Суббота, 11 Января 2025, 13:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
vampire666Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 16:29 | Сообщение # 1 | Тема: Скорость и направление
был не раз
Сейчас нет на сайте
andarky, найти угол между текущим движением и движение вперед.
Что то тип а такого
var Туда_куда_идем : Vector3 = controller.velocity;
var Угол : float = Vector3.Angle(Туда_куда_идем, transform.TransformDirection(Vector3.forward));
И если угол меньше 90 то вперед если больше то назад.
vampire666Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 15:49 | Сообщение # 2 | Тема: Скорость и направление
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделайте управление через GetAxis("Vertical").
Если значение будет отрицательным значит назад если положительным - то вперед!
Значение колеблется от -1 до 1.


Сообщение отредактировал vampire666 - Понедельник, 21 Января 2013, 15:49
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг