Понедельник, 18 Ноября 2024, 05:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
XcommandДата: Вторник, 23 Октября 2012, 03:31 | Сообщение # 1 | Тема: Вопросы по камере
был не раз
Сейчас нет на сайте
По поводу движения и прыжка сказать ничего не могу, но по поводу камеры смотрящей сквозь стенку советую сделать следующее:
Камера не должна выходить за пределы коллизии персонажа, и так-же отрегулируй параметр "Near" в разделе "Clipping Planes" в самой камере.
XcommandДата: Пятница, 19 Октября 2012, 01:37 | Сообщение # 2 | Тема: Фпс камера на модели игрока...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Левша)
Штормить будет...

Конечно будет. Я для того что-бы не штормило добавлял между глаз кость пустышку, и плавно анимировал ее в соответствии с анимацией. Лишняя работа, зато выглядит потом все очень хорошо.
XcommandДата: Пятница, 19 Октября 2012, 00:26 | Сообщение # 3 | Тема: Фпс камера на модели игрока...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прикрепляй камеру не к модели головы, а к самой кости головы, которая используется для анимации.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг