Суббота, 20 Апреля 2024, 02:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » nalexand [8]
Результаты поиска
nalexandДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 16:49 | Сообщение # 1 | Тема: King Bounty - Нашествие орков. Глава 1 - Угроза королевству.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (jc04)
Не видно сколько надо опыта до следующего уровня и сколько опыта дают за победу над орками. Минус игры в том, что она сводится к прохождению лабиринта орков в поисках сундуков для покупки воинов, т.е. нет экономической составляющей, в оригинале игры были возобновляемые ресурсы, которые игрок собирал.


сколько опыта это могу добавить в виде - Опыт: 345/500
для первого уровня принято что войско = жители (1хп), орки (1хп), опыт за 1 орка = 1
в следующих уровнях будет наем/присоединение войска и уже не по 1 хп, а количество опыта останется по 1 опыта за 1 хп
добавится 1 ячейка для войска (наем другого типа воинов заменяет то которое имеется) - дальше больше ячеек (с 3 карты)
на второй карте бои пока еще останутся, как быстрый бой в героях 3, так как для одного юнита нет смысла делать поле боя

пока не представляю как сделать поле боя без анимации юнитов (может без поля совсем? просто 2 стороны ходят по очереди, подсвечивается текущий юнит и есть выбор кого атаковать.. так сойдет?)

>в оригинале игры были возобновляемые ресурсы, которые игрок собирал.
в King’s Bounty. Легенда о рыцаре - уже небыло возобновляемых ресурсов, пользуешся только тем что найдешь на карте..
возобновляемые ресурсы это тупая стратегия где все сводится = захватить пару шахт, подождать N ходов скупить войско и всех вынести (кроме героев 3, конечно, если ии не тупит и вынесет тебя раньше)

раз все так просто как вы говорите, почему же вы не прошли? дойдите до конца и сохраните героя (миссия заканчивается сохранением героя)
сложность там не каждому под силу..

и обновление: