Теперь появились вопросы:
1.Как сделать чтоб скин меш использовался как колесо(всмысле чтоб крутился(как в одной из демок))Всмысле есть кар боди,есть 4 колеса но они не хотят использоваться как колёса(всмысле тупо стоят).Прилагаю скрин:
Также точное название демки:Speedometer(есть в последней версии 3d rad(хотя основное там спидометр,но машина сделана так как мне именно надо))
2.Какие танцы с бубном нужно провести чтобы террейн созданный в 3ds max можно было использовать в 3d rad?
3.Ну и конечно раз я решил добавить модели - с чем в 3d rad кушают колизию,ну например машин.Всмысле как сделать коллизийную модель и как заставить конструктор её скушать.(если криво выразился поправьте) Добавлено (26.09.2009, 19:30)
---------------------------------------------
Ещё вопрос назрел:
Как изменить управление в создаваемой игре со стрелочек на буквы(для меня вопрос очень сложен так как буквенные клавиши можно выбирать не все,а те что есть скажем так мне вообще не важный в управлении(хотелось бы изменить на более привычное управление))