Понедельник, 18 Ноября 2024, 01:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
ForeonДата: Среда, 26 Декабря 2012, 18:26 | Сообщение # 1 | Тема: Ваша любимая еда :3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Семечки.
ForeonДата: Среда, 26 Декабря 2012, 10:02 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] Project N
был не раз
Сейчас нет на сайте
LokaLizator, спасибо.

Сделал продуктовый магазин, разделенный на две колонки - одна с жирной едой, другая с простой.
Также допилил систему четырех параметров. Теперь голод отнимается по 5 единиц с интервалом в 3 минуты, жажда по 5 единиц в 2 минуты, энергия по 10 единиц в 7 минут. Возможно добавлю систему болезней персонажа, если она не будет сильно нагружать игрока.


Сообщение отредактировал Foreon - Среда, 26 Декабря 2012, 10:21
ForeonДата: Среда, 26 Декабря 2012, 08:04 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] Project N
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
Звучит хорошо, но скринов не хватает

Я пытаюсь что-то рисовать в Adobe Flash, так что возможно скоро запилю демку с техно-графикой.

Цитата (FERAMON)
И все, что ниже этого слова - ничтожно!

Возможно, но этот жанр рассчитан на любителя. Я конечно не такой хороший сценарист, как вы, однако когда-нибудь надо с чего-то начинать...

Цитата (xMoonGuarDx)
Крутость одежды в 2д, сомнительное удовольствие за лвлы.

Я сейчас думаю, что с этим можно сделать.
ForeonДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 20:13 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] Project N
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Project N (рабочее)
Жанр: Симулятор персонажа с элементами ролевой игры
Пространство: 2D
Среда разработки: Game Maker Studio
[b]Платформа: PC, android
Сроки разработки: 25.12.12 - неизвестно

Описание

Этот проект является смесью симулятора питомца и ролевой игры. Основная задача - не дать погибнуть своему персонажу. Всего в игре есть четыре основных параметра: Голод, жажда, здоровье, усталость. Пополнение голода осуществляется двумя типами еды: Жирной и... нежирной. Жирная еда самая эффективная (до 20), однако от нее увеличивается полоса усталости. Жажду можно пополнить обычным стаканом холодной воды или другими напитками. Усталость влияет на показатель здоровья (равно как и голод) и при 100% заполнении отнимает по 5 единиц здоровья. Снимается сном.

В домике персонажа есть 4 комнаты: Спальня, кухня, кладовая, ферма. В спальне можно спать и переодеваться, на кухне пополнять голод и жажду, в кладовой находится список достижений (ачивок) персонажа и дневник с заданиями, а на ферме возможно выращивать овощи (фактически ферма не является комнатой, так как находится на улице).

Из дома игрока возможен выход в город. Всего есть 5 зданий: Магазин одежды, Продуктовый магазин, Бюро, Школа и Дом персонажа. В Бюро можно устроиться на работу для получения денег, однако для некоторых профессий необходимо специальное обучение в школе. Также можно выйти за город, для выполнения какого-либо квеста.

Персонаж и задания

Персонаж может носить определенную одежду, которую необходимо покупать в магазине (возможно можно будет изменить внешний вид в редакторе). Чем выше уровень игрока (повышается за счет квестов) тем престижнее (красивее) одежда, которую можно приобрести в shop`е.

С самого начала игры игроку доступны задания, которые он может выполнять по ходу игры. Всего есть два типа задания: Основные и побочные. За основные квесты выдается больше опыта и денег, но они сложнее побочных, а также ограничены по времени.


Сообщение отредактировал Foreon - Суббота, 29 Декабря 2012, 17:15
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг