Пятница, 26 Апреля 2024, 17:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » vasilyv [9]
Результаты поиска
vasilyvДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 21:38 | Сообщение # 1 | Тема: [IFiction] Игра "Лидия"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вообще игра должна быть скопирована в каталог games внутри самого INSTEAD-а.
Командной строкой можно запустить так:
Код
instead -game instead-lydia-1.1 -gamespath /home/hero564/Games/

Но более ортодоксальный путь - просто скопировать в каталог.

На самом деле проще всего сделать следующее:

Вариант 1.
Код
instead -install instead-lydia-1.1.zip

И все установится куда нужно.

Вариант 2.
Вообще без командной строки. Просто запускаете инстед, нажимаете F4, выбираете zip с игрой - и все. После этого игра установится сама (это аналог запуска с ключом -install)


Сообщение отредактировал vasilyv - Вторник, 17 Декабря 2013, 22:16
vasilyvДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 15:09 | Сообщение # 2 | Тема: [IFiction] Игра "Лидия"
был не раз
Сейчас нет на сайте

Жанр: интерактивная литература, парсер
Движок: INSTEAD
Платформа: PC (Windows, Linux), Mac (OS X)

Аннотация
Человечество вышло в космос, управление космическими кораблями осуществляется через нейроинтерфейс. Операторы и пилоты могут выполнять сложнейшие действия за микросекунды. Но иногда даже одна микросекунда может длиться вечность.

Особенности
Парсерная игра на русском языке с механизмом автодополнения, звуковым и графическим оформлением. Научная фантастика, триллер. Игра имеет невысокий уровень сложности и рассчитана на новичков в интерактивной литературе. Средняя продолжительнось: 4-6 часов. Игра распространяется бесплатно; исходный код доступен по лицензии GPL v2. Разработана на платформе INSTEAD. Игра кроссплатформенная - поддерживаются Windows, Linux, Mac OS X.

Скачать
Страница игры


Сообщение отредактировал vasilyv - Среда, 18 Декабря 2013, 18:25
vasilyvДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 19:24 | Сообщение # 3 | Тема: Текстовая игра "Материк"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра обновлена до версии 1.0 (релиз). Было сделано множество небольших изменений - исправление опечаток, стилистические правки, небольшие баги, не влиявшие на проходимость игры. Также добавлены подсказки для некоторых эпизодов и немного расширен режим обучения.

Кросс-платформенная версия (требует установки INSTEAD):
https://instead-mainland.googlecode.com/files/instead-mainland-1.0.zip

Версия для Windows (все включено):
https://instead-mainland.googlecode.com/files....ows.zip
vasilyvДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:21 | Сообщение # 4 | Тема: Текстовая игра "Материк"
был не раз
Сейчас нет на сайте
vasilyvДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 23:03 | Сообщение # 5 | Тема: Текстовая игра "Материк"
был не раз
Сейчас нет на сайте


Представляю свою небольшую текстовую игру "Материк". Игра сделана на платформе INSTEAD и является парсерной, однако, в отличие от традиционных парсерных игр, предоставляет механизм автодополнения, что значительно упрощает игровой процесс:



Игра также содержит режим туториала. Сложность игры невысокая.

Сюжет:
1847 год, острова Тихого Океана. Записки путешественника, который живет на корабле, вся команда которого умерла от чумы.

Сайт игры: mainland.oldtv-games.com
Скачать

Для работы игры необходимо сначала установить интерпретатор INSTEAD. INSTEAD может работать в Windows, Linux и Mac OS X.
vasilyvДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 23:40 | Сообщение # 6 | Тема: IFPrint.org - журнал о текстовых играх
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Будем стараться развивать.
vasilyvДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 20:31 | Сообщение # 7 | Тема: IFPrint.org - журнал о текстовых играх
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Представляем вашему вниманию IFPrint.org - электронный журнал о текстовых играх на русском языке. Журнал ориентирован в первую очередь на игроков и на привлечение внимания к русской интерактивной литературе. В журнале будут публиковаться обзоры игр, авторские статьи, посвященные интерактивной литературе, дайджесты, интервью и проч. Сегодня - первый день официального запуска. В ближайшее время на IFPrint.org появится новые статьи; они уже готовятся к выходу.

Внимание! Журнал ищет активных участников - как на постоянной основе, так и в формате "автор одной статьи". Пишите на наши почтовые адреса (см. ниже).

Адрес журнала: http://IFprint.org
Наш твиттер: http://twitter.com/IFprint
Контакты (вопросы и предложения): Contact@IFPrint.org
Подача статей на публикацию: Submit@IFPrint.org
vasilyvДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 23:12 | Сообщение # 8 | Тема: 2D художник для адвенчуры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я привел примеры разноплановых по возможности сцен (ссылки), но напишу подробнее.
Места действия такие:
+ квартиры, подъезды и пр. в "советском" стиле
+ муниципальные здания, библиотека, больница, подземка
+ городские пейзажи ("живой" город + город "в стиле Припяти")
и пр.
Основная часть экранов - это по сути более или менее современный город, indoor/outdoor.
Люди тоже нужны. Как минимум, просто фигуры людей как здесь: https://dl.dropbox.com/u/29351850/bookhall_npc.png
В идеале - также и лица крупным планом.

В принципе я готов подстроиться под возможности/особенности конкретного художника.
vasilyvДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 22:13 | Сообщение # 9 | Тема: 2D художник для адвенчуры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет.
Ищу художника для участия в своем проекте. Проект - это научно-фантастический тексто-графический квест с элементами триллера/детектива. Игра большая, более 10 часов геймплея по предварительным оценкам. Несколько действующих лиц.
Есть играбельный прототип: http://instead.syscall.ru/forum/viewtopic.php?id=647
Проект на настоящее время разрабатывается на платформе Instead, но на другие игры на этой платформе по стилю/игровой механике не очень похож. Впрочем, все видно по прототипу. По сюжету могу рассказать подробнее, но уже в частном порядке.

Для проекта требуются в основном статические изображения; эффекты и анимация добавляются программно. Картинок требуется много, >100. Так что ищу человека для сотрудничества на протяжении довольно длительного периода времени. Можно вместе продумать общую стилистику, образы персонажей и пр. Например, возможен вариант комбинирования фотографий и рисованной графики. На текущий момент в разрабатываемой игре используется такая графика:
https://dl.dropbox.com/u/29351850/a2.jpg
https://dl.dropbox.com/u/29351850/b2.jpg
https://dl.dropbox.com/u/29351850/wayback_nofire.png
https://dl.dropbox.com/u/29351850/bookhall_npc.png
Не обязательно придерживаться именно такого стиля; изображения даются просто как пример того, что нужно будет рисовать.

Помощника себе ищу на добровольной основе - например, если кому-то хочется "набить руку" или сделать проект для портфолия, - но в принципе варианты участия обсуждаемы. Но сразу скажу, проект некоммерческий, и "бюджет" у него небольшой, поэтому оплата, если и будет, то небольшая, в пределах пятизначной суммы.

Моя предыдущая игра - Переход (здесь вроде была о ней новость), http://elalang.net/transition/
Форум игроделов » Записи участника » vasilyv [9]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг