Воскресенье, 22 Декабря 2024, 18:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
exgrinДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 02:05 | Сообщение # 1 | Тема: REFLECT - браузерная [2D] игра с нуля за 9 дней
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (KVinS)
Вы же хотели за выходные?

Выходные + режим лайт на буднях после работы + выходные. Итого 9 дней. В самом зародыше проекта думали за выходные, но взглянули более реалистично и решили так smile
exgrinДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 12:04 | Сообщение # 2 | Тема: REFLECT - браузерная [2D] игра с нуля за 9 дней
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзывы.

Стараемся, исследуем, пробуем, изучаем, ошибаемся, снова пробуем.
exgrinДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 05:52 | Сообщение # 3 | Тема: REFLECT - браузерная [2D] игра с нуля за 9 дней
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: REFLECT
Жанр: Action, arcade
Дата начала работы: 15.12.12 15:00 МСК
Дата релиза: Планируем закончить 23 декабря 2012

Движок: EaselJS
Вид в игре: Сверху
Похожие игры: Совсем похожего ничего быстро на ум не приходит, но ближе всех Crimsonland, Phobia II
Язык программирования: JavaScript
Платформа: Браузерная игра
Исходный код игры: Open Source github

Описание: По задумке главным героем будет небольшой робот, которому придется воевать с волнами вражеских юнитов, но при этом в его арсенале не будет оружия. Геймплей заключается в отражении ударов недругов при помощи Щита. То есть, чтобы убить врага, необходимо отразить его выстрел и убить сволочь его же оружием. Юнитов-паразитов будет куча, они будут лезть со всех сторон, и задачей игрока станет не погибнуть и продержаться максимальное количество времени (а-ля Crimsonland). С каждой новой волной будет сложнее справляться, но в качестве небольших бонусов на карте будут появляться дополнительные power up средства, которые на короткий срок позволят получать преимущество. В принципе, нестандартная боевая модель и есть основная фишка данной авантюры.

Скриншоты:
Т.к. игра прямо сейчас в разработке, то скриншот "геймплея" пока один. Обязательно будут добавляться новые по мере появления.


Цель: Выпустить полностью рабочую версию простой браузерной игры в СЖАТЫЕ сроки. Мы отказываемся от многих деталей, которые сделали бы игру более увлекательной и захватывающей, и делаем упор на простоту и работоспособность. При наличии времени мы также сделаем версии под Android и iOS, но, если честно, пока не знаем как smile

Фишка: Весь процесс создания игры можно наблюдать на онлайн видеотрансляциях

"Пощупать" текущую версию игры можно тут - http://hahaton.ru/reflect/

Хабратопик с деталями - http://habrahabr.ru/post/162673/

Мы не просим, но и не отказываемся от помощи в любом её проявлении: идея логотипа, его реализация, наброски врагов, советы по оптимизации кода, по улучшению структуры, рефакторингу и т.д.

UPD01_16.12.12_00:55
А вот и первые наброски!
hahaton.ru/reflect/

UPD02_16.12.12_04:07
Готов каркас, управление персонажем (WASD) и щитом (мышь). Добавлена генерация фона игрового поля.


Сообщение отредактировал exgrin - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 06:18
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг