Четверг, 28 Марта 2024, 19:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Extravert [3]
Результаты поиска
ExtravertДата: Среда, 29 Апреля 2015, 03:08 | Сообщение # 1 | Тема: Расстояние между объектами
был не раз
Сейчас нет на сайте
В функцию обернешь сам.

Создать объект на расстоянии 100f от края сферы прямо перед сферой с радиусом 1300f
Код

var radius = 1300f;
var distanceFromBorder = 100f;
var normal = sphere.transform.forward; //Нормаль отвечает за то, в каком направлении создастся сфера
var spherePosition = sphere.transform.position; //или new Vector3() если конкретно
var createPosition = spherePosition + normal*(radius+distanceFromBorder);
var createObject = new GameObject();
createObject.transform.position = createPosition;


Переместить существующий объект по направлению к сфере в дистанции distanceFromBorder от края сферы
Код

//parameters: Transform sphere, Transform obj, float sphereRadius, float distanceFromBorder
var normal = (obj.position - sphere.position)
var objPosition = sphere.position + normal*(radius+distanceFromBorder);
obj.position = objPosition;


Unity XGM Community

Сообщение отредактировал Extravert - Среда, 29 Апреля 2015, 03:15
ExtravertДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 14:48 | Сообщение # 2 | Тема: Выбрать кость
был не раз
Сейчас нет на сайте
Дано:
Загружена модель, в ней есть кости. Модель установлена на локации, пока без компонентов.
Найти:
Как выбрать кость с определенным названием? Например Head.

Решением сойдет:
- Любой ответ
- Решение как таковое
- Ссылка на видеоуроки


Unity XGM Community

Сообщение отредактировал Extravert - Четверг, 27 Декабря 2012, 14:49
ExtravertДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 13:43 | Сообщение # 3 | Тема: Структура для магических заклинаний
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сабж:
В своей игре я сейчас реализую магию, однако не знаю, как это грамотно сделать.
Дело в том, что заклинаний будет больше 100, и все они должны вызываться через один и тот же метод Invoke()
То есть у меня есть юнит, при определенных действиях (нажатие на заклинании) он получает вызов Invoke() и происходит действие заклинания.

Какую я вижу реализацию:
1. Создать базовый класс магий
2. Создать кучу производных классов на каждое заклинание
3. Создать кучу префабов на каждое заклинание
4. Закинуть все заклинания в какое то перечисление объекта лежащего на карте
5. Обращаться к свойству Invoke базового класса

В этом я вижу три минуса:
1. Возможно, свойство Invoke будет вызываться только на уровне базового класса, минуя потомка.
2. Если забыть закинуть какое то заклинание-префаб в gameObject на карте, скажем по невнимательности - это окажется недоработками.
3. Это громоздко

Отступление:
Насколько мне известно в C# есть интерфейсы, которые бы могли решить мою проблему, вызывая универсальный метод потомков.
Однако, я никогда не пользовался интерфейсами в C#, мало того, я не нашел ни одного варианта их применения в Unity 3d, потому предположительно это не заработает.

Слушаю ваши предложения по реализации подобного.
Заранее спасибо.


Unity XGM Community
Форум игроделов » Записи участника » Extravert [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг