Среда, 24 Апреля 2024, 03:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Volodar [38]
Результаты поиска
VolodarДата: Суббота, 15 Октября 2016, 13:12 | Сообщение # 1 | Тема: Dungeons and Castles (рабочее название)
частый гость
Сейчас нет на сайте
ASH2, теперь понял. В планах переделать незначительно этот тайлсет, отделить стены от пола - сейчас они сливаются в одно. Заодно учтем текущее замечание.
Спасибо!

Добавлено (15 октября 2016, 13:12)
---------------------------------------------
Итерация 1:
Игра дошла до состояния когда можно бегать по уровням, бить монстров, собирать шмот и многое другое. Сидел играл и думал. Не нравится.
Текущий бой:



Итерация 2:
1. Решил видоизменить бои, добавив немного тактики. Теперь бои проходят на отдельной сцене, в бою может участвовать несколько героев с каждой стороны. Добавился выбор цели, при использовании одного навыка у других включается откат. Бои стали проходить немного дольше по времени.
2. К этому решил поменять и сами уровни. Теперь это не маленький уровень на 3-5 минут прохождения, а полноценный замок с комнатами, темницами, холлами и прочим.
3. Уменьшилось количество различных параметров у героев и шмоток. Убрал различные стихийные удары (огонь, свет, яд и пр.).
Текущий бой:

Схема уровня:


И все равно не то, что хочется. Быть следующему изменению.

Итерация 3:
Над ней еще только думаю, собираю мысли на бумаге и привожу все к общему знаменателю. Уровни уже не трогаются, а вот бои и вся боёвка готовятся к большому изменению:
1. Бои становятся пошаговыми, вводится понятие инициативы, но статичным показателем.
2. Игроку выдается только минимум параметров шмота и героев.
3. Вводится понятие специализации героев. Теперь герои могут быть воинами, магами, стрелками, лекарями. Специализация каждого героя зависит от самого игрока. Можно прокачать как узкого специалиста, так и бутерброда, который будет плохо владеть любым видом оружия.
4. Теперь каждая вещь снаряжения героя увеличивает ему определенный параметр.

Самое важное изменение - это первый пункт, пошаговые бои.
Второй пункт по важности - прокачка персонажей. Основная идея в том, что каждый герой прокачивается по своей игре. Т.е. если дать герою меч и поставить на передовую - прокачиваться будет ближний бой и защитные умения. При этом эффективность владения магическими посохами будет снижаться. В начале игры у всех героев равная прокачка за исключением некоторых неявных параметров.
Игра становится менее хардкордной за счет уменьшения математики (меньше параметров и цифр, видимых игроком)
Игра становится более хардкорной за счет неявной прокачки и пошаговых боев.
Сцена боя будет как во втором Disciples - все герои стоят на своем месте, чтоб бить дальних героев нужно убить всех в первом ряду.
Есть мысли о добавлении мультиплеера PvP. Но этом позже :)

Гугл док:


В общем примерно такая картина сейчас рисуется в голове. Тем, кто прочитал эту стену текста, просьба высказаться.
VolodarДата: Вторник, 30 Августа 2016, 14:38 | Сообщение # 2 | Тема: Dungeons and Castles (рабочее название)
частый гость
Сейчас нет на сайте
ASH2, немного не понял мысль. про Crypt Of The Necrodancer ранее не слышал, загуглил картинки и увидел игровое поле с чередованием тайлов как на шахматной доске.
VolodarДата: Понедельник, 29 Августа 2016, 15:38 | Сообщение # 3 | Тема: Dungeons and Castles (рабочее название)
частый гость
Сейчас нет на сайте
AndrewNovak
Спасибо за теплые слова! :)

Добавлено (29 августа 2016, 15:38)
---------------------------------------------
Наброски доспехов:

VolodarДата: Вторник, 23 Августа 2016, 17:07 | Сообщение # 4 | Тема: Dungeons and Castles (рабочее название)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Исправился :)
VolodarДата: Вторник, 23 Августа 2016, 15:30 | Сообщение # 5 | Тема: Dungeons and Castles (рабочее название)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Немного динамики:

Сундуки:


Открытие дверей:


Сообщение отредактировал Volodar - Вторник, 23 Августа 2016, 17:07
VolodarДата: Понедельник, 22 Августа 2016, 13:22 | Сообщение # 6 | Тема: Dungeons and Castles (рабочее название)
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT Об этой проблеме знаю, в планах доработать этот тайлсет. Спасибо за замечание.
VolodarДата: Понедельник, 22 Августа 2016, 11:54 | Сообщение # 7 | Тема: Dungeons and Castles (рабочее название)
частый гость
Сейчас нет на сайте
JohnnyHam
Спасибо!
VolodarДата: Понедельник, 22 Августа 2016, 10:07 | Сообщение # 8 | Тема: Dungeons and Castles (рабочее название)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Хочу представить на обозрение мою очередную разработку - Dungeons and Castles
Игра разрабатывается с июля месяца, в разработке уже чуть менее двух месяцев (на момент написания поста).

Некоторая информация:
Название игры: Dungeons and Castles
Жанр игры: RPG, Dungeon
Движок: cocos2d-x-3
Поддерживаемые платформы: iOS, Android. Также планируется выход на Steam.
Сроки разработки: Июль 2016 - по текущее время
Команда:
Я (Volodar) - программирование, геймдизайн, и куча прочего, помимо графики.
Графика, Арт - фриланс.
vc.com: vk.com group

А теперь о игре:
Сюжет, к сожалению, еще не написан, даже нет зачатков. Над этим буду работать. Планируется интересная история, конечно же :)
Игрок начинает игру одним героем (класс воин). Гуляя по враждебному замку, встречает свою путницу (класс целитель). Освобождает ее из темницы и далее игрок играет уже двумя героями. Бегают друг за другом змейкой и теперь они навеки вместе, пока не встретят другого героя, но об этом история умалчивает. Пока умалчивает :)
Классические решения для жанра - поиск снаряжения, его прокачка, крафт оружия/брони, прокачка параметров, умений. Сюжетные и второстепенные задания.
Игра разделена на несколько локаций, отличных по типу местности (замок, пещеры, лес, подвал замка и пр.). Каждая локация разделена на 10 уровней различной сложности - от простого к сложному. Каждая локация проходится за раз, т.е. игрок начинает всегда с первого уровня локации и проходит все 10 уровней, чтобы закончить локацию. В связи с этим, на каждый уровень подготовлено несколько вариантов. Генерацию уровней исключил, заменив ей выбор случайного варианта для уровня. Все остальное - монстры, вещи, золото, генерируется в заданных значениях для каждого запуска уровня.

Так как игру начал не так уж и давно, по ней готово еще многое не готово, но многое уже в игре есть. И настал тот момент, когда заранее запланированные вещи меняются, отбраковываются дорабатываются и утверждаются, в процессе игры.



Скриншоты:


Сообщение отредактировал Volodar - Понедельник, 22 Августа 2016, 10:08
VolodarДата: Вторник, 29 Сентября 2015, 19:03 | Сообщение # 9 | Тема: [2.5D] Steam Greenlight. Defense Of Greece.
частый гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, Не, спасибо smile
VolodarДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 15:49 | Сообщение # 10 | Тема: [2.5D] Steam Greenlight. Defense Of Greece.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, пообщаюсь, самому все это интересно, как узнаю, так обязательно расскажу smile

Добавлено (31 августа 2015, 20:19)
---------------------------------------------
Всем привет! Есть замечательный ресурс и на нем мы выставили исходники игры на продажу:
http://www.chupamobile.com/ios-act....d-10665

Теперь все желающие могу сделать свой TowerDefense с небольшими усилиями.

Добавлено (14 сентября 2015, 15:49)
---------------------------------------------
Большое обновление!

В игру добавлены новые уровни и цели уровня. Теперь надо не просто обороняться от захватчиков!
1. Добавлен режим "защита замка". Защищайте свой форт от нападения, улучшайте и застраивайте его.
2. Добавлен режим "сопровождение обоза". Не дайте врагу похитить ваши ценные ресурсы и припасы.
3. Новые юниты в игре
4. Новые уровни
5. И все также дорабатываем баланс уровней опираясь на статистику.



Игра активно развивается и будет развиваться дальше smile

VolodarДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 19:25 | Сообщение # 11 | Тема: Defense Of Greece. Продажа исходников игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife
Тратиться еще не чем то. Все же на свои, кровные делается. Описание обязательно доработаю, много из комментариев к проекту уже вынес, завтра скорей всего и займусь доработкой.
Спасибо за замечание.
VolodarДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 05:36 | Сообщение # 12 | Тема: Defense Of Greece. Продажа исходников игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Очень даже вменяемые цены.

Так мы же не жадные smile
VolodarДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 20:20 | Сообщение # 13 | Тема: Defense Of Greece. Продажа исходников игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Есть замечательный ресурс и на нем мы выставили исходники игры на продажу:
http://www.chupamobile.com/ios-act....d-10665

Тема игры: Defense of Greece

Теперь все желающие могу сделать свой TowerDefense с небольшими усилиями.
VolodarДата: Среда, 19 Августа 2015, 06:00 | Сообщение # 14 | Тема: [2.5D] Steam Greenlight. Defense Of Greece.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Raven84,
Всех деталей не знаю, этой частью занимается у нас продюсер.
Могу сказать одно - процедура очень долгая, в мая-начале июня отдали им первую версию, и вышла она только сейчас, ждала игра свою очередь.
VolodarДата: Вторник, 18 Августа 2015, 20:46 | Сообщение # 15 | Тема: [2.5D] Steam Greenlight. Defense Of Greece.
частый гость
Сейчас нет на сайте
BESS55555, Спасибо!

Добавлено (18 августа 2015, 20:46)
---------------------------------------------
Выпустили игру на Alawar: http://www.alawar.ru/game/greece-defense/


Сообщение отредактировал Volodar - Вторник, 18 Августа 2015, 20:48
VolodarДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 22:14 | Сообщение # 16 | Тема: [2.5D] Steam Greenlight. Defense Of Greece.
частый гость
Сейчас нет на сайте
По голосам сейчас 30 за, 65 против, 5 не определились smile
В целом да, ругаются на портирование игры, хоть она изначально рассчитывалась на все платформы.
VolodarДата: Суббота, 01 Августа 2015, 13:43 | Сообщение # 17 | Тема: [2.5D] Steam Greenlight. Defense Of Greece.
частый гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, Спасибо за лестный отзыв! smile
VolodarДата: Суббота, 01 Августа 2015, 07:00 | Сообщение # 18 | Тема: [2.5D] Steam Greenlight. Defense Of Greece.
частый гость
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan
Спасибо!
Наша иконка под номером 21. Apk довольно старый уже. Не стал обновлять, скоро уж выйдет игра smile

Добавлено (29 июня 2015, 13:53)
---------------------------------------------
Большущий АП!
Выпустили игру на андроиде, качаем, играем, хвалим и ругаем. Ура!
Play Market

Добавлено (01 августа 2015, 07:00)
---------------------------------------------
События:
2015.08.01 Важная информация!
Началось голосование для проведения нашей игры в Steam Greenlight!
Большая просьба всем - голусуйте за, пишите свои комментарии в стим сообществе игры и, конечно же, рассказывайте своим друзьям!
Greenlight

Сообщение отредактировал Volodar - Понедельник, 29 Июня 2015, 13:54
VolodarДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 17:59 | Сообщение # 19 | Тема: [2.5D] Steam Greenlight. Defense Of Greece.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не надо сравнивать совершенно разные игры и их размахи. Я ни в коем случае не претендую даже рядом встать с подобными играми.

Добавлено (22 июня 2015, 17:59)
---------------------------------------------
Ура! Мы уже на пороге релиза! Для выпуска на андроиде осталось дождаться неделю-две.

А тем временем, стартовали кампанию на Бумстартере. Огромная просьба ковсем - рассказывайте, репостите в соц сетях, поддерживайте нас.

VolodarДата: Четверг, 21 Мая 2015, 17:29 | Сообщение # 20 | Тема: [2.5D] Steam Greenlight. Defense Of Greece.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Hitguy
По этому вопросу можно завести спор и длиться он будет до бесконечности. Причина проста и выше озвучена - у каждого свое мнение, и это правильно.
Делать кучу однотипных солдат, колесниц и чего еще? Ну мож еще таран приобщить, как движущее средство. Это скучно и не интересно. Решили действовать в "стимпанковском" стиле, но с уклоном "как это могло быть" в данный промежуток времени.
Игра ни в коем случае не является примером истории и не повторяет какое либо ее событие. Все придумано из ничего. Но это не отменяет факта, что игра имеет свою интересную историю. И кстати с двумя сюжетными развязками wink Хоть выбор и идет в самом конце игры.
Форум игроделов » Записи участника » Volodar [38]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг