Пятница, 26 Апреля 2024, 14:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Magnum [3]
Результаты поиска
MagnumДата: Вторник, 16 Октября 2012, 20:18 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу единомышленников
был не раз
Сейчас нет на сайте
Други, благодарствую за проявленный интерес...

Мне тут один товарищ в личке чётко дал понять, что разрабатывать одному и в команде - (извините за каламбур) две большие разницы.
Пожалуй вы правы, нужно что-то показать публике... а то мне пока и самому не совсем ясно как мне может кто-то помочь.
В любом случае, спасибо.


Сообщение отредактировал Magnum - Вторник, 16 Октября 2012, 20:18
MagnumДата: Вторник, 16 Октября 2012, 16:43 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу единомышленников
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо друзья за тёплые слова...

На разработку меня вдохновил честно сказать Fonline... но вместо того, чтобы копаться с тамошним SDK и быть зажатым в рамки, решил сделать что-нибудь своё.
От геймдева был очень далёк, и увлёкся этой темой где-то пол года назад... к слову, видеоуроки с Ютуба дают огромный багаж начальных знаний.
Да, я поклонник первых Фоллаутов, но ещё больше я поклонник фильмов о Безумном Максе.

Ну хорошо... что я могу сделать (уже делал):
Взять куклу персонажа и даже сделать пару анимаций, дабы запилить поверх колижн-сферы, и засунуть в Юнити.
Сделать локацию карту пустоши с минимумом сценери обьектов и небольшим размером, хотябы 64х64 из тайлов 4х4 например.
Засунуть в Юнити какой-нибудь старый Додж из Хранилища моделей Гугл Скетчап.
Заскриптовать возможность входа/выхода из машины.
А вот дальше у меня начался творческий кризис... то я хватался за взаимодействие с обьектами, то за доводку поведения машины, то за локации... и в итоге упёрся в то, что необходимо огромное количество моделей и анимаций к ним, даже при условии упрощения всего этого.
Вот поэтому мне нужны люди, с которыми можно всё это обсудить и посоветоваться.

Насчёт топлива - всё планирую в рамках понятия "жесткач со страданиями и соплями", дабы не превратилось это всё в весёлую ферму по приходу школьников домой.

Quote
всё остальное позаимствовано из всяких Интерстейтов, Экс Машин, Бандитов и Койотов

В этой части я бы взял в пример Full Throttle

Quote
Чистое любопытство.

Вопрос возраста имеет значение для тех, кто первый раз открывает эту тему и думает о том, что это очередной "высер школоты"


Сообщение отредактировал Magnum - Вторник, 16 Октября 2012, 16:44
MagnumДата: Вторник, 16 Октября 2012, 13:42 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу единомышленников
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очередная, отчаянная и последняя попытка найти людей, заинтересованных в разработке игры

Есть цельная, продуманная концепция игры в постапокалиптическом сеттинге аля Mad Max 2
Диздок писать смысла не вижу, ибо нужно с чего-то начать, и по ходу разработки реализовывать задуманное.

Жанр:
RPG (для начала сингл, с нальнейшей перспективой на мультиплеер)
Идея:
Эдакий Fallout + Interstate 76...
Геймплей:
Лишь некоторые мысли:
Пустошь... (как много в этом слове) Кругом лишь останки былого величия(?) человеческой цивилизации.
Спустя 10-15 минут игры обзаводимся начальным транспортным средством в виде ржавого тарантаса для путешествия по миру.
Сами путешествия осуществляются в реальном времени(т.е. с переходами между локациями при приближении к их границам-триггерам).
Возможно некое подобие глобальной карты с разбивкой на сектора.
Ролевая система на основе умений и навыков, среди которых особенное место имеет вождение, ремонт, крафт.
Экономическая составляющая заключена в рамки такого понятия как бартер.
Крафт имеет не последнее место: готвых к употреблению/использованию вещей минимум, подразумевается масимальное использование окружающих обьектов
PvP везде и всюду, за редким исключением нуболокации, её окрестностей, и локации с квестовыми и очень важными npc (торговцы и т.д.). С полной потерей лута при смерти.
Основа PvP - дорожные войны аля Mad Max. Вы едите, вас увидели и захотели гопнуть - за вами погоня. Исход зависит от множества факторов, начиная от умений персонажей и заканчивая характеристиками машин и вооружения (в перспективе пулемёты на крыше аля Interstate). Ну и конечно же умышленные столкновения.
Пешие стычки - шутер с учётом умений и навыков персонажа
Предполагается минимальная разница между топ игроками и начинающими, обеспеченная в необходимости есть, пить, заправляться и т.д.
Другое дело, что способов для выживания предполагается множество, начиная от сбора ресурсов для крафта и заканчивая откровенными налётами на игроков.

Графика и реализация:
Вид - 3D изометрия
Перемещение и взаимодействие с окружающим миром наподобие примера "Angry Bots" из Unity Asset Store
Програмная составляющая предполагается на основе плагина uScript (блочное программирование)
Моделлинг и анимация средствами Blender

Откровенно говоря, в одиночку разрабатывать нет желания, ибо в попытке охватить всё погрязну и потеряю интерес (уже начинаю терять, потому что хватаюсь то за одно, то за другое).
Лично сам владею Unity, Blender и JavaScript на среднем уровне, но быстро учусь.
Я не ищу тех, кто будет делать всё за меня, я ищу тех - кому не всё равно, и кто понимает - что всё проще чем кажется...
P.S. Предупреждая вопрос о материальной стороне вопроса скажу сразу - всё на голом энтузиазме (пока)
P.P.S. Мне 24, высшее образование, армия, женат.
Форум игроделов » Записи участника » Magnum [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг