Пятница, 21 Февраля 2020, 21:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Шевский [10]
Результаты поиска
ШевскийДата: Среда, 07 Ноября 2012, 18:16 | Сообщение # 1 | Тема: Временные события на php
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (cougraAcc)
Проверка новых сообщений в веб мессенджерах этих компаний основана на технологии "comet". Что никак не связано с js таймером. 21-й век на дворе.

Не вникай в сообщение - пиши негативный комментарий! happy

Я об этом и говорю. Под таймером я вообще имел ввиду другое.
ШевскийДата: Среда, 07 Ноября 2012, 18:13 | Сообщение # 2 | Тема: Временные события на php
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (maker-rus)
это только визуально работает

Вы вообще о чем? Обычный таймер, который естественно начальное число берет из базы данных.
Quote (cougraAcc)
Да Вы извращенец, друг мой.

Я думаю вы часто ловите себя на мысли, что извращенцы так же и Google, Microsoft да и все мессенджеры, которые только существуют. Ведь есть же другие способы, так ведь?
ШевскийДата: Среда, 07 Ноября 2012, 08:13 | Сообщение # 3 | Тема: Вопросы по созданию сайта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Делаем страницу search.php, на сайте ставим форму с полем для поиска. На search.php делаем выборку данных и выводим ее соответственно. Более подробнее вам расскажет товарищ Гугл, просто скажите ему "PHP поиск по сайту".
ШевскийДата: Среда, 07 Ноября 2012, 07:59 | Сообщение # 4 | Тема: Развитие мобильно-игровой индустрии
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игры само-собой бесплатные. Вы либо понятия путаете, либо стереотипом захвачены. Правильный донат должен быть дополнительным, а не принудительным и монетизация не исчезнет.

Про недостатки бред, ибо как вы сделаете хорошее граф. сопровождение (я так понимаю вы имеете ввиду 3D анимации, куча изображений) и при том экономию трафика? Это все логично, но суть этих игр и заключается в основном в тексте, а кто хочет побольше картиночек и плюшек - для вас создан App Store и Android Market.

Вообще зачем я это пытаюсь доказать?) Я подаю идею для отличной площадки, вы же отвергаете ее, ну ваше дело) Я здесь не хвастаюсь тем, что создам мега-крутаю игрушку, но некоторые замечания отсюда учту.
ШевскийДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 10:56 | Сообщение # 5 | Тема: Временные события на php
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все будет нормально, если записывать время создания события. То есть мы начинаем строить например здание, записали время начала постройки в базу данных, после этого при каждом обращении к странице проверять есть ли выполняемые в данный момент задачи, то есть чтобы now_time>n+start_time, где start_time - время старта задания, now_time - текущее время и n - длительность выполнения задания. Так делается во многих браузерных играх, для автоматизации можно сделать JS-счетчик на страницах, высчитывающий время до окончания задания, то есть типо: здание строится, осталось 5 минут 16 секунд, а когда достигает 0 - отправлять юзера в нужное место. Вообще для проверки можно поставить setInterval, который каждые N секунд/минут будет проверять выполнилось ли какое-нибудь задание или появилось какое-нибудь событие, например если на игрока напал другой игрок. Проблем никаких не может возникнуть, это самая обычная схема а-ля проверка новых сообщений в WEB-мессенджерах.
ШевскийДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 19:35 | Сообщение # 6 | Тема: Имена известных людей в играх
был не раз
Сейчас нет на сайте
А оно вам так нужно? Придумайте похожего персонажа. А вообще, тут много вопросов может возникнуть. В Call Of Duty же был Фидель Кастро и вряд ли он бы разрешил себя туда внедрить, тем более так, что одной из задачей была убить его. Но с другой стороны там Америка и другие законы. Проще не париться и сделать похожего персонажа с похожим именем и фамилией.
ШевскийДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 16:46 | Сообщение # 7 | Тема: Развитие мобильно-игровой индустрии
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Так же у вас есть опыт в разработке игр?

Само-собой. Дело не в этом, я же не прошу в теме никакой помощи мне в разработке или же не предлагаю свои услуги. Я делюсь информацией.
ШевскийДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 16:42 | Сообщение # 8 | Тема: Развитие мобильно-игровой индустрии
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
Шевский, как Вы собрались это монетизировать? Донат не работает.

Еще как работает. Здесь все в точности как и в обычных браузерных играх - покупка игровой валюты, VIP-аккаунты и пр. Люди готовы потратить деньги даже для того, чтобы поменять себе аватарку, что уж там говорить о валюте. Или вам показать такие проекты, в которых ежедневно донатят огромные суммы?
ШевскийДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 16:24 | Сообщение # 9 | Тема: Развитие мобильно-игровой индустрии
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я заметил, что здесь вообще нигде ни в каком разделе не обсуждалось создание браузерных мобильных игр. Да-да, именно так, браузерных мобильных. Если вы не вкурсе, то таких очень много и рынок таких игр очень популярен. Почему? Вот мое имхо:

1. Поддержка любых мобильных платформ (не нужно ничего скачивать под свою систему).
2. Возможность играть с компьютера (так же заходим на сайт с игрой с компьютера).
3. Простота дизайна (экономия трафика).

И действительно хороших мобильных браузерных игр единицы. Под понятием "хорошая игра" я понимаю отличный дизайн, без косяков, где все внимание сделано к мелочам (это обязательно, так как на мобильнике всегда мелочи очень важны, будь то отступ в 1 пиксель или отсутствие отступа - будет видно и это плохо скажется), а так же отличный сюжет и умный гейм-плей (поддерживаемый всеми мобильниками).

Я не имею ввиду WAP-игры, так как это немного другое. Сейчас большинство имеют телефоны с большими экранами (не придирайтесь владельцы Nokia 3310), поэтому все в основном концентрируется на разрешениях экрана от 240 до 480 в ширину, по высоте ограничений нет.

Так же не стоит забывать о прибыли. В таких играх донат будет очень значим.

В данный момент я занимаюсь исследованием этой платформы, чтобы быть уверенным в своих предположениях. Создаю мобильную-браузерную игру на космическую тему.

И еще, есть очень много сайтов-каталогов этих самых мобильных браузерных игр, достаточно набрать эти 3 слова в любом поисковике, как мы получим каталог таких игр. Но вот сами эти игры в основном ужасны в плане дизайна, что играть даже не хочется.

Что скажете насчет этого?
ШевскийДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 12:43 | Сообщение # 10 | Тема: Что есть хорошее знание ЯП для разработчика игр?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
Окей, спасибо, просто я слышал от некоторых, что изучать ЯП на практике, программируя игры - глупо; теорию я в большинстве своем изучил, но практиковался мало. Вот и возникли сомнения. Но ведь если Яп мне не нужен ни для чего, кроме программирования игр, а проблемы и вопросы буду решать по мере их поступления, то это же не имеет значения, да?

Слухи, слухи.) Практика важнее, чем теория, по крайней мере в моем случае. На практике параллельно теория сама по себе изучается, то есть если ты не знаешь как сделать какую-то вещь, то заглянешь в учебник, почитаешь, выучишь и продолжишь делать. А теорию учить вечно - бред, так ведь и ничего не поймешь. То есть лучше параллельно все это совмещать.
Форум игроделов » Записи участника » Шевский [10]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг