Воскресенье, 24 Ноября 2024, 20:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
FucckДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 17:57 | Сообщение # 1 | Тема: Attachment
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не отображаются следы от выстрела если использовать констан материал,
а с партиклем работает. Крутил вертел все не в какую. Проблема не в материале так как использовал даже
эпиковский материал. Сталкивался ли кто с этит?

DefaultImpactEffect=(DecalMaterials=(MaterialInstanceConstant'Fomka_Content.Decal.Bullet'),DurationOfDecal=4.000000,DecalDissolveParamName=" DissolveAmount",DecalWidth=8.000000,DecalHeight=8.000000)
FucckДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 13:19 | Сообщение # 2 | Тема: Как привязать модели к определённой команде.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не совсем понял но попробуй это
http://www.cgfeedback.com/cgfeedback/showthread.php?t=528
FucckДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 15:03 | Сообщение # 3 | Тема: Оружие
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!!!
Помогите решить проблему.

По идеи оружие должно выглядить почти одинаково когда поворачиваеш камеру и когда прост стоиш или прыгаеш и тд и тп-
http://i060.radikal.ru/1302/9b/3163ca0f9c77.jpg

Но у меня оно(оружие) смещяется при повороте-
http://i037.radikal.ru/1302/91/111a9c24127d.jpg
http://i031.radikal.ru/1302/06/326559edee74.jpg
http://s017.radikal.ru/i411/1302/0c/f7d4deeeb93a.jpg

Как исправить это смещение, чтоб при повороте было примерно как на первом скрине?

Добавлено (23.02.2013, 15:03)
---------------------------------------------
Сам решил свою проблему))
Надо было крутить PlayerViewOffset
А не в animset

FucckДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 14:30 | Сообщение # 4 | Тема: Разрушаемые объекты
был не раз
Сейчас нет на сайте
за низ тяни
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг