Понедельник, 27 Сентября 2021, 13:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » tatattanoni [4]
Результаты поиска
tatattanoniДата: Среда, 05 Мая 2021, 15:30 | Сообщение # 1 | Тема: Глобальная стратегия про эволюцию людей
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это будет глобальная стратегия.

Хочу сделать игру, где Комета Галлея – искусственный спутник для наблюдения а людьми, который называется его создателями Нейлунг. Людей "выращивают в собственном соку" инопланетяне, не вмешиваясь в процесс эволюции.
tatattanoniДата: Суббота, 31 Января 2015, 20:19 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] KENDA
был не раз
Сейчас нет на сайте
Основные фичи ретро 3D FPS:

Управление (вправо-влево, повороты вправо-влево, смотреть вверх-вниз (повороты), присесть (понижение), прыжки (повышение камеры), стрельба, кнопка применения ключа/открытие двери).
Поведение от управления: настройка силы инерции (скольжение), нарастание скорости от значения до значения.
Разные типы оружия
Бонусы (оружие, жизни, ключи-триггеры)
Примитивный инвентарь - выбор собранного оружия на клавиши цифр: 1-9, 0.
Двери простые
Двери, открывающиеся от ключей триггеров (типов ключей можно сделать несколько: красные карты, желтые, синие)
Карта (возможность включения или отключения карты на клавишу или принудительный показ в уголку без возможности выключения) и Радар ещё чтобы работал по карте для нанесения врагов и т.п.
Заставки между уровнями - брифинги.
Записки в процессе игры
HUD в виде одной накладываемой картинки по габаритам экрана. Должен полностью закрывать игровое поле, однако за счёт альфа-канала можно открыть часть, оставив, например, внизу блок как в Wolf или Doom. При этом данная картинка слоем ниже инвентарных элементов - числа очков, жизней и т.п.
Выбор включения задач на уровнях: убить всех, собрать все бонусы, собрать N-количество бонусов, добраться до точки "B", Уничтожить определенного противника. Можно дать возможность выбора задач по галочкам, чтобы можно было выполнить одну из или обязательно все выбранные.
Типы поведения врагов на выбор. Сделать несколько типичных типов: трус, бык-агрессор, мина, ищет игрока, нападает в определённом радиусе от себя, нападает на игрока, если тот в определённой комнате и т.п.
Блоки стен, потолка и пола простые, со свойствами пополнение здоровья, уменьшение здоровья.
Система сейвов/загрузок в любом виде. Можно сделать во время игры, а можно на чекпоинтах или между уровнями.
Звуковые эффекты только от объектов в комнате и сообщаемых отсеков, чтобы через стену не было слышно.
Ступени, лифты, если есть этажи.
Телепорты по локации - мгновенные переносы по прикосновению к какому-то бонусу или объекту по точкам A<->B, C<->D и т.д.
Таймер для выполнения задания. Можно включать или отключать на уровне, предусматривая разработчиком триггеры на бонусы/объекты.
Да и всё, вроде.

По большому счёту нужно всё, чтобы сделать Doom или хотябы Wolf. Но в этом случае уже не Wolf, а Doom, т.к. движок KENDA продвинут.
tatattanoniДата: Суббота, 31 Января 2015, 15:26 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] KENDA
был не раз
Сейчас нет на сайте
Какой смысл добавлять NPC и прочие индивидуальные вещи, если не готовая основа, основные фичи, чтобы можно было бы создать полноценную игру как в RGM. Скудную по возможностям, но полноценную, с возможностью пройти от начала до конца.
tatattanoniДата: Среда, 24 Апреля 2013, 22:44 | Сообщение # 4 | Тема: Тизерная сеть нового поколения - teasercash
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://teasercash.com

Привет, заметили что на твоем сайте есть нормальное колличество трафа, но не висят тизеры Teasercash.com, поэтому, собственно говоря, и пишем). Наша тизерная сеть недавно вышла в паблик после нескольких месяцев работы в приватном режиме (по приглашениям). Предлагаю повесить наши тизеры чтобы сравнить доход с конкурентами, я уверен что твой доход станет выше. Мы не тизерка-однодневка, мы разрабатывали софт более года и сделано много эксклюзивных фишек и тд, выплаты еженедельные или по запросу в любое время. Вообщем стучись в icq или skype

p.s. Вместе с запуском системы в паблик, мы анонсируем акцию:

Для всех, кто зарегистрировался и добавил свой сайт до 31 апреля с момента написания этого поста, мы ставим рейт 95% рейт до 1 июля, далее 85-80% в зависимости от трафика.
Форум игроделов » Записи участника » tatattanoni [4]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг