Суббота, 27 Апреля 2024, 07:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » kapa6ac [4]
Результаты поиска
kapa6acДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 03:05 | Сообщение # 1 | Тема: Разработка браузерной игры (изометрия). Собираю команду.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (jiumx60rus)
UTF-8!!1

да верно - utf-8 - както забыл об этом упомянуть - моя вина
насчет графики и прочего - конечно надо сделать - и я делаю по мере возможностей. Тема как раз и создана с целью найти помощников.
Вы судя по вашим замечаниям хорошо понимаете суть вопросов - не желаете помочь, поучавствовать?

Добавлено (06.02.2013, 00:58)
---------------------------------------------
в этом видео рассказываю общие принципы работы генераторов

Добавлено (07.02.2013, 03:05)
---------------------------------------------
создан новый репозиторий на GitHub: https://github.com/lastuniverse/lastuniverse.github.com.git
Все кто пожелал или пожелает внести свой вклад могут это сделать подключившись к репозиторию
Для работы нужно создать свою ветвь(branch) в репозитории, назвать ветвь своим ником и все работы производить в своей ветви
Для просмотра результатов своей работы - достаточно открыть в браузере index.html из локальной копии своей ветви.
Для внесения изменений в основную ветвь (master) проекта - обращаемся ко мне.

Наработки внесенные в основную ветвь будут доступны по адресу: http://lastuniverse.github.com/


Сообщение отредактировал kapa6ac - Четверг, 07 Февраля 2013, 03:06
kapa6acДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 23:01 | Сообщение # 2 | Тема: Разработка браузерной игры (изометрия). Собираю команду.
был не раз
Сейчас нет на сайте
новое видео - рассказываю про мое видение разрабатываемой игры

Сообщение отредактировал kapa6ac - Понедельник, 04 Февраля 2013, 00:55
kapa6acДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 19:43 | Сообщение # 3 | Тема: Разработка браузерной игры (изометрия). Собираю команду.
был не раз
Сейчас нет на сайте
20 лет стажа как программиста. 5 лет любительского стажа в 3D моделировании
kapa6acДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 03:20 | Сообщение # 4 | Тема: Разработка браузерной игры (изометрия). Собираю команду.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Общая информация
Проект находится на 1-м этапе. Реализуются механизмы генерации и отображения больших пространств. Речь идет о нескольких десятках тысяч квадратных километров. (уже реализованно)

Требуются
1. Программист JS. Оптимизация кода отображения игрового мира. (предварительная загрузка изображений, кэширование расчетных данных генераторов, оптимизация механизмов отображения)
2. Программист JS. Разработка недостающих генераторов. (работа в связке со мной. Процесс работы прост до безобразия - я даю доступ на JS файл в котором есть пустая объявленная функция принимающая координаты мира, массив с данными рассчитанными другими генераторами для точки с этими координатами, также получение расчетных данных других генераторов для любой другой точки мира. В этой функции нужно написать некий алгоритм который на выходе даст число. Например для генератора давлений - функция должна на выходе давать давление в координатах переданных ей как аргумент)
3. 3D моделлер. Создание анимированных моделей персонажей. Участие в создании моделей зданий, растительности, предметов и прочего (в связке со мной)

Оплата
Каждый из участников по завершению работ над первым этапом получит права на использование всех наработанных материалов для своих собственных проектов. А также возможность участвовать во втором этапе реализации проекта на коммерческой и/или иной основе.

Условия приема
Претендентам будет дано НЕСЛОЖНОЕ, но раскрывающее уровень знаний претендента тестовое задание (возможно не задание а собеседование), по результатам которого человек может быть принят в команду.

мои контакты
предпочтительно: приватные сообщения на этом сайте
skype: kapa6a3er

скриншоты и другие графические материалы



видео по разработке:
новое видео - рассказываю про мое видение разрабатываемой игры
новое видео - в этом видео рассказываю общие принципы работы генераторов
пример работы движка и генераторов из числа готовых
пример генерации малых карт

Основная идея первого этапа - создание гигантского мира с минимальными табличными данными необходимыми для генерации:
1. Генератор карты высот (генерирует статические табличные данные используемые в дальнейшем для отображения интересной геометрии очертания берегов, и формирования высот). ГОТОВНОСТЬ ~90%
2. Динамический расчет температур (входные аргументы - координаты точки, день в году, время суток, высота в точке. Остальные параметры заданны статически) имитирующий реальное формирование температур на шарообразном теле имеющем наклон оси, большие водные пространства с различной глубиной, большие массивы суши с различной высотой над уровнем океанов. ГОТОВНОСТЬ ~70%
3. Динамический расчет давлений (входные аргументы - координаты точки, день в году, время суток, высота в точке, результат расчета температур. Остальные параметры заданны статически). ГОТОВНОСТЬ ~0%
3. Динамический расчет силы и направления ветра (входные аргументы - день в году, время суток, координаты точки, высота в точке, результат расчета температур и давлений). Остальные параметры заданны статически). ГОТОВНОСТЬ ~0%
4. Генератор рек/озер (генерирует статические табличные данные используемые в дальнейшем для отображения рек и озер). ГОТОВНОСТЬ ~0%
5. Генератор климатических зон (используя данные генератора карты высот,расчет температур, давлений, ветров за год формирует статичные данные используемые для определения климатической зоны в точке). ГОТОВНОСТЬ ~0%
6. Генератор распределения ареалов распространения растительности в климатической зоне. Используется для имитации естественного распределения растительности свойственной текущей климатической зоны. ГОТОВНОСТЬ ~0%
7. Генератор псевдослучайных величин. Нужен для наложения на готовый результат генерации некоторых случайных значений таким образом чтобы у всех клиентов эти значения были одинаковыми. ГОТОВНОСТЬ 100%

Принцип отображения игрового пространства:
1) Определяются координаты игрока и на основании из рассчитываются координаты текущей области видимости игрока. Для каждой точки попадающей в зону видимости и соседних зон расчитываются данные генераторов, и на основании этих данных отображаются 2 слоя. 1-й - это поверхность земли (трава, песок, камни и т.д.) и водные поверхности. 2-й это растительность (в дальнейшем также искусственные строения, живность, игроки и т.д.)
2) Все данные для работы генераторов и отображения мира (кроме отображения искусственных строений, живности, игроков и т.д.) упакованы в JSON формат и передаются игроку файлом около 5 мегабайт при входе в игру
3) Данные для отображения искусственных строений, живности, игроков и т.д. будут получаться запросами к серверу соответствующему текущему сектору.
4) На начальном этапе запуска игры большая часть мира не будет обслуживаться серверами (по ней можно будет бегать, плавать, летать, на ней можно будет добывать ресурсы и воевать, но на ней нельзя будет что либо построить) но игрокам будет предоставлена возможность запустить свой собственный сервер обеспечивающий выбранный незанятый сектор необходимым функционалом.

Варианты игр на разрабатываемом движке
По сути на данном движке можно будет реализовать любой класс игр. Для примера перечислю игры которые на мой взгляд будет возможно реализовать на этом движке:
- Diablo 1, 2
- Fallout 1, 2
- Дота
- StarCraft
- Цивилизация
- Колонизация
- TowerDefence
- Шашки, Шахматы, Нарды smile
- Герои меча и магии
- King Bounty 1
- Любую игу которую можно отображать в изометрии. При этом как MultiPlayer так и SinglePlayer верси

Из задуманного к реализации еще не готово:
1. генераторы:
-давления
-ветра
-рек/озер
-ресурсов
-климатических зон
-зон распределения растительности
-ареалов обитания и прочего
2. куча тайлов и спрайтов.

То что реализовано на данный момент можно посмотреть тут http://lastuniverse.narod.ru/app
Описание интерфейса
Просмотр карт:
1. нажать [отобразить карту]
2. на самой карте левой кнопкой - приблизить, правой или средней кнопкой - отобразить то место куда ткнул в окне игры
3. кнопка [новая генерация таблиц] генерирует новый мир. Для просмотра вновь с генерированного мира жать [отобразить карту]

Геометрия мира:
1. управляется параметром degree из списка <параметры мира (требуется новая генерация)>. Влияет на размер мира.
2. параметрами из списка <параметры генератора (требуется новая генерация)>
3. параметрами из списка <параметры отображения географии>
4. параметрами из списка <параметры отображения температур>

Слои отображения:
1. можно тыкать в списке <выбор слоев отображения>
2. на отображение слоев [карта температур, карта оледенения, карта сезонов] влияет параметр day из списка <параметры отображения температур>

обсуждение (рассуждения) на тему представленного (и не только:) можно почитать тут кодировка UTF-8


Сообщение отредактировал kapa6ac - Среда, 06 Февраля 2013, 01:07
Форум игроделов » Записи участника » kapa6ac [4]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг