Результаты поиска
|
|
vasilyv | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 21:38 | Сообщение # 1 | Тема: [IFiction] Игра "Лидия" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вообще игра должна быть скопирована в каталог games внутри самого INSTEAD-а. Командной строкой можно запустить так: Код instead -game instead-lydia-1.1 -gamespath /home/hero564/Games/ Но более ортодоксальный путь - просто скопировать в каталог.
На самом деле проще всего сделать следующее:
Вариант 1. Код instead -install instead-lydia-1.1.zip И все установится куда нужно.
Вариант 2. Вообще без командной строки. Просто запускаете инстед, нажимаете F4, выбираете zip с игрой - и все. После этого игра установится сама (это аналог запуска с ключом -install)
Сообщение отредактировал vasilyv - Вторник, 17 Декабря 2013, 22:16 |
|
| |
vasilyv | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 15:09 | Сообщение # 2 | Тема: [IFiction] Игра "Лидия" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: интерактивная литература, парсер Движок: INSTEAD Платформа: PC (Windows, Linux), Mac (OS X)
Аннотация Человечество вышло в космос, управление космическими кораблями осуществляется через нейроинтерфейс. Операторы и пилоты могут выполнять сложнейшие действия за микросекунды. Но иногда даже одна микросекунда может длиться вечность.
Особенности Парсерная игра на русском языке с механизмом автодополнения, звуковым и графическим оформлением. Научная фантастика, триллер. Игра имеет невысокий уровень сложности и рассчитана на новичков в интерактивной литературе. Средняя продолжительнось: 4-6 часов. Игра распространяется бесплатно; исходный код доступен по лицензии GPL v2. Разработана на платформе INSTEAD. Игра кроссплатформенная - поддерживаются Windows, Linux, Mac OS X.
Скачать Страница игры
Сообщение отредактировал vasilyv - Среда, 18 Декабря 2013, 18:25 |
|
| |
vasilyv | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 19:24 | Сообщение # 3 | Тема: Текстовая игра "Материк" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Игра обновлена до версии 1.0 (релиз). Было сделано множество небольших изменений - исправление опечаток, стилистические правки, небольшие баги, не влиявшие на проходимость игры. Также добавлены подсказки для некоторых эпизодов и немного расширен режим обучения.
Кросс-платформенная версия (требует установки INSTEAD): https://instead-mainland.googlecode.com/files/instead-mainland-1.0.zip
Версия для Windows (все включено): https://instead-mainland.googlecode.com/files....ows.zip
|
|
| |
vasilyv | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:21 | Сообщение # 4 | Тема: Текстовая игра "Материк" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
vasilyv | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 23:03 | Сообщение # 5 | Тема: Текстовая игра "Материк" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Представляю свою небольшую текстовую игру "Материк". Игра сделана на платформе INSTEAD и является парсерной, однако, в отличие от традиционных парсерных игр, предоставляет механизм автодополнения, что значительно упрощает игровой процесс:
Игра также содержит режим туториала. Сложность игры невысокая.
Сюжет: 1847 год, острова Тихого Океана. Записки путешественника, который живет на корабле, вся команда которого умерла от чумы.
Сайт игры: mainland.oldtv-games.com Скачать
Для работы игры необходимо сначала установить интерпретатор INSTEAD. INSTEAD может работать в Windows, Linux и Mac OS X.
|
|
| |
vasilyv | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 23:40 | Сообщение # 6 | Тема: IFPrint.org - журнал о текстовых играх |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! Будем стараться развивать.
|
|
| |
vasilyv | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 20:31 | Сообщение # 7 | Тема: IFPrint.org - журнал о текстовых играх |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Представляем вашему вниманию IFPrint.org - электронный журнал о текстовых играх на русском языке. Журнал ориентирован в первую очередь на игроков и на привлечение внимания к русской интерактивной литературе. В журнале будут публиковаться обзоры игр, авторские статьи, посвященные интерактивной литературе, дайджесты, интервью и проч. Сегодня - первый день официального запуска. В ближайшее время на IFPrint.org появится новые статьи; они уже готовятся к выходу.
Внимание! Журнал ищет активных участников - как на постоянной основе, так и в формате "автор одной статьи". Пишите на наши почтовые адреса (см. ниже).
Адрес журнала: http://IFprint.org Наш твиттер: http://twitter.com/IFprint Контакты (вопросы и предложения): Contact@IFPrint.org Подача статей на публикацию: Submit@IFPrint.org
|
|
| |
vasilyv | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 23:12 | Сообщение # 8 | Тема: 2D художник для адвенчуры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я привел примеры разноплановых по возможности сцен (ссылки), но напишу подробнее. Места действия такие: + квартиры, подъезды и пр. в "советском" стиле + муниципальные здания, библиотека, больница, подземка + городские пейзажи ("живой" город + город "в стиле Припяти") и пр. Основная часть экранов - это по сути более или менее современный город, indoor/outdoor. Люди тоже нужны. Как минимум, просто фигуры людей как здесь: https://dl.dropbox.com/u/29351850/bookhall_npc.png В идеале - также и лица крупным планом.
В принципе я готов подстроиться под возможности/особенности конкретного художника.
|
|
| |
vasilyv | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 22:13 | Сообщение # 9 | Тема: 2D художник для адвенчуры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет. Ищу художника для участия в своем проекте. Проект - это научно-фантастический тексто-графический квест с элементами триллера/детектива. Игра большая, более 10 часов геймплея по предварительным оценкам. Несколько действующих лиц. Есть играбельный прототип: http://instead.syscall.ru/forum/viewtopic.php?id=647 Проект на настоящее время разрабатывается на платформе Instead, но на другие игры на этой платформе по стилю/игровой механике не очень похож. Впрочем, все видно по прототипу. По сюжету могу рассказать подробнее, но уже в частном порядке.
Для проекта требуются в основном статические изображения; эффекты и анимация добавляются программно. Картинок требуется много, >100. Так что ищу человека для сотрудничества на протяжении довольно длительного периода времени. Можно вместе продумать общую стилистику, образы персонажей и пр. Например, возможен вариант комбинирования фотографий и рисованной графики. На текущий момент в разрабатываемой игре используется такая графика: https://dl.dropbox.com/u/29351850/a2.jpg https://dl.dropbox.com/u/29351850/b2.jpg https://dl.dropbox.com/u/29351850/wayback_nofire.png https://dl.dropbox.com/u/29351850/bookhall_npc.png Не обязательно придерживаться именно такого стиля; изображения даются просто как пример того, что нужно будет рисовать.
Помощника себе ищу на добровольной основе - например, если кому-то хочется "набить руку" или сделать проект для портфолия, - но в принципе варианты участия обсуждаемы. Но сразу скажу, проект некоммерческий, и "бюджет" у него небольшой, поэтому оплата, если и будет, то небольшая, в пределах пятизначной суммы.
Моя предыдущая игра - Переход (здесь вроде была о ней новость), http://elalang.net/transition/
|
|
| |