Ferro | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 18:18 | Сообщение # 1 | Тема: Конструктор с мультиплеером (возможность расширения) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ага, спасибо. Сейчас почитал про него, посмотрел эти уроки.
И последний вопрос. Какую версию качать? Есть ли существенные отличия? На оф. сайте последняя версия - 4. Как я понял, она бесплатная?
|
|
| |
Ferro | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:37 | Сообщение # 2 | Тема: Конструктор с мультиплеером (возможность расширения) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| javascript не java java - Вершина ООП, а javascript - клиентские скрипты.
Ещё хотел спросить такой важный момент, для 3Д игр, владение 3D MAX и подобными - необходимо, чтобы делать объекты? Или там какой-то встроенный редактор есть?
А так же, порылся и нашел Game Maker - пишут есть возможность делать и ммо и мультиплеер. Или это всё-таки больше для игр аля платформер?
Такое обилие всего и так много бесплатных вещей - глаза разбегаются
|
|
| |
Ferro | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:04 | Сообщение # 3 | Тема: Конструктор с мультиплеером (возможность расширения) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Приветствую сообщество игроделов. Я тут новенький и хотел бы задержаться
Немного о своих способностях: - javascript - вроде довольно неплохой уровень (сужу по верстке, и всяких плюшках для веб-страниц, многое писал с нуля) - php - уровень скриптов для сайта + БД. Базовые знания о ООП в php - пока не было особой нужды в них, максимум поправить готовый фрагмент или изменить под себя - C++ на уровне 2 курсов ВУЗа и более 100 сделанных заданий, начиная от арифметики и заканчивая написанием аналога графического редактора Paint. - C# на базовом уровне 1 семестра в Вузе, приложения под Windows. - html/css на высоком уровне (наверное), опыт более 5 лет. Работаю в этой сфере. - Seo высокий уровень (работа) - Фотошоп средний уровень (создание сайтов/интерфейсов - работа). - Музыкальное образование, опыт около 12 лет. Вот мой послужной список. Работаю в области Web технологий, остальное знаю из универа или личного интереса.
Теперь о геймдеве и собственно "нафига": Было время, когда держал свой сервер World of Warcraft. Причем это была не паблик сборка аля поставил и гордись, а исходники, которые мной правились и пересобирались множество раз + довольно хорошо проработанная БД. На этом мой опыт с геймдевом заканчивается. Это было хобби - мне было интересно. В данный момент опять загорелся, только решил попробовать сделать что-то своё, а не ковырять и изменять готовое (WoW например).
Жанр: мультиплеерная рпг, особенно люблю мморпг (развитие персонажей, конкуренция, бои между игроками и т.д.),
Для начала, в 2 словах о задумке (для теста и обучения, так сказать): 2 фракции, 1 локация (вполне большая и без переходных прогрузок аля комнат), фракции враждуют, мультиплеер например 10х10 (можно больше - не суть), 1 класс, возможность прокачки, 3D, вид сзади. Суть: аля counter-strike только в виде рпг. Ты качаешься, развиваешься, но цель твоя как можно быстрее убить всех из противоположной фракции. Развитие: Нужна возможность развития до небольшой мморпг в дальнейшем.
Цель создания: - Для меня, как для веб-разработчика/веб-дизайнера, геймдев - это потолок развития. - Мне интересно - Вроде всегда был креативным человеком - Перспектива какого-то заработка или продажи игры (прав/исходников)
Почему тема создана в конструкторах? Потому, что я считаю, что лучше попробовать сначала на чем-то простом и потом перейти на что-то сложнее. Конечно, возможно в отношении к геймдеву я не прав, поправьте меня тогда. Делать буду всё 1 в свободное время. Если вы считаете, что лучше начать с движка (учитываю, что логику программирования я знаю хорошо, а язык - лишь средство и учится по ходу дела) - то посоветуйте движок.
Повторюсь в геймдеве я ноль.
|
|
| |