнике!

Добавлено (20.08.2014, 20:58)
---------------------------------------------
Подниму.

Roger_kunДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 08:17 | Сообщение # 3 | Тема: Legendary Warrior: Tuor. Команда Legend games. Идет набор.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чота бред какой-то. Я в свое время за день писал больше, чем эти ребята за все дни. Да и сюжет у них какой-то бредовый, если честно...

Выкладывайте наработки. Хотя, мне кажется, что это школьники (вчерашние школьники) с очередным Кайзис-киллером.
Roger_kunДата: Среда, 04 Декабря 2013, 21:21 | Сообщение # 4 | Тема: 2D художник в мобильный проект
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нужен художник; сначала безвозмездно, если проект выйдет и продастся - получит свой кусок тортика.

Рабочее название: Rock Climber
Жанр: аркадный симулятор
Сайт: отсутствует
Платформа: пока андроид
На чем пишется: Monkey
В команде: геймдизайнер, программист, художник (ищется), композитор (ищется).
Оплата: пока нет.

Описание: симулятор скалолаза с видом от первого лица. История человека, который попробовал свои силы на скалодроме, что привело его к победе в мировом чемпионате по скалолазанию

Что есть в активе:
Диздок. До конца не написан, но почти готов (осталось немного). Ссылка.
Кусочек прототипа. Без графики совершенно, поскольку сами не сильны. Ссылка на скачивание.

Страшненький скрин:


Очень нужны художник и композитор. У самого - полное отсутствие любого вкуса и чувств ритма\цвета\звука.

Контакты:
Скайп: Roger_ukkaron
Личка тут
Электронка: [email protected]

Добавлено (04.12.2013, 21:21)
---------------------------------------------
АП! Рисующий, ты где?

Сообщение отредактировал Roger_kun - Среда, 04 Декабря 2013, 21:21
Roger_kunДата: Среда, 04 Декабря 2013, 21:19 | Сообщение # 5 | Тема: Неспешно соберу команду
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подниму. Обновление диздока:
https://drive.google.com/file/d/0B-_Yi7q-st-zamZGYlBrbFE4N2s/edit?usp=sharing

Добавлено (28.11.2013, 21:46)
---------------------------------------------
Тема восстает. Есть обновления.

Добавлено (04.12.2013, 21:19)
---------------------------------------------
АП! Люди, этот проект вполне реален, его можно вывести в свет.

Roger_kunДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 20:49 | Сообщение # 6 | Тема: Набор в команду
частый гость
Сейчас нет на сайте
Там все просто. Есть игровое поле - скала. Вся в трещинках, ямках, выступах. Задача игрока - найти в этой каше место, за которое можно ухватиться и, собственно, ухватиться, пока не истек таймер (симуляция усталости). За что хвататься - пофиг, пусть это будет трещина какая-то, выступ или наоборот, впадина, лишь бы взяться. Как только зацеп произошел - таймер усталости обнуляется, игровое поле сдвигается вниз. И снова надо искать место для зацепления, уже другой рукой. Так потихоньку ползем к концу уровня. по мере продвижения зацепляться становится сложнее, а руки устают быстрее.
Roger_kunДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 20:17 | Сообщение # 7 | Тема: Набор в команду
частый гость
Сейчас нет на сайте
Геймдиз, сценарист. Автор данной идеи и диздока на нее. До кучи хороший мастер-ддшник.
Roger_kunДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 19:58 | Сообщение # 8 | Тема: Набор в команду
частый гость
Сейчас нет на сайте
Там какбэ не совсем типичный раннер... Это скорее симулятор.
Roger_kunДата: Среда, 20 Ноября 2013, 10:35 | Сообщение # 9 | Тема: Ищется копирайтер и сценарист!
частый гость
Сейчас нет на сайте
На самом деле сложность диалога не в его составлении, точнее не только в этом. Каждый персонаж уникален, у него свой стиль речи, свой набор идиом и выражений. И в диалоге это надо учитывать очень строго. Тупой орк не использует длинных сложных слов, а гном будет все время скатываться на кузню и обработку металла, например. Основная беда начинающих сценаристов в том, что у них все тексты похожи друг на друга. А надо разные, по стилистике, по эмоциональной составляющей.
Roger_kunДата: Среда, 20 Ноября 2013, 07:28 | Сообщение # 10 | Тема: Ищется копирайтер и сценарист!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скажу как сценарист\балансировщик. Балансировать игру трудно. И эта работа не менее сложна, чем программерская. Про тексты то же самое. Знаете сколько времени уходит на простой диалог в ролевке? Я скажу. Три-четыре часа минимум. Это если профи делает, новичок будет корячиться день и не факт, что у него получится. Грамотный сюжет тоже сложная штука, его надо придумать, сделать его затягивающим и простым одновременно, придумать такую систему подачи, чтобы у игрока не было нужды вчитываться в простыни текста... Попробуйте на досуге написать что-то стоящее и посмотрите как это у вас выйдет.
Roger_kunДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 23:54 | Сообщение # 11 | Тема: Кодер в мобильный проект
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пока нет никого. Ищем-с. Но в первую очередь нужен кодер.
Roger_kunДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 22:06 | Сообщение # 12 | Тема: Кодер в мобильный проект
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нужен кодер (желательно под юнити), проектируется игра на мобилки.

Ссылка на кусочек диздока: https://drive.google.com/file/d/0B-_Yi7q-st-zUHhBSlZWM3dBZUE/edit?usp=sharing

Все интересующие вопросы - скайп (Roger_ukkaron), личка, или прямо тут.
Roger_kunДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 17:55 | Сообщение # 13 | Тема: Неспешно соберу команду
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AppDeveloper ()
Отпишите поподробнее, что за игра, про что итд итп...

В ЛС

Добавлено (16.11.2013, 17:55)
---------------------------------------------
Ап? Все еще собираем.

Roger_kunДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 22:10 | Сообщение # 14 | Тема: Неспешно соберу команду
частый гость
Сейчас нет на сайте
Собственно, нужна реализация прототипа на андроид. На чем писать - выбор исключительно кодера, коим я не являюсь. Можно сделать на юнити? Велкам. На джава? Да пожалуйста. На С++? Тоже неплохо.

Все детали я отпишу в личке. Игра напоминает Зомби Смашер, с точки зрения программиста.
Roger_kunДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 19:21 | Сообщение # 15 | Тема: Неспешно соберу команду
частый гость
Сейчас нет на сайте
Геймдиз есть. Я. Нужен прогер, художник, звуковик.
Roger_kunДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 17:36 | Сообщение # 16 | Тема: Неспешно соберу команду
частый гость
Сейчас нет на сайте
Рабочее название: Rock Climber
Жанр: аркадный симулятор
Сайт: отсутствует
Платформа: пока андроид
На чем пишется: Monkey
В команде: геймдизайнер, программист, художник (ищется), композитор (ищется).
Оплата: пока нет.

Описание: симулятор скалолаза с видом от первого лица. История человека, который попробовал свои силы на скалодроме, что привело его к победе в мировом чемпионате по скалолазанию

Что есть в активе:
Диздок. До конца не написан, но почти готов (осталось немного). Ссылка.
Кусочек прототипа. Без графики совершенно, поскольку сами не сильны. Ссылка на скачивание.

Страшненький скрин:


Очень нужны художник и композитор. У самого - полное отсутствие любого вкуса и чувств ритма\цвета\звука.

Контакты:
Скайп: Roger_ukkaron
Личка тут
Электронка: [email protected]


Сообщение отредактировал Roger_kun - Четверг, 28 Ноября 2013, 21:45
Roger_kunДата: Среда, 23 Октября 2013, 22:27 | Сообщение # 17 | Тема: Описание комнат лабиринта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тут лучше поискать хороших ДнДшников-мастеров. У них большой опыт в описании таких вещей. На любой вкус, цвет и сеттинг. Зачем писателя, если любое описание займет не больше 1к знаков?
Roger_kunДата: Пятница, 18 Октября 2013, 21:22 | Сообщение # 18 | Тема: Гейм-дизайнер match-3 уровней, удаленно (Playrix)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Понимаю. Мне тоже. Кстати, геймдиз-сценарист ннадо кому? smile
Roger_kunДата: Пятница, 18 Октября 2013, 17:52 | Сообщение # 19 | Тема: Гейм-дизайнер match-3 уровней, удаленно (Playrix)
частый гость
Сейчас нет на сайте
С другой стороны, для самого быстрого набора опыта - лучше нет. Оттуда можно уйти реально неплохим спецом, если дурака не валять
Roger_kunДата: Четверг, 17 Октября 2013, 23:10 | Сообщение # 20 | Тема: Гейм-дизайнер match-3 уровней, удаленно (Playrix)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отлично сказано! В плейриксе вообще очень нехорошее отношение к новичкам, особенно удаленщикам. Я учусь в Череповце (соседний город, имеет офис компании рядом с моим вузом), все оклеено предложениями о работе, но никто не идет. Несколько человек пробовались, получили работу, ушли через 3-6 месяцев со словами "нуевонах так вкалывать". Один из них - мой хороший знакомый, которому я доверяю.
Форум игроделов » Записи участника » Roger_kun [39]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг